Пора в отпуск
6000 миль
за оформление карты
Подробнее
(function(w, d, promoUrl, loc) { var modal, box, closeModalBtn, isModalAnimation, body, html, scrollBarWidth, promoButton; var teaser = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines'); if (!teaser) return false; initModal(); preloadImages(['https://leonardo.osnova.io/2755fcfd-f5aa-3496-f0b8-2066ac91e9fa/', 'https://leonardo.osnova.io/0006b8c0-6e01-4b3f-6765-45d1606a2c48/', 'https://leonardo.osnova.io/da12942b-f4f3-2560-40b3-a1c930f4b330/']).then(function() { setTimeout(function() { analyticsEvents(); teaser.classList.add('is-init'); teaser.addEventListener('click', openModal); onDestroy(); }, 100); }); function onDestroy() { var moduleAjaxify = window.Air && window.Air.get('module.ajaxify'); if (moduleAjaxify && moduleAjaxify.on) { moduleAjaxify.on('Before page changed', function() { window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); hideModal(); if (teaser) { teaser.removeEventListener('click', openModal); } if (box) { box.removeEventListener('click', stopPropagation); } if (closeModalBtn) { closeModalBtn.removeEventListener('click', closeModalStop); } if (promoButton) { promoButton.removeEventListener('click', clickPromo); } if (modal) { modal.removeEventListener('click', closeModal); modal.remove(); } }); } }; function initModal() { body = d.querySelector('body'); html = d.documentElement; modal = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo'); box = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-box]'); closeModalBtn = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-close]'); isModalAnimation = false; scrollBarWidth = getScrollbarWidth(); box.addEventListener('click', stopPropagation); modal.addEventListener('click', closeModal); closeModalBtn.addEventListener('click', closeModalStop); promoButton = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo__button'); if (promoButton) { promoButton.setAttribute('href', promoUrl); promoButton.addEventListener('click', clickPromo); } body.appendChild(modal); }; function clickPromo() { sendEvent('Promo button'); }; function stopPropagation(e) { e.stopPropagation(); }; function closeModalStop(e) { e.preventDefault(); e.stopPropagation(); closeModal(); }; function openModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; sendEvent('Popup', 'Open'); body.style.overflow = 'hidden'; html.style.marginRight = scrollBarWidth + 'px'; modal.classList.remove('is-hidden'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-show'); setTimeout(function() { isModalAnimation = false; }, 300); }, 0); }; function closeModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; hideModal(); sendEvent('Popup', 'Close'); }; function hideModal() { modal.classList.remove('is-show'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-hidden'); body.style.overflow = 'auto'; html.style.marginRight = '0px'; isModalAnimation = false; }, 300); }; function isInViewport(elem) { var bounding = elem.getBoundingClientRect(); return ( bounding.top >= 0 && bounding.left >= 0 && bounding.bottom <= (window.innerHeight || document.documentElement.clientHeight) && bounding.right <= (window.innerWidth || document.documentElement.clientWidth) ); }; function preloadImages(urls) { return Promise.all(urls.map(function(url) { return new Promise(function(resolve) { var image = new Image(); image.onload = resolve; image.src = url; }); })); }; function sendEvent(label, state) { state = state ? state : 'Click'; var value = 'Tinkoff All Airlines 650 (' + loc + ') — ' + label + ' — ' + state; console.log(value); if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } }; function getScrollbarWidth() { var outer = d.createElement('div'); outer.style.visibility = 'hidden'; outer.style.overflow = 'scroll'; outer.style.msOverflowStyle = 'scrollbar'; d.body.appendChild(outer); var inner = d.createElement('div'); outer.appendChild(inner); var scrollbarWidth = (outer.offsetWidth - inner.offsetWidth); outer.parentNode.removeChild(outer); return scrollbarWidth; }; function analyticsEvents() { sendEvent('Teaser', 'init'); window.addEventListener('scroll', scrollHandler); scrollHandler(); }; function scrollHandler() { if (isScrolledIntoView(teaser)) { sendEvent('Teaser', 'Show'); window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); } }; function isScrolledIntoView(el) { var rect = el.getBoundingClientRect(); var elemTop = rect.top; var elemBottom = rect.bottom; var isVisible = (elemTop >= 0) && (elemBottom <= w.innerHeight); return isVisible; }; }(window, document, 'https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/all-airlines/promo/form/black-friday/?utm_source=vc0920_cc&utm_medium=ntv.fix&utm_campaign=allairlines.vcbf', 'entry-head'));

3 этапа создания личного бренда

В закладки

Когда человек задумывается о создании, развитии персонального бренда, часто встает вопрос «с чего начать и что вообще делать? «

Думаю, что моя небольшая статья поможет тем, кому это актуально.

Существует 3 основных этапа развития личного бренда:

1. Фундамент

2. Упаковка

3. Продвижение

На этапе Фундамента важно определиться, прописать следующие пункты:

- ваша ниша, в чем вы эксперт, специалист

- ваша целевая аудитория

- ваша уникальность (уникальное торговое предложение).

С учетом этих пунктов далее вы составляете свою САМОПРЕЗЕНТАЦИЮ.

Это очень важная часть вашего бренда, ей надо уделить отдельно время. Прописать, проработать, проговорить.

Это отдельный навык.

Очень часто я вижу, когда уже опытные специалисты, эксперты не могут себя четко и ярко представить, рассказать о себе коротко и интересно. Этому надо учиться.

Самопрезентацию вы сможете использовать во время нетворкинга, у себя на странице, для выступления в качестве спикера и так далее.

Этап Упаковки:

- логотип и визуальный ряд – цвета, фирменный стиль, дизайн

- ваш имидж (внешность, одежда)

- ваша линейка продуктов

- ведение страниц в соцсетях

- видео ролики на ютуб канале

- сайт или лендинг

- статьи

- книги

Этап Продвижения:

- ведение страниц в соцсетях, контент-маркетинг

- реклама ваших услуг, продуктов

- публикации ваших статей в СМИ

- выступления, семинары, онлайн курсы

Для работы над этими этапами нужно получить определенные знания и навыки. Об этом напишу в следующих постах.

Главное четко понимать:

Сначала вы работаете на свой БРЕНД - вкладываете время, силы, энергию, а потом он будет работать на вас, принося известность, популярность, славу, поток клиентов, доходы, счастье и удовольствие!

{ "author_name": "Анна Морозова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": -3, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 79023, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 12 Aug 2019 17:16:53 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
3 комментария
Популярные
По порядку
0

1. Нужно сходить на «Дом-2».

Ответить
0

Такое ощущение, что это статья из конца 90-ых. Особенно оформление в ПауэрПойнт с надписью на фоне облаков. Новый информации ноль, всё очень поверхностно. Увы, современные методы не столь поверхностны. Например, стоило бы упомянуть хайп (случайный и нарочный), когда кто-то получает резкий взлёт, а потом старается его поддерживать. Можно много чего добавить, но в любом случае это текст не для 2019го года.

Ответить
0

Константин, спасибо за отклик. Я не планировала описывать все методы и способы. Статья называется 3 этапа.

Ответить

Комментарии

null