Сегодня мы хотим рассказать о нашем опыте работы с Флавиа Ночь – БАДом для поддержки женского организма в период климакса.
ООО «Сэлвим» обратилось к нам с запросом на продвижение Вирфертила в интернете, предположив, что это даст толчок продажам. Ранее продукт продвигали с помощью медицинских представителей, то есть только среди врачебной аудитории. На момент нашей первой встречи у клиента была очень низкая дистрибуция и отсутствовал продуктовый сайт.
Закупая аппараты у зарубежных компаний, «Новые технологии» осуществляли поставку и обслуживание их в России.
Мы, в ИВА-digital, пару раз, ещё до того, как Яндекс запретил фарму в Дзене (да, было такое, сначала запретил, сейчас снова разрешил), запускали на продвижение статьи наших клиентов и получали достойные результаты. И продолжаем делать это сегодня.
Команда ИВА-digital провела опрос представителей ведущих юридических компаний Москвы и выяснила, насколько эффективно ведется автоматизация продаж и маркетинга.