Кейс: Чехлы для IPhone. 89 заявок по 93 руб
О проекте:
Производство чехлов для Айфонов с индивидуальным дизайном. Доставка по всей России. Изготавливают за 2-3 дня. Реклама раньше работала, но прекратила давать желаемый результат.
Задачи:
Увеличить количество обращений и продаж.
Целевая аудитория:
Владельцы IPhone. Страна: Россия. По данным статистики инстаграм: Мужчины- 72%, женщины 28%. 25-34 года 54%, 35-44 года 22%, меньше 18- 11%
Боли аудитории: Громоздкие, не удобные чехлы, в которых плохо работают кнопки. Дешевый пластик смотрится плохо, изображение быстро стирается.
Офферы клиента:
Тонкий чехол — 0.7 мм.
Наносится любое изображение.
Инструкция и обезжиривающая салфетка в комплекте.
Работа над таргетом:
Собрал отдельные аудитории по моделям телефона.
Сузил аудитории по интересу «онлайн покупки».
Цель: Трафик
Гео: РФ
Возраст взял из статистики.
Плейсмент: только лента инстаграм.
Бюджет: ставил от 500 до 650, но по факту тратилось намного меньше. Видимо, потому что на владельцев айфонов настроено очень много рекламы и наша реклама «стоит в очереди».
Формат объявления: карусель. На мой взгляд лучший формат для товаров.
Обращаюсь к ЦА в начале, описываю предложение и преимущества. В конце призыв к действию.
Результаты:
1121 клик по цене 7.3 руб.
Заявки: 89
Цена заявки: 93 руб.
Подписчиков не считали, так как целью были заявки.
Спасибо, что дочитали до конца. Надеюсь, статья была полезна вам.
Пишите мне, если хотите обсудить кейс или заказать настройку таргетинга.
Чехлы мигом ломаются - одевая откалывается боковая панель.
Чехлы надеваются или одеваются? Я не умник - интересуюсь.
Думаю, надеваются) а по сайту надо задавать вопросы тем, кто делал сайт)
В данном случае "одевать". Если было бы "надевать", то пришлось бы этот чехол на себя надевать
Чехлы надевают на телефон и в данном, и в любом другом случае
0,7 см - это тонкий?)
Там мм
Нет в рекламном посте Инстаграмм как раз 0,7см - тоже обратил на это внимание))
Кака оптимизация рекламы: на загрузку целевой, клики, конверсии?
клики, я указал там что трафик