{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как правильно рассказывать о БАДах

или Не просто "Антипрост"!

Весной 2019 года группа компаний «Биотэк» начала продвижение в интернете линейки нутрицевтических продуктов для здоровья «Ренессанс».

О первых результатах расскажем на примере одного из комплексов – Антипрост.

Как ясно из названия, продукт комплексно помогает мужчинам в решении весьма специфических проблем.

Главной задачей агентства была задача по информированию аудитории о новом продукте, его действии и преимуществах и рекомендации по приему.

Основная сложность заключалась в том, что комплекс зарегистрирован как БАД, что ограничивает его возможности в контекстной рекламе прежде всего.

Мы не могли писать о лечебном действии и упоминать болезни, однако говорящее название препарата удачно упростило задачу. Мы придумали несколько вариантов текстов, и в процессе размещения оценивали эффективность и оставляли в размещении только наиболее результативные.

В медиаплане, помимо контекста, планировалось размещение видео на Яндексе, однако Яндекс посчитал ролик слишком чувствительным для его потенциальной аудитории, и он не прошел модерацию. В качестве альтернативы мы запустили этот же ролик на Mail.ru – и результаты превзошли наши ожидания! Немаловажную роль сыграл сценарий ролика, посмотрите (без звука даже интереснее!). Кстати, идея, сценарий и слоган ролика были полностью придуманы клиентом, а точнее, их PR-службой, которая также осуществила продакшн видео.

«Антипрост - я совсем не прост!»

При размещении ролика использовали различное сочетание таргетингов (пол, возраст, гео, интересы), так что аудитория была максимально целевой, что и позволило добиться высоких результатов.

Еще одним инструментом, без которого уже нет, наверное, ни одного медиаплана, стало размещение в социальных сетях. Мы тестировали размещение ВКонтакте (продвижение в ленте новостей и покупка постов через биржу), а также продвижение в ленте и таргетированную рекламу через MyTarget. Наиболее заинтересованная аудитория была получена из ленты новостей Вконтакте, что опровергает мнение о молодой аудитории соцсети. Мы нашли там нашу, возрастную, целевую и активную! Но остальные форматы не сильно отстали от лидера и также привели на сайт продукта заинтересованную аудиторию.

Наименее эффективным было размещение нативной рекламы (ТГБ в текстах релевантных статей), в одном случае – по причине высокой стоимости клика, в другом случае – по причине невысокой эффективности взаимодействий с сайтом клиента.

Параллельно с классическими рекламными форматами, мы разослали продукцию на тестирование и получили первые отзывы о препарате на релевантных сайтах.

Интересным фактом, подтверждающим правильность выбора площадок и креатива, а также эффективность рекламной кампании, стал взрывной рост запросов бренда в результатах поиска по данным Яндекс.Wordstat:

Есть задачи для нас?

Ничего лишнего. Только проверенные инструменты!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда