3 этапа создания личного бренда

3 этапа создания личного бренда

Когда человек задумывается о создании, развитии персонального бренда, часто встает вопрос «с чего начать и что вообще делать? «

Думаю, что моя небольшая статья поможет тем, кому это актуально.

Существует 3 основных этапа развития личного бренда:

1. Фундамент

2. Упаковка

3. Продвижение

На этапе Фундамента важно определиться, прописать следующие пункты:

- ваша ниша, в чем вы эксперт, специалист

- ваша целевая аудитория

- ваша уникальность (уникальное торговое предложение).

С учетом этих пунктов далее вы составляете свою САМОПРЕЗЕНТАЦИЮ.

Это очень важная часть вашего бренда, ей надо уделить отдельно время. Прописать, проработать, проговорить.

Это отдельный навык.

Очень часто я вижу, когда уже опытные специалисты, эксперты не могут себя четко и ярко представить, рассказать о себе коротко и интересно. Этому надо учиться.

Самопрезентацию вы сможете использовать во время нетворкинга, у себя на странице, для выступления в качестве спикера и так далее.

Этап Упаковки:

- логотип и визуальный ряд – цвета, фирменный стиль, дизайн

- ваш имидж (внешность, одежда)

- ваша линейка продуктов

- ведение страниц в соцсетях

- видео ролики на ютуб канале

- сайт или лендинг

- статьи

- книги

Этап Продвижения:

- ведение страниц в соцсетях, контент-маркетинг

- реклама ваших услуг, продуктов

- публикации ваших статей в СМИ

- выступления, семинары, онлайн курсы

Для работы над этими этапами нужно получить определенные знания и навыки. Об этом напишу в следующих постах.

Главное четко понимать:

Сначала вы работаете на свой БРЕНД - вкладываете время, силы, энергию, а потом он будет работать на вас, принося известность, популярность, славу, поток клиентов, доходы, счастье и удовольствие!

3 комментария

1. Нужно сходить на «Дом-2».

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Константин, спасибо за отклик. Я не планировала описывать все методы и способы. Статья называется 3 этапа.

Ответить