Светлана Кузнецова

с 2017

Сооснователь агентства ИВА-digital / www.iva-digital.ru

1 подписчик
25 подписок

Наш клиент Cut-metal предлагает услуги по токарно-фрезерной обработке металла в собственном цеху на севере Москвы. Есть несколько постоянных крупных заказчиков, которые занимают большую часть мощностей цеха, но время для приема «сторонних» заказов еще остается.

Перед нами поставили задачу загрузить цех «под завязку». Сначала мы думали в сторо…

Сколько стоит подписчик в Телеграм для тематического канала по репродуктивному здоровью? Ответ компании Аквион и агентства ИВА-digital.

В апреле 2024 года мы запустили рекламную кампанию для продвижения Телеграм-канала компании Аквион о репродуктивном здоровье и не только.

Одна из специализаций нашего агентства – продвижение фармацевтических препаратов.

Мы знаем, как проходить модерацию, как написать рекламные объявления и соблюсти все требования с точки зрения законодательства.

В 2020 году наше агентство начало продвижение в интернете средства для мужчин при планировании отцовства.

Это БАД, повышающий качество спермы и, соответственно, вероятность зачатия. Как говорят современные исследования, соотношение проблемы бесплодия на стороне мужчин и женщин давно выровнялось, при этом до 50% случаев мужского бесплодия свя…

2

Компания «Новые технологии» начинала свою деятельность как поставщик импортных аппаратов для салонов красоты. Мы расскажем, как они наладили собственное производство и стали лидерами рынка, не без нашей поддержки.

Закупая аппараты у зарубежных компаний, «Новые технологии» осуществляли поставку и обслуживание их в России.

Недавно на своей конференции для фармацевтического рынка Яндекс рассказал, что готов начать пропускать фармацевтические препараты в продвижение, но предупредил о длительной модерации.

2

Исследование ИВА-digital для юридических компаний

Команда ИВА-digital провела опрос представителей ведущих юридических компаний Москвы и выяснила, насколько эффективно ведется автоматизация продаж и маркетинга.

И помогаем компаниям вырасти в идеальных клиентов

Преамбула

4