Русский Маркетинг

@smmrus
+59
с 20.02.2025
20 подписчиков
0 подписок

Heinz решил проблему, когда не можешь открыть пакетик зубами. Для этого они выпустили специальные грилзы.

Crocs снова делает невероятно классную коллаборацию. В этот раз они объединились с Monsters, Inc.

То, чего так давно не хватало в медиаполе — спокойный, умный разговор экспертов про то, что происходит под капотом у крупнейших платформ. У Авито запускается подкаст про технологии и бизнес. Называется «Техностероиды» — кажется, потому что темпы развития IT-компаний теперь больше похожи на биохакинг, чем на плановую эволюцию.

#нестер На днях в Apple случилось переименование. Это не просто ребрендинг. Это полноценная стратегия по захвату рекламного рынка. Что же делает Apple?

Liquid Death снова жестят в своей рекламе. В этот раз они выпустили комикс в стиле Happy Tree Friends.

Контент для взрослых
1

#АнтонВ ГПМ решили объединить свои сервисы под единым брендом и выбрали для этого RuTube, обещают начать это делать к концу года.

Да, да, вы все верно прочитали — теперь Premier и Yappy будут представлены под брендом RuTube. Yappy станет RuTube Shorts, а Premier получит название RuTube Premier. Анонсирован единый бандл подписки, в который будут входить все три сервиса.

В Вашингтоне официально утвердили «День Овечкина»

Великий.

В Вашингтоне официально утвердили «День Овечкина»
Нью-Йоркский Pizza Hut выпустил комбо-набор с икрой

В котором предложил гостям заведения попробовать свой взгляд на премиальный продукт. Представители сети разъясняют временную инициативу как ответ на возросший в городе тренд на подачу икры в ресторанах.

Нью-Йоркский Pizza Hut выпустил комбо-набор с икрой
1

Не пугайтесь нашему внезапному ребрендингу — ведь сегодня стартует долгожданная конференция Data Fusion. Пройти мимо главного технологического события весны мы никак не могли. Мероприятие посвящено наиболее актуальной и горячей теме — ИИ и большим данным.

Приятно, что пресс-туры помогают не только узнавать много чего интересного, но и позволяют развиртуализироваться с коллегами по рынку.

Heineken продолжает выпускать продукты на основе ингредиентов своего пива

Они уже успели выпустить крем для лица, а теперь они выпустили острый соус. Для того чтобы создать этот соус, они пригласили шеф-повара Алехандро Эспинозу. А саму презентацию соуса провели в столице Эквадора — Кито.

Heineken продолжает выпускать продукты на основе ингредиентов своего пива