Как предпринимателю найти таргетолога, который не сольёт рекламный бюджет?
Привет всем! На связи Катя Винникова, специалист по настройке таргетированной рекламы и комплексному продвижению в *Instagram/ *Facebook.
Боязнь слить рекламный бюджет - это причина, по которой многие предприниматели тянут с наймом таргетолога для быстрого и эффективного достижения цели в своем бизнесе.
Какой рекламный бюджет понадобится для успешной рекламной кампании?
Большое значение имеет соотношение прибыли и рекламного бюджета. Показываю алгоритм действий:
- Сначала запускаю тестовую рекламную кампанию на 7 дней.
- После теста я примерно понимаю цену одной заявки (Лида) и, возможно, будет конверсия в продажу. На стоимость заявки можно повлиять только цепляющим макетом и продающим оффером, а также качественным объявлением.
- И тут приходит понимание, хватит ли рекламного бюджета, который заложил мой клиент, чтобы добиться целевых заявок.
- Если цена заявки более чем адекватная, то тогда нужно масштабировать рекламную кампанию для увеличения количества Лидов и, соответсвенно, прибыли предпринимателя.
От таргетолога зависит только стоимость заявки, на которую влияют:
- Правильно выбранная цель рекламной кампании ( есть несколько рабочих вариантов. Их необходимо протестировать, чтобы узнать, какой сработает лучше).
- Цепляющий внимание макет.
- Логичный и понятный текст, закрывающий боли покупателей/ клиентов.
Вывод:
- Для процесса продажи одинаково важны действия и таргетолога, и предпринимателя.
- Профессиональный таргетолог проведёт анализ конкурентов, целевой аудитории, вашего рекламного кабинета до запуска новой рекламной кампании. Протестирует разные гипотезы, оптимизирует рекламные кампании и масштабирует наиболее эффективные.
- Для увеличения конверсии в продажу предпринимателю нужно: поднять чек на свои услуги/товары, улучшить посадочную страницу, совершенствовать воронку продаж.
Meta, которой принадлежат *Instagram/ *Facebook, признана экстремистской организацией в России.
4.8K
показов
272
открытия
МЫ работаем с медициной сферой, владельцы не тянут с таргетологами, все нужные результаты прописывают в договоре, предпочитают брать тех, у кого есть портфолио с примерами работ. Но многие не понимают, что smm-менеджеры и таргетологи - это разные специалисты и далеко не все способны работать эффективно на два направления.
Такие нюансы нужно решать на берегу-либо ты смм и таргетолог, либо таргетолог. Но и цена соответственно прямопропорционально зависит от объема обязанностей))))
А хитрожопых полно, хотят за 100 дол и таргетолога и техспеца и смм + сайт халявный)))
Итого, чтобы получить адекватный результат на свои вложения, лучше обратиться в агентство, где есть и тот, и другой специалист, которые могут точечно поработать со своими задачами.