Светлана Кузнецова

с 2017

Сооснователь агентства ИВА-digital / www.iva-digital.ru

1 подписчик
25 подписок
Сколько стоит подписчик в Телеграм для тематического канала по репродуктивному здоровью? Ответ компании Аквион и агентства ИВА-digital.
Сколько стоит подписчик в Телеграм для тематического канала по репродуктивному здоровью? Ответ компании Аквион и агентства ИВА-digital.
Продвижение БАД на возрастную категорию и поиск эффективных площадок.

Сегодня мы хотим рассказать о нашем опыте работы с Флавиа Ночь – БАДом для поддержки женского организма в период климакса.

Продвижение БАД на возрастную категорию и поиск эффективных площадок.
Кейс: продвижение сложного продукта для мужчин в Яндексе

ООО «Сэлвим» обратилось к нам с запросом на продвижение Вирфертила в интернете, предположив, что это даст толчок продажам. Ранее продукт продвигали с помощью медицинских представителей, то есть только среди врачебной аудитории. На момент нашей первой встречи у клиента была очень низкая дистрибуция и отсутствовал продуктовый сайт.

Турбо-страница как альтернатива сайту
22
Vortex + ИВА-digital. Как командная работа привела к успеху

Закупая аппараты у зарубежных компаний, «Новые технологии» осуществляли поставку и обслуживание их в России.

Динамика соотношения рекламных каналов
Как рассказать о фарме в Дзене, если платное продвижение запрещено?

Мы, в ИВА-digital, пару раз, ещё до того, как Яндекс запретил фарму в Дзене (да, было такое, сначала запретил, сейчас снова разрешил), запускали на продвижение статьи наших клиентов и получали достойные результаты. И продолжаем делать это сегодня.

22
Как правильно рассказывать о БАДах

О первых результатах расскажем на примере одного из комплексов – Антипрост.

Как автоматизация помогает продавать больше

Команда ИВА-digital провела опрос представителей ведущих юридических компаний Москвы и выяснила, насколько эффективно ведется автоматизация продаж и маркетинга.

Источники входящих обращений
Аналитика и учет обращений
Как мы выросли из большого агентства в маленькое

И помогаем компаниям вырасти в идеальных клиентов

Как мы выросли из большого агентства в маленькое
44