{"id":13976,"url":"\/distributions\/13976\/click?bit=1&hash=a618af748423752d688d895b01603c2eaca3054046877e0f42e752fd7c977520","title":"\u0420\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0437\u0430 \u043d\u0435\u0441\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u0438\u043c\u0438 \u044d\u043a\u0440\u0430\u043d\u0430\u043c\u0438? \u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435 \u0432 \u043a\u043e\u043c\u043c\u0435\u043d\u0442\u0430\u0440\u0438\u044f\u0445","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"6b229215-e8f3-5153-9838-958dd96799e4"}

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 20.08.2019

Недавние скандалы не сказались на влиятельности Facebook

Скандал c Cambridge Analytica выдвинул на первый план проблему доверия к социальным сетям и обмену данными. И хотя глава Facebook Марк Цукерберг своими показаниями, казалось, сгладил ситуацию, индустрия социальных медиа готовилась к кризису доверия пользователей. Однако кризис так и не наступил. Кроме того, новые исследования показывают, что влияние Facebook сейчас сильнее, чем когда-либо. Недавний опрос издания The Manifest показал, что взаимодействие потребителей с брендами в социальных сетях влияет на принятие решения о покупке – 67% потребителей сделали покупку после просмотра рекламы в социальных сетях. При этом потребители с большей вероятностью сделают покупки у бренда, за которым они следят в Facebook (52%), чем в Instagram, YouTube, Pinterest, Twitter, LinkedIn, Snapchat и Reddit. Такая тенденция наблюдается даже несмотря на то, что настроения против Facebook, такие как движение #DeleteFacebook, продолжают набирать обороты.

В новом отчете рассматриваются лучшие практики поиска и найма PR-агентств

Когда компании ищут сотрудников на должности среднего или высшего звена, они используют все возможные инструменты: нанимают рекрутеров, проводят многочисленные собеседования, отбирают финалистов и проверяют рекомендации, и только потом принимают решение о найме. Чем же руководствуются крупные компании и ассоциации при выборе PR-агентств, на которые они тратят 15 миллиардов долларов в год? Новое исследование от CommunicationsMatch и RFP Associates, в котором в качестве респондентов выступили компании из Fortune 1000 и некоммерческие ассоциации, показало, что три четверти опрошенных лидеров в области коммуникаций полагаются на свой опыт в отрасли, а две трети - на устные рекомендации. В результате компании определяют от двух до пяти агентств, с которыми они могли бы сотрудничать. Две трети респондентов заявили, что для оценки отобранных агентств и определения наиболее подходящего варианта компании используют различные инструменты, включая запрос предложений. Однако, как показал опрос, запрос предложений не всегда является информативным для принятия решения. Более половины (54%) респондентов заявили, что запрос не содержит информацию о бюджете, а это один из критически важных моментов при выборе агентства. Компании также заявили о том, что агентства зачастую дают шаблонные ответы, «раскручивают» заказчиков на дополнительные услуги и присылают предложения, имеющие мало общего с запросом. Как показывают результаты исследования, удовлетворенность агентством напрямую связана с продолжительностью сотрудничества - чем дольше отношения, тем выше уровень удовлетворенности заказчика.

#PR

Изменение подхода к защите авторских прав может увеличить количество блокировок

Youtube сообщил о том, что правообладатели музыкальных композиций больше не смогут получать прибыль от использования коротких музыкальных фрагментов в видео. То же самое касается и непреднамеренного использования той или иной композиции в видео-роликах. Так, например, если в видео слышна музыка из проезжающей мимо машины, лейблы не смогут больше подать жалобу на нарушение авторских прав и заработать на использовании композиции. Однако компании будут иметь возможность убрать заработок с видео для его создателя или заблокировать ролик полностью. Youtube признает, что нововведение может увеличить число блокировок видео в ближайшей перспективе. По заявлению Youtube, видеохостинг пошел на этот шаг, чтобы противостоять лейблам, которые слишком рьяно подходят к защите авторских прав. «Нечестно, когда вся прибыль создателя ролика переходит к компании, подавшей жалобу», отмечается в блоге Youtube.

#PR

0
Комментарии
0 комментариев
null