{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 15.08.2019

Поможет ли рекламодателям ребрендинг WhatsApp и Instagram

Facebook планирует переименовать принадлежащие ему приложения WhatsApp и Instagram. В описаниях обоих приложений будет указано, что они «от Facebook». Эта новость не стала неожиданностью для отрасли, учитывая заявления главы Facebook Марка Цукерберга о том, что компания интегрирует семейство приложений, создавая единую архитектуру для оптимизации обмена сообщениями между платформами. Оценки маркетологов в отношении последствий данного решения для рекламодателей, размещающих рекламу в Instagram и WhatsApp, расходятся. Так, Аарон Голдман, директор по маркетингу в 4C, отмечает, что Facebook уже давно позиционирует Instagram и WhatsApp как часть «семейства приложений Facebook».

Опытные рекламодатели уже используют «портфельный подход» при распределении бюджета и разработки решений для этих платформ. Изменение в названии приложений поможет укрепить связь с Facebook в умах потребителей и заставит бренды использовать комплексный подход при оптимизации своих программ.

Аарон Голдман, Директор по маркетингу в 4C

В свою очередь Майкл Эшли, вице-президент и креативный директор рекламного агентства SCOUT, полагает, что ребрендинг может отвернуть основных пользователей WhatsApp и Instagram ввиду отличающей Facebook специфики работы, включая подход к вопросам конфиденциальности и монетизации услуг.

Почему коммуникации теперь больше, чем просто «вспомогательное средство»

Надин Шекер – руководитель отдела коммуникаций и внешних связей Novartis Social Business, нового подразделения, целью которого является обеспечение доступа населения к медицинскому обслуживанию в странах с низким уровнем дохода. В интервью Holmes Report Надин Шекер рассказала, что на примере запущенной Novartis программы по борьбе с малярией можно проследить изменение роли коммуникаций в стратегии компании: теперь коммуникации задают направление общей бизнес-стратегии, а не являются лишь вспомогательным средством.

Вопросы здоровья населения в глобальном масштабе и обеспечения всеобщего доступа к медицинским услугам приобретают всю общую значимость для отрасли, и это одно из самых важных изменений за последнее десятилетие. Это та область, в которой сектор должен взаимодействовать с заинтересованными сторонами и партнерами, чтобы попытаться найти совместные решения, и, на мой взгляд, это большой сдвиг в коммуникациях, потому что мы не только должны приспосабливаться к этой новой реальности, но и должны стать драйвером этих изменений. Таким образом коммуникации должны стоять в центре бизнес-стратегии, а не находиться на ее задворках

Надин Шекер, Руководитель отдела коммуникаций и внешних связей Novartis Social Business

#PR

Как измерить эффективность PR

Почти три четверти (72%) респондентов проведенного компанией Muck Rack опроса, считают, что оценка влияния работы экспертов в сфере PR на бизнес является главной проблемой. Кроме того, 65% ссылаются на невозможность количественного измерения, а 50% – на упоминание средств отслеживания, составления мониторингов и создания отчетов об освещении в СМИ и соцмедиа. Сегодня доступны мощные инструменты измерения PR, которые могут показать его вклад в бизнес-цели.

Инструменты измерения PR могут предоставлять данные совершенно разными способами. Важно понимать какие предоставляет каждый отдельный инструмент, их сильные и слабые стороны, а также последовательно применять инструменты для сравнения.

Уильям Комкович, Основатель CyberAlert
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда