Хочется, чтобы рекламные кампании на тему экологии были именно такими.
Во Франции решили привлечь внимание к проблеме таяния ледников и создали проект «Голос ледников» (The Voice of the Glaciers). И это не метафора, а буквальный смысл проекта.
Хочется, чтобы рекламные кампании на тему экологии были именно такими.
Во Франции решили привлечь внимание к проблеме таяния ледников и создали проект «Голос ледников» (The Voice of the Glaciers). И это не метафора, а буквальный смысл проекта.
Если вы искали что посмотреть этим вечером (или другими холодными вечерами), то мы принесли обещанный первый выпуск перезапущенного подкаста Newsroom с Вовой Исаевым, PR-директором Яндекса, который проработал в компании 14 лет и знает всё о том, что такое успешная корпоративная карьера, каких пиарщиков ищут бигтехи и что сейчас на повестке дня у Ян…
Московский "Авиапарк" привлек Маликова для предновогоднего ролика. В этот раз Дмитрий выходит за рамки привычного рекламного образа и превращается в настоящего принца — на коне.
Бренды продолжают снимать анти-ИИ ролики, и на этот раз к тренду подключилась Audi. Компания выпустила рождественскую рекламу в формате stop-motion, где каждую мини-машину вручную расставляли, а все декорации собирали с нуля. Захватывает дух от осознания, что все сцены снимались покадрово и насколько это кропотливая работа.
Традиционный прогноз трендов от Pinterest.
Встретил какое-то по счёту видео с реакцией на новую рекламу Альфа-Банка на Rutube. Это та самая, где сервисы банка встроили прямо в реплики героев.
LEGO выпустят крупнейший набор в истории по вселенной «Властелина колец» — город Минас Тирит.
Классика от Flightradar — они запустили возможность отслеживать, где сейчас летит Санта-Клаус. Следить за передвижением его саней можно по этой ссылке.
Для российского рынка цифры монетизации Rutube выглядят непривычно крупными. В 2025 году хостинг выплатил авторам 1,45 млрд рублей за рекламную монетизацию. В IV квартале один блогер получил 20 млн рублей, следующие — 11 и 8 млн, остальные участники топ-10 — не меньше 3 млн. Еще несколько лет назад подобные суммы ассоциировались исключительно с зар…
Трогательная кампания от IKEA — они решили переосмыслить свою программу лояльности и добавить к ней возможность конвертировать жизненные перипетии в баллы, которые можно использовать для приобретения мебели для дома.
✍adidas снова дропнул одежду для домашних животных. На днях выкатили пет-мерч в Германии в коллабе с местным апсайкл-дизайнером. Приятным допом стал календарь на 2026 год. Все это можно купить во флагманском магазе adidas в Берлине.