Рубрика развивается при поддержке

Как правильно рассказывать о БАДах

или Не просто "Антипрост"!

В закладки

Весной 2019 года группа компаний «Биотэк» начала продвижение в интернете линейки нутрицевтических продуктов для здоровья «Ренессанс».

О первых результатах расскажем на примере одного из комплексов – Антипрост.

Как ясно из названия, продукт комплексно помогает мужчинам в решении весьма специфических проблем.

Главной задачей агентства была задача по информированию аудитории о новом продукте, его действии и преимуществах и рекомендации по приему.

Основная сложность заключалась в том, что комплекс зарегистрирован как БАД, что ограничивает его возможности в контекстной рекламе прежде всего.

Мы не могли писать о лечебном действии и упоминать болезни, однако говорящее название препарата удачно упростило задачу. Мы придумали несколько вариантов текстов, и в процессе размещения оценивали эффективность и оставляли в размещении только наиболее результативные.

В медиаплане, помимо контекста, планировалось размещение видео на Яндексе, однако Яндекс посчитал ролик слишком чувствительным для его потенциальной аудитории, и он не прошел модерацию. В качестве альтернативы мы запустили этот же ролик на Mail.ru – и результаты превзошли наши ожидания! Немаловажную роль сыграл сценарий ролика, посмотрите (без звука даже интереснее!). Кстати, идея, сценарий и слоган ролика были полностью придуманы клиентом, а точнее, их PR-службой, которая также осуществила продакшн видео.

«Антипрост - я совсем не прост!»

При размещении ролика использовали различное сочетание таргетингов (пол, возраст, гео, интересы), так что аудитория была максимально целевой, что и позволило добиться высоких результатов.

Еще одним инструментом, без которого уже нет, наверное, ни одного медиаплана, стало размещение в социальных сетях. Мы тестировали размещение ВКонтакте (продвижение в ленте новостей и покупка постов через биржу), а также продвижение в ленте и таргетированную рекламу через MyTarget. Наиболее заинтересованная аудитория была получена из ленты новостей Вконтакте, что опровергает мнение о молодой аудитории соцсети. Мы нашли там нашу, возрастную, целевую и активную! Но остальные форматы не сильно отстали от лидера и также привели на сайт продукта заинтересованную аудиторию.

Наименее эффективным было размещение нативной рекламы (ТГБ в текстах релевантных статей), в одном случае – по причине высокой стоимости клика, в другом случае – по причине невысокой эффективности взаимодействий с сайтом клиента.

Параллельно с классическими рекламными форматами, мы разослали продукцию на тестирование и получили первые отзывы о препарате на релевантных сайтах.

Интересным фактом, подтверждающим правильность выбора площадок и креатива, а также эффективность рекламной кампании, стал взрывной рост запросов бренда в результатах поиска по данным Яндекс.Wordstat:

Есть задачи для нас?

Ничего лишнего. Только проверенные инструменты!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Светлана Кузнецова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -4, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 80895, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 03 Sep 2019 11:30:29 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 80895, "author_id": 81793, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/80895\/get","add":"\/comments\/80895\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/80895"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет
Популярные
По порядку
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }