Heinz решил проблему, когда не можешь открыть пакетик зубами. Для этого они выпустили специальные грилзы.
Heinz решил проблему, когда не можешь открыть пакетик зубами. Для этого они выпустили специальные грилзы.
То, чего так давно не хватало в медиаполе — спокойный, умный разговор экспертов про то, что происходит под капотом у крупнейших платформ. У Авито запускается подкаст про технологии и бизнес. Называется «Техностероиды» — кажется, потому что темпы развития IT-компаний теперь больше похожи на биохакинг, чем на плановую эволюцию.
#нестер На днях в Apple случилось переименование. Это не просто ребрендинг. Это полноценная стратегия по захвату рекламного рынка. Что же делает Apple?
Liquid Death снова жестят в своей рекламе. В этот раз они выпустили комикс в стиле Happy Tree Friends.
#АнтонВ ГПМ решили объединить свои сервисы под единым брендом и выбрали для этого RuTube, обещают начать это делать к концу года.
Да, да, вы все верно прочитали — теперь Premier и Yappy будут представлены под брендом RuTube. Yappy станет RuTube Shorts, а Premier получит название RuTube Premier. Анонсирован единый бандл подписки, в который будут входить все три сервиса.
В котором предложил гостям заведения попробовать свой взгляд на премиальный продукт. Представители сети разъясняют временную инициативу как ответ на возросший в городе тренд на подачу икры в ресторанах.
Не пугайтесь нашему внезапному ребрендингу — ведь сегодня стартует долгожданная конференция Data Fusion. Пройти мимо главного технологического события весны мы никак не могли. Мероприятие посвящено наиболее актуальной и горячей теме — ИИ и большим данным.
Приятно, что пресс-туры помогают не только узнавать много чего интересного, но и позволяют развиртуализироваться с коллегами по рынку.
Они уже успели выпустить крем для лица, а теперь они выпустили острый соус. Для того чтобы создать этот соус, они пригласили шеф-повара Алехандро Эспинозу. А саму презентацию соуса провели в столице Эквадора — Кито.