{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Контекстная реклама для B2B с узким бюджетом

В данном кейсе команда Mello рассказывает, как увеличить трафик и продажи для компании в B2B сегменте с бюджетом 50 000 р.

В 2018 году к нам обратилась небольшая B2B компания, которая занимается производством сложного контрольно-измерительного оборудования для крупных и средних предприятий. Основным пожеланием клиента было увеличение продаж. Клиент в процессе работы уделял мало времени рекламе и маркетингу в целом и с нашей помощью хотел заполнить пробелы в знаниях, а также повысить эффективность рекламы путем применения новых инструментов. В первую очередь мы занялись привлечением целевого трафика на сайт, в ущерб его количеству. Задача достаточно тривиальная, но сложная, учитывая узкий бюджет (50 к на всё) и низкую частотность запросов, на которые ориентировался клиент.

Оборудование и услуги

Площадки: Яндекс.Директ и Google Ads.Приоритетные направления:

  • Расходомеры воздуха.
  • Датчики СО2.
  • Датчики влажности и температуры.
  • Точка росы.

Показы: вся Россия.В процессе запуска рекламных кампаний столкнулись с несколькими неприятными моментами:

  • Так как в основу семантического ядра легли запросы “датчики” и “расходомеры воздуха”, мы начали привлекать нецелевой трафик (целевые запросы имеют низкую частоту, поэтому добавили широкие).
  • Ограниченные бюджеты на всех площадках. (50к на все)
  • Печальные показатели в Google Ads.
  • Плохо настроенная аналитика.

Пример нецелевых запросов

Для решения этих проблем:

  • Был перенастроен Google Analytics. Передача данных из Яндекс.Директа была осуществленная при помощи OWOX BI. Фактически после каждого из этапов настройки для клиента составлялся подробный отчет, дабы у него складывалось понимание принципов работы аналитики.
  • Добавлены новые минус-слова.
  • Почищены поисковые запросы.
  • Подключили к50 для наиболее эффективного распределения бюджета.
  • Подключили Callibri и Битрикс24 к CRM клиента и настроили передачу данных в Аналитикс.
  • Приняли решение сфокусироваться на Яндекс.Директе, Google Ads так и не принес ощутимых результатов по причине высокой конкуренции. Кампании продолжили свою работу как дополнение к директу, к ним был добавлен ремаркетинг.

После того как кампании набрали достаточную статистику, мы получили вот такой результат:

Результат работ на 01.03.2019[

Пока рано делать выводы насколько успешный результат, но если посмотреть на эффективность по всем источникам, то видно, что мы движемся в правильном направлении.

Результат работ на 01.03.2019

Из данной таблицы понятно, что платный трафик преобладает по количеству сеансов и лидов, но у него меньший CR, это ожидаемо, ведь рекламный трафик в нашей ситуации по своей специфике таков, что мы вынуждены показываться по широким запросам из-за недостатка трафика по целевым ключам. Соответственно при любом расширении мы захватываем аудиторию разную по релевантности.При запуске или перезапуске бывает так, что нет возможности сравнивать полученный результат с чем-то, в этом случае не забываем про отчет по всем источникам и каналам, для данного клиента, контекст – мощный инструмент по привлечению трафика на сайт, так еще и целевого!У клиента нет конкретного KPI, поэтому в процессе мониторинга и проработки РК, мы нацелились на максимальное количество лидов при минимальном CPL в условиях ограниченного бюджета. С помощью К50 для Яндекс.Директа и внесения изменений в стратегию назначения ставок вручную в некоторых кампаниях (100% объема трафика) мы добились вот такого результата:

Результаты за 01.07.19 - 31.07.19

Какой вывод можно сделать?При грамотном распределении средств и применении эффективных стратегий назначения ставок, можно добиться максимальной эффективности даже в условиях ограниченного бюджета. Несмотря на узкую направленность рекламируемого товара и b2b тематику мы смогли достигнуть не только низкой цены за лид которая радует клиента, но и помогли ему погрузиться в глубокий мир аналитики и интернет маркетинга.

0
2 комментария
Светлана Алексеева

Увы, скрины не читаемы( А было бы крайне интересно взглянуть на результаты

Ответить
Развернуть ветку
Mello
Автор

Добрый день, статья продублирована в нашем блоге https://mellodesign.ru/blogs/kontekstnaya-reklama-dlya-b2b-s-uzkim-byudzhetom , там все скриншоты в читаемом формате 

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда