Где теряются клиенты?

Вроде все процессы настроены: контент-менеджер истории каждый день снимает, таргетолог запускает рк и с блогерами сотрудничаете. Люди пишут, но клиентами не становятся 🧐

Тут может быть масса проблем, но в первую очередь обратите внимание на общение вашего менеджера и клиента. Может быть тут и зарыта собака.

Основные «косяки» менеджера при общении с потенциальным клиентом:

⁃ Грубость. Думаю здесь комментарии не нужны.

⁃ Безынициативность. Клиент пишет вам и еще нескольким компаниям, он не будет останавливаться на вас и тянуть каждое слово.

⁃ Время ответа. Идеальное время ответа - 5 минут. Но некоторые затягивают и на день. А клиенту на следующий день уже и не надо.

⁃ Брошенный диалог: оставленный вопрос без ответа, или просто прочтенное сообщение.

Относитесь к общению с клиентом как к важной части воронки. Именно тут и сливается рекламный бюджет - неумение обращаться с заявкой.

1111
10 комментариев

Если у Вас на сайте нет цены, а у конкурента есть, я даже писать "сколько стоит" не буду.

15
Ответить

Сам я интроверт. Но проф деформация произошла. Коммерческое читаю по диагонали, цена на сайте не смотрю. Звоню или заказываю звонок. В разговоре выясняю детали, торгуюсь и принимаю решение. Часто это приводит к более взаимовыгодным условиям. Поверьте, общение и переговоры экономит время и несёт выгоды.

1
Ответить

Что бы не тратить время на пустые разговоры и встречи, мы ввели плату за первичную консультацию. Заказать услугу возможно только после консультации.

Сразу все неадекваты отвалились, время освободилось.

Больше времени и заботы уделяем постоянным клиентам.
На связи в мессенджерах, отвечаем быстро! 🤝

Ответить