{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как предпринимателю найти таргетолога, который не сольёт рекламный бюджет?

Привет всем! На связи Катя Винникова, специалист по настройке таргетированной рекламы и комплексному продвижению в *Instagram/ *Facebook.

Страх... Тревога... Паника... Это всё о РЕКЛАМНОМ БЮДЖЕТЕ

Боязнь слить рекламный бюджет - это причина, по которой многие предприниматели тянут с наймом таргетолога для быстрого и эффективного достижения цели в своем бизнесе.

Какой рекламный бюджет понадобится для успешной рекламной кампании?

Большое значение имеет соотношение прибыли и рекламного бюджета. Показываю алгоритм действий:

  • Сначала запускаю тестовую рекламную кампанию на 7 дней.
  • После теста я примерно понимаю цену одной заявки (Лида) и, возможно, будет конверсия в продажу. На стоимость заявки можно повлиять только цепляющим макетом и продающим оффером, а также качественным объявлением.
  • И тут приходит понимание, хватит ли рекламного бюджета, который заложил мой клиент, чтобы добиться целевых заявок.
  • Если цена заявки более чем адекватная, то тогда нужно масштабировать рекламную кампанию для увеличения количества Лидов и, соответсвенно, прибыли предпринимателя.

НО!!! Заказчик должен чётко понимать, что масштабирование достигается путём дополнительных денежных вложений.

От таргетолога зависит только стоимость заявки, на которую влияют:

  • Правильно выбранная цель рекламной кампании ( есть несколько рабочих вариантов. Их необходимо протестировать, чтобы узнать, какой сработает лучше).
  • Цепляющий внимание макет.
  • Логичный и понятный текст, закрывающий боли покупателей/ клиентов.

Вывод:

  1. Для процесса продажи одинаково важны действия и таргетолога, и предпринимателя.
  2. Профессиональный таргетолог проведёт анализ конкурентов, целевой аудитории, вашего рекламного кабинета до запуска новой рекламной кампании. Протестирует разные гипотезы, оптимизирует рекламные кампании и масштабирует наиболее эффективные.
  3. Для увеличения конверсии в продажу предпринимателю нужно: поднять чек на свои услуги/товары, улучшить посадочную страницу, совершенствовать воронку продаж.

По вопросам продвижения вашего бизнеса, разработки стратегий обращайтесь ко мне на консультацию @vin_kate8 (Telegram)

WhatsApp, Viber +375 29 357 55 28

Meta, которой принадлежат *Instagram/ *Facebook, признана экстремистской организацией в России.

0
3 комментария
Эксперты медбизнеса

МЫ работаем с медициной сферой, владельцы не тянут с таргетологами, все нужные результаты прописывают в договоре, предпочитают брать тех, у кого есть портфолио с примерами работ. Но многие не понимают, что smm-менеджеры и таргетологи - это разные специалисты и далеко не все способны работать эффективно на два направления.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Болбас

Такие нюансы нужно решать на берегу-либо ты смм и таргетолог, либо таргетолог. Но и цена соответственно прямопропорционально зависит от объема обязанностей))))
А хитрожопых полно, хотят за 100 дол и таргетолога и техспеца и смм + сайт халявный)))

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Golovkin

Итого, чтобы получить адекватный результат на свои вложения, лучше обратиться в агентство, где есть и тот, и другой специалист, которые могут точечно поработать со своими задачами.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда