Пора в отпуск
6000 миль
за оформление карты
Подробнее
(function(w, d, promoUrl, loc) { var modal, box, closeModalBtn, isModalAnimation, body, html, scrollBarWidth, promoButton; var teaser = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines'); if (!teaser) return false; initModal(); preloadImages(['https://leonardo.osnova.io/2755fcfd-f5aa-3496-f0b8-2066ac91e9fa/', 'https://leonardo.osnova.io/0006b8c0-6e01-4b3f-6765-45d1606a2c48/', 'https://leonardo.osnova.io/da12942b-f4f3-2560-40b3-a1c930f4b330/']).then(function() { setTimeout(function() { analyticsEvents(); teaser.classList.add('is-init'); teaser.addEventListener('click', openModal); onDestroy(); }, 100); }); function onDestroy() { var moduleAjaxify = window.Air && window.Air.get('module.ajaxify'); if (moduleAjaxify && moduleAjaxify.on) { moduleAjaxify.on('Before page changed', function() { window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); hideModal(); if (teaser) { teaser.removeEventListener('click', openModal); } if (box) { box.removeEventListener('click', stopPropagation); } if (closeModalBtn) { closeModalBtn.removeEventListener('click', closeModalStop); } if (promoButton) { promoButton.removeEventListener('click', clickPromo); } if (modal) { modal.removeEventListener('click', closeModal); modal.remove(); } }); } }; function initModal() { body = d.querySelector('body'); html = d.documentElement; modal = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo'); box = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-box]'); closeModalBtn = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-close]'); isModalAnimation = false; scrollBarWidth = getScrollbarWidth(); box.addEventListener('click', stopPropagation); modal.addEventListener('click', closeModal); closeModalBtn.addEventListener('click', closeModalStop); promoButton = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo__button'); if (promoButton) { promoButton.setAttribute('href', promoUrl); promoButton.addEventListener('click', clickPromo); } body.appendChild(modal); }; function clickPromo() { sendEvent('Promo button'); }; function stopPropagation(e) { e.stopPropagation(); }; function closeModalStop(e) { e.preventDefault(); e.stopPropagation(); closeModal(); }; function openModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; sendEvent('Popup', 'Open'); body.style.overflow = 'hidden'; html.style.marginRight = scrollBarWidth + 'px'; modal.classList.remove('is-hidden'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-show'); setTimeout(function() { isModalAnimation = false; }, 300); }, 0); }; function closeModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; hideModal(); sendEvent('Popup', 'Close'); }; function hideModal() { modal.classList.remove('is-show'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-hidden'); body.style.overflow = 'auto'; html.style.marginRight = '0px'; isModalAnimation = false; }, 300); }; function isInViewport(elem) { var bounding = elem.getBoundingClientRect(); return ( bounding.top >= 0 && bounding.left >= 0 && bounding.bottom <= (window.innerHeight || document.documentElement.clientHeight) && bounding.right <= (window.innerWidth || document.documentElement.clientWidth) ); }; function preloadImages(urls) { return Promise.all(urls.map(function(url) { return new Promise(function(resolve) { var image = new Image(); image.onload = resolve; image.src = url; }); })); }; function sendEvent(label, state) { state = state ? state : 'Click'; var value = 'Tinkoff All Airlines 650 (' + loc + ') — ' + label + ' — ' + state; console.log(value); if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } }; function getScrollbarWidth() { var outer = d.createElement('div'); outer.style.visibility = 'hidden'; outer.style.overflow = 'scroll'; outer.style.msOverflowStyle = 'scrollbar'; d.body.appendChild(outer); var inner = d.createElement('div'); outer.appendChild(inner); var scrollbarWidth = (outer.offsetWidth - inner.offsetWidth); outer.parentNode.removeChild(outer); return scrollbarWidth; }; function analyticsEvents() { sendEvent('Teaser', 'init'); window.addEventListener('scroll', scrollHandler); scrollHandler(); }; function scrollHandler() { if (isScrolledIntoView(teaser)) { sendEvent('Teaser', 'Show'); window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); } }; function isScrolledIntoView(el) { var rect = el.getBoundingClientRect(); var elemTop = rect.top; var elemBottom = rect.bottom; var isVisible = (elemTop >= 0) && (elemBottom <= w.innerHeight); return isVisible; }; }(window, document, 'https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/all-airlines/promo/form/black-friday/?utm_source=vc0920_cc&utm_medium=ntv.fix&utm_campaign=allairlines.vcbf', 'entry-head'));

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 15.08.2019

В закладки

Поможет ли рекламодателям ребрендинг WhatsApp и Instagram

Facebook планирует переименовать принадлежащие ему приложения WhatsApp и Instagram. В описаниях обоих приложений будет указано, что они «от Facebook». Эта новость не стала неожиданностью для отрасли, учитывая заявления главы Facebook Марка Цукерберга о том, что компания интегрирует семейство приложений, создавая единую архитектуру для оптимизации обмена сообщениями между платформами. Оценки маркетологов в отношении последствий данного решения для рекламодателей, размещающих рекламу в Instagram и WhatsApp, расходятся. Так, Аарон Голдман, директор по маркетингу в 4C, отмечает, что Facebook уже давно позиционирует Instagram и WhatsApp как часть «семейства приложений Facebook».

Опытные рекламодатели уже используют «портфельный подход» при распределении бюджета и разработки решений для этих платформ. Изменение в названии приложений поможет укрепить связь с Facebook в умах потребителей и заставит бренды использовать комплексный подход при оптимизации своих программ.

Аарон Голдман
Директор по маркетингу в 4C

В свою очередь Майкл Эшли, вице-президент и креативный директор рекламного агентства SCOUT, полагает, что ребрендинг может отвернуть основных пользователей WhatsApp и Instagram ввиду отличающей Facebook специфики работы, включая подход к вопросам конфиденциальности и монетизации услуг.

Почему коммуникации теперь больше, чем просто «вспомогательное средство»

Надин Шекер – руководитель отдела коммуникаций и внешних связей Novartis Social Business, нового подразделения, целью которого является обеспечение доступа населения к медицинскому обслуживанию в странах с низким уровнем дохода. В интервью Holmes Report Надин Шекер рассказала, что на примере запущенной Novartis программы по борьбе с малярией можно проследить изменение роли коммуникаций в стратегии компании: теперь коммуникации задают направление общей бизнес-стратегии, а не являются лишь вспомогательным средством.

Вопросы здоровья населения в глобальном масштабе и обеспечения всеобщего доступа к медицинским услугам приобретают всю общую значимость для отрасли, и это одно из самых важных изменений за последнее десятилетие. Это та область, в которой сектор должен взаимодействовать с заинтересованными сторонами и партнерами, чтобы попытаться найти совместные решения, и, на мой взгляд, это большой сдвиг в коммуникациях, потому что мы не только должны приспосабливаться к этой новой реальности, но и должны стать драйвером этих изменений. Таким образом коммуникации должны стоять в центре бизнес-стратегии, а не находиться на ее задворках

Надин Шекер
Руководитель отдела коммуникаций и внешних связей Novartis Social Business

#PR

Как измерить эффективность PR

Почти три четверти (72%) респондентов проведенного компанией Muck Rack опроса, считают, что оценка влияния работы экспертов в сфере PR на бизнес является главной проблемой. Кроме того, 65% ссылаются на невозможность количественного измерения, а 50% – на упоминание средств отслеживания, составления мониторингов и создания отчетов об освещении в СМИ и соцмедиа. Сегодня доступны мощные инструменты измерения PR, которые могут показать его вклад в бизнес-цели.

Инструменты измерения PR могут предоставлять данные совершенно разными способами. Важно понимать какие предоставляет каждый отдельный инструмент, их сильные и слабые стороны, а также последовательно применять инструменты для сравнения.

Уильям Комкович
Основатель CyberAlert
{ "author_name": "iMARS Group", "author_type": "self", "tags": ["smm","pr\u043c\u0435\u0442\u0440\u0438\u043a\u0438","pr"], "comments": 0, "likes": 9, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 79447, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 15 Aug 2019 14:52:06 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии

null