{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Актуальные тенденции и инсайты: маркетинг, Digital, PR

Pro-Vision

Big Data – не панацея для маркетологов

Еще несколько лет назад задачи большинства маркетологов сводились к двум словам – «залоялить клиента». Лояльность считалась прямой дорогой к кошелькам покупателей. Прошло не так много времени, но термин «лояльность» практически вышел из профессионального лексикона маркетологов. Более того, по данным последнего Meaningful Brands report, 80% брендов рискуют исчезнуть – и их исчезновение останется незамеченным.

По мере того, как безоговорочная лояльность уступала позиции осознанному потреблению, маркетологи все активнее обращались к Big Data, упуская из вида эмоциональную мотивацию покупателей. Проблема в том, что аналитика не дает ответы на все вопросы рынка. И вместо того, чтобы полностью «уйти» в Big Data, брендам следовало бы подумать о стратегии, в которой бы сочетались рациональная и эмоциональная составляющие.

Синергия бренда и сайта повышает их ценность для аудитории

Запуская сайт, компаниям необходимо добиться согласования с атрибутами бренда – не только в контентной, но и в дизайнерской части. По опыту Эбигейл Виталиано из Visit Baltimore, это позволяет добиться синергии и повысить посещаемость сайта.

С чего начать?

  • Постарайтесь завоевать доверие пользователей

  • Задумайтесь о первом впечатлении, которое производит сайт
  • Добейтесь согласованности атрибутов бренда и сайта

Как маркетологам стать ближе к клиенту?

Чем больше маркетологи пытаются «понять» клиента, тем дальше уходят от истинного осознания его мотивации, желаний и запросов. «Усложнение» – с обязательной дескриптивной аналитикой и прогнозированием – уводит бренды в сторону от основной задачи – удовлетворения потребностей клиента.

Между тем, для ответа на многие вопросы достаточно поставить себя на место клиента. На как это сделать?

Изначально одной из приоритетных задач маркетинга являлось совершенствование продукта в интересах клиента, и маркетологи стремились любыми способами узнать, в чем заключаются эти интересы. Однако по мере совершенствования маркетинговых инструментов специалисты все больше доверяли технологиям. Теперь мы наблюдаем обратный процесс – возвращение к психологии потребительского поведения, но в комплексе с новейшими методами анализа и моделирования на основе Big Data.

Владимир Виноградов
, Pro-Vision
0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда