Масштабная трансформация
Сбербанка в прямом эфире
LIVE

Как собрать высокий охват в Facebook

Alesha Stupin
В закладки

Друзья, всем привет! Хочу поделиться опытом, как получить высокий охват и вовлеченность в публикации Facebook.

Эксперимент проводил 3 мая 2019 года, когда находился в поиске новых проектов. Я решил сделать пост о поиске работы в группе “Работа PR и маркетинг”. Получил 70 лайков, 312 комментариев и десятки часов переписок и звонков в Messenger. Результат превзошел все ожидания, ведь обычно посты в этой группе набирают до 10 лайков и комментариев. Один из пользователей заявил, что этот пост - уже кейс. Так и родилась идея написать заметку об этом случае.

Объявление на vc.ru

Секрет успешного поста в Facebook прост. Записывайте ингредиенты:

  • Нужно быть в курсе обновлений и миссии соцсети, а еще следить за новыми инструментами. За три дня до публикации поста, Facebook выпускает обновление и заявляет, что в новостной ленте появится больше контента именно из групп, в которых состоит пользователь. Поэтому, для достижения наибольшего охвата, логичней было сделать пост в группе, а не бизнес-странице.
  • Подберите удачное оформление поста. Так, черный текст на желтом фоне считается наиболее привлекательной цветовой комбинацией для рекламы. А еще Facebook любит лица и видео (но не гифки).
  • Составьте нетривиальные фразы, которые легко запоминаются. Начните пост с простого предложения, после которого захочется прочитать текст до конца.
  • Побудите пользователей комментировать или шерить пост. Подумайте, что вы можете дать взамен? Чем больше комментариев будет под постом, тем больше он будет показан в ленте новостей. Если пост комментируют, он переносится наверх стены группы. Мой пост постоянно комментировали, в итоге он висел наверху группы почти неделю.

Ко всему прочему, я использовал инструмент, показывающий в каком настроении (статусе) находится автор поста. Возможно, Facebook повышает коэффициент показа в ленте, когда пользователь использует как можно больше инструментов публикации?

Есть еще приятная возможность, которой нужно пользоваться. Тренд 2019 года - инфлюенс-маркетинг. Приглашайте лидеров мнений делать совместный контент, публикуйте запись и отмечайте инфлюенсера. Важно отметить человека в посте, а не на фото, тогда публикация дублируется в профиле пользователя.

Главная мысль, которую хочется донести smm-ам: следите за обновлениями соцсетей, осваивайте новые инструменты и читайте книги, дабы развивать навыки красноречия!

{ "author_name": "Daniil Bykov", "author_type": "self", "tags": ["smm","facebook"], "comments": 6, "likes": 5, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 79839, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 19 Aug 2019 22:23:07 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

А что там у Марика вместо рук на картинке?

Ответить
0

Забыл ещё один ингредиент — группа с 35 000 пользователей.

Ответить
0

в материале упомянул, что обычно публикации в этой группе собирают около 10 комментариев и лайков

Ответить
5

Следим за руками:
1. SMMщиков не хватает.
2. В объявлении обещаем выслать портфолио надо только поставить плюс.
3. Тысячи заинтересованных людей это видят.

Если убрать плюсики там и десятка комментариев не наберётся.

Я поверю, что ты гениален когда такой же трюк провернёшь с продажей хрустальных ваз. И не просто запросы/заходы на сайт/звонки/связи с оператором (что все любят называть лидами), а заказы. Вот это будет кейс.

Ответить
0

Благодарю за интерес :) Правда, в последний месяц замечаю, что вырос спрос на смм-специалистов. Квест с плюсом реально очень прост - от того и такой большой отклик. Честно говоря я даже отписать всем не смог, да и не с каждым удалось составить плодотворный диалог. Трюк этот можно провернуть в общем-то с любым продуктом, главное, чтобы сопутствующий материал имел высокую ценность. Из своего опыта скажу, что тинейджеры особенно охотно участвуют во флешмобах в комментариях, поэтому использовать трюк можно, например, в этом сегменте.

Ответить

Комментарии