{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как собрать высокий охват в Facebook

Alesha Stupin

Друзья, всем привет! Хочу поделиться опытом, как получить высокий охват и вовлеченность в публикации Facebook.

Эксперимент проводил 3 мая 2019 года, когда находился в поиске новых проектов. Я решил сделать пост о поиске работы в группе “Работа PR и маркетинг”. Получил 70 лайков, 312 комментариев и десятки часов переписок и звонков в Messenger. Результат превзошел все ожидания, ведь обычно посты в этой группе набирают до 10 лайков и комментариев. Один из пользователей заявил, что этот пост - уже кейс. Так и родилась идея написать заметку об этом случае.

Секрет успешного поста в Facebook прост. Записывайте ингредиенты:

  • Нужно быть в курсе обновлений и миссии соцсети, а еще следить за новыми инструментами. За три дня до публикации поста, Facebook выпускает обновление и заявляет, что в новостной ленте появится больше контента именно из групп, в которых состоит пользователь. Поэтому, для достижения наибольшего охвата, логичней было сделать пост в группе, а не бизнес-странице.
  • Подберите удачное оформление поста. Так, черный текст на желтом фоне считается наиболее привлекательной цветовой комбинацией для рекламы. А еще Facebook любит лица и видео (но не гифки).
  • Составьте нетривиальные фразы, которые легко запоминаются. Начните пост с простого предложения, после которого захочется прочитать текст до конца.
  • Побудите пользователей комментировать или шерить пост. Подумайте, что вы можете дать взамен? Чем больше комментариев будет под постом, тем больше он будет показан в ленте новостей. Если пост комментируют, он переносится наверх стены группы. Мой пост постоянно комментировали, в итоге он висел наверху группы почти неделю.

Ко всему прочему, я использовал инструмент, показывающий в каком настроении (статусе) находится автор поста. Возможно, Facebook повышает коэффициент показа в ленте, когда пользователь использует как можно больше инструментов публикации?

Есть еще приятная возможность, которой нужно пользоваться. Тренд 2019 года - инфлюенс-маркетинг. Приглашайте лидеров мнений делать совместный контент, публикуйте запись и отмечайте инфлюенсера. Важно отметить человека в посте, а не на фото, тогда публикация дублируется в профиле пользователя.

Главная мысль, которую хочется донести smm-ам: следите за обновлениями соцсетей, осваивайте новые инструменты и читайте книги, дабы развивать навыки красноречия!

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Nathan Zachary

А что там у Марика вместо рук на картинке?

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Bykov
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka

Забыл ещё один ингредиент — группа с 35 000 пользователей.

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Bykov
Автор

в материале упомянул, что обычно публикации в этой группе собирают около 10 комментариев и лайков

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka

Следим за руками:
1. SMMщиков не хватает.
2. В объявлении обещаем выслать портфолио надо только поставить плюс.
3. Тысячи заинтересованных людей это видят.

Если убрать плюсики там и десятка комментариев не наберётся.

Я поверю, что ты гениален когда такой же трюк провернёшь с продажей хрустальных ваз. И не просто запросы/заходы на сайт/звонки/связи с оператором (что все любят называть лидами), а заказы. Вот это будет кейс.

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Bykov
Автор

Благодарю за интерес :) Правда, в последний месяц замечаю, что вырос спрос на смм-специалистов. Квест с плюсом реально очень прост - от того и такой большой отклик. Честно говоря я даже отписать всем не смог, да и не с каждым удалось составить плодотворный диалог. Трюк этот можно провернуть в общем-то с любым продуктом, главное, чтобы сопутствующий материал имел высокую ценность. Из своего опыта скажу, что тинейджеры особенно охотно участвуют во флешмобах в комментариях, поэтому использовать трюк можно, например, в этом сегменте.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда