Где теряются клиенты?
Вроде все процессы настроены: контент-менеджер истории каждый день снимает, таргетолог запускает рк и с блогерами сотрудничаете. Люди пишут, но клиентами не становятся 🧐
Тут может быть масса проблем, но в первую очередь обратите внимание на общение вашего менеджера и клиента. Может быть тут и зарыта собака.
Основные «косяки» менеджера при общении с потенциальным клиентом:
⁃ Грубость. Думаю здесь комментарии не нужны.
⁃ Безынициативность. Клиент пишет вам и еще нескольким компаниям, он не будет останавливаться на вас и тянуть каждое слово.
⁃ Время ответа. Идеальное время ответа - 5 минут. Но некоторые затягивают и на день. А клиенту на следующий день уже и не надо.
⁃ Брошенный диалог: оставленный вопрос без ответа, или просто прочтенное сообщение.
Относитесь к общению с клиентом как к важной части воронки. Именно тут и сливается рекламный бюджет - неумение обращаться с заявкой.
Если у Вас на сайте нет цены, а у конкурента есть, я даже писать "сколько стоит" не буду.
Сам я интроверт. Но проф деформация произошла. Коммерческое читаю по диагонали, цена на сайте не смотрю. Звоню или заказываю звонок. В разговоре выясняю детали, торгуюсь и принимаю решение. Часто это приводит к более взаимовыгодным условиям. Поверьте, общение и переговоры экономит время и несёт выгоды.
смотря о чем идет речь, кастомный 5d-станок или килограмм помидор. Там где цена заранее может быть определена, она должна быть указана, а не вот это вот всё "а какой у вас бюджет..."
это менталитет такой "из под прилавка" у нас так многое что делается по привычке, особенно вакансии у HR :)
а больше половины сервисов просто отвратные, ибо руководят ими далеко не умные люди...(7 лет в биздеве опыт :)
В таких действиях читается только одно: как бы наегорить лоха!
Знаменитый принцип в продажах кухонь: человек пришел в трениках ему одна цена, в костюме двойная...
Если руководят не умные люди, так че ж они деньги то лопатой гребут, и на бентли катаются, продавая те самые кухни?
поздравляю у тебя все шансы стать одним из них...
Васёк, а по сути?
Всякая чепуха привыкла поносить в каментах почем свет стоит руководителей фирм и корпораций "Какие ж они все тупые", в итоге чепуха сидит на проперженном диване, хлебая смузи, купленного с кредитки, а руководители дерут дорогих шлюх на курортах, и ни в чем себе не отказывают. Так что, кто тупой то?
👍 верный подход
просто они хотят руки погреть на 1000% прибыли
Что бы не тратить время на пустые разговоры и встречи, мы ввели плату за первичную консультацию. Заказать услугу возможно только после консультации.
Сразу все неадекваты отвалились, время освободилось.
Больше времени и заботы уделяем постоянным клиентам.
На связи в мессенджерах, отвечаем быстро! 🤝