{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 13.08.2019

Почему агентства нуждаются в автоматизации маркетинга

Знакома ситуация, когда все должно быть сделано срочно и вчера? Вы всегда находитесь между двух огней: с одной стороны нужно вести маркетинг агентства для привлечения новых клиентов, с другой – делать счастливыми лояльных клиентов. Но есть способы, которыми можно добиться как роста доходов, так и роста агентства в целом. Используйте автоматизацию маркетинга. Спрос на услуги digital-маркетинга в последние годы резко возрос, поскольку все больше B2B и B2C компаний стали меньше тратить на традиционный маркетинг, а единовременные проекты, непоследовательный доход, малоценные отношения и совместные решения без единой отчетности приведут к провалу. Для успешного развития сегодня требуется полностью интегрированное решение по автоматизации маркетинга, где все компоненты работают вместе. Это привлекает потенциальных клиентов и увеличивает продажи. Автоматизация маркетинга базируется на данных, что дает математическую информацию, которая поможет вашим клиентам понять, на что следует обратить внимание.

SharpSpring, США

Зачем брендам голосовой поиск

Рост услуг, активируемых голосом, стимулируется прогрессом технологии распознавания голоса, потребительским спросом (это быстрее и проще, чем печатать) и развитием таких устройств, как Alexa, Echo, Google Home и т.д. Часто магия голосового поиска подталкивает экспертов в области маркетинга и коммуникаций к более детальному изучению, как технология влияет на их клиентов и как может устанавливать контакты с людьми. Голосовые помощники становятся лучше и в понимании контекстного поиска. В отличие от текстового, пользователи голосового поиска склонны задавать вопросы в более длинном формате, когда они вступают в диалог с умным помощником. На практике это может означать обновление или начало разработки часто задаваемых вопросов, чтобы виртуальный помощник заранее знал ответы на них. Таким образом, бренды, предлагающие качественный и точный контент для удовлетворения желаний пользователей, будут чаще попадаться в результатах поиска.

Radio Advertising Bureau, Великобритания
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда