{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Где теряются клиенты?

Вроде все процессы настроены: контент-менеджер истории каждый день снимает, таргетолог запускает рк и с блогерами сотрудничаете. Люди пишут, но клиентами не становятся 🧐

Тут может быть масса проблем, но в первую очередь обратите внимание на общение вашего менеджера и клиента. Может быть тут и зарыта собака.

Основные «косяки» менеджера при общении с потенциальным клиентом:

⁃ Грубость. Думаю здесь комментарии не нужны.

⁃ Безынициативность. Клиент пишет вам и еще нескольким компаниям, он не будет останавливаться на вас и тянуть каждое слово.

⁃ Время ответа. Идеальное время ответа - 5 минут. Но некоторые затягивают и на день. А клиенту на следующий день уже и не надо.

⁃ Брошенный диалог: оставленный вопрос без ответа, или просто прочтенное сообщение.

Относитесь к общению с клиентом как к важной части воронки. Именно тут и сливается рекламный бюджет - неумение обращаться с заявкой.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Apitan

Если у Вас на сайте нет цены, а у конкурента есть, я даже писать "сколько стоит" не буду.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Шатов

Сам я интроверт. Но проф деформация произошла. Коммерческое читаю по диагонали, цена на сайте не смотрю. Звоню или заказываю звонок. В разговоре выясняю детали, торгуюсь и принимаю решение. Часто это приводит к более взаимовыгодным условиям. Поверьте, общение и переговоры экономит время и несёт выгоды.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Фадеев

смотря о чем идет речь, кастомный 5d-станок или килограмм помидор. Там где цена заранее может быть определена, она должна быть указана, а не вот это вот всё "а какой у вас бюджет..."

Ответить
Развернуть ветку
alexsun

это менталитет такой "из под прилавка" у нас так многое что делается по привычке, особенно вакансии у HR :)

а больше половины сервисов просто отвратные, ибо руководят ими далеко не умные люди...(7 лет в биздеве опыт :)

В таких действиях читается только одно: как бы наегорить лоха!
Знаменитый принцип в продажах кухонь: человек пришел в трениках ему одна цена, в костюме двойная...

Ответить
Развернуть ветку
Вспетушившийся Зуммерок

Если руководят не умные люди, так че ж они деньги то лопатой гребут, и на бентли катаются, продавая те самые кухни?

Ответить
Развернуть ветку
alexsun

поздравляю у тебя все шансы стать одним из них...

Ответить
Развернуть ветку
Вспетушившийся Зуммерок

Васёк, а по сути?
Всякая чепуха привыкла поносить в каментах почем свет стоит руководителей фирм и корпораций "Какие ж они все тупые", в итоге чепуха сидит на проперженном диване, хлебая смузи, купленного с кредитки, а руководители дерут дорогих шлюх на курортах, и ни в чем себе не отказывают. Так что, кто тупой то?

Ответить
Развернуть ветку
marina

👍 верный подход

Ответить
Развернуть ветку
Александр Черныш

просто они хотят руки погреть на 1000% прибыли

Ответить
Развернуть ветку
LAPIN SECURITY

Что бы не тратить время на пустые разговоры и встречи, мы ввели плату за первичную консультацию. Заказать услугу возможно только после консультации.

Сразу все неадекваты отвалились, время освободилось.

Больше времени и заботы уделяем постоянным клиентам.
На связи в мессенджерах, отвечаем быстро! 🤝

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда