Как правильно рассказывать о БАДах

или Не просто "Антипрост"!

Весной 2019 года группа компаний «Биотэк» начала продвижение в интернете линейки нутрицевтических продуктов для здоровья «Ренессанс».

О первых результатах расскажем на примере одного из комплексов – Антипрост.

Как правильно рассказывать о БАДах

Как ясно из названия, продукт комплексно помогает мужчинам в решении весьма специфических проблем.

Главной задачей агентства была задача по информированию аудитории о новом продукте, его действии и преимуществах и рекомендации по приему.

Основная сложность заключалась в том, что комплекс зарегистрирован как БАД, что ограничивает его возможности в контекстной рекламе прежде всего.

Мы не могли писать о лечебном действии и упоминать болезни, однако говорящее название препарата удачно упростило задачу. Мы придумали несколько вариантов текстов, и в процессе размещения оценивали эффективность и оставляли в размещении только наиболее результативные.

Как правильно рассказывать о БАДах

В медиаплане, помимо контекста, планировалось размещение видео на Яндексе, однако Яндекс посчитал ролик слишком чувствительным для его потенциальной аудитории, и он не прошел модерацию. В качестве альтернативы мы запустили этот же ролик на Mail.ru – и результаты превзошли наши ожидания! Немаловажную роль сыграл сценарий ролика, посмотрите (без звука даже интереснее!). Кстати, идея, сценарий и слоган ролика были полностью придуманы клиентом, а точнее, их PR-службой, которая также осуществила продакшн видео.

«Антипрост - я совсем не прост!»

При размещении ролика использовали различное сочетание таргетингов (пол, возраст, гео, интересы), так что аудитория была максимально целевой, что и позволило добиться высоких результатов.

Еще одним инструментом, без которого уже нет, наверное, ни одного медиаплана, стало размещение в социальных сетях. Мы тестировали размещение ВКонтакте (продвижение в ленте новостей и покупка постов через биржу), а также продвижение в ленте и таргетированную рекламу через MyTarget. Наиболее заинтересованная аудитория была получена из ленты новостей Вконтакте, что опровергает мнение о молодой аудитории соцсети. Мы нашли там нашу, возрастную, целевую и активную! Но остальные форматы не сильно отстали от лидера и также привели на сайт продукта заинтересованную аудиторию.

Наименее эффективным было размещение нативной рекламы (ТГБ в текстах релевантных статей), в одном случае – по причине высокой стоимости клика, в другом случае – по причине невысокой эффективности взаимодействий с сайтом клиента.

Параллельно с классическими рекламными форматами, мы разослали продукцию на тестирование и получили первые отзывы о препарате на релевантных сайтах.

Как правильно рассказывать о БАДах

Интересным фактом, подтверждающим правильность выбора площадок и креатива, а также эффективность рекламной кампании, стал взрывной рост запросов бренда в результатах поиска по данным Яндекс.Wordstat:

Как правильно рассказывать о БАДах

Есть задачи для нас?

Ничего лишнего. Только проверенные инструменты!

Начать дискуссию
Как я протестировала Яндекс ПромоСтраницы и привела заказы на топовые зимние шины с ДРР 4,8%*

*данные за октябрь 2024 года

11
Кейс Яндекс.Директ по продаже ветеринарного оборудования. Бюджет 44301 руб, 37 заявок по 1197 руб.
Как забрать своих клиентов у маркет-плейса

Многие отмечают, что сейчас часто даже если один и тот же товар на маркет-плейсе стоит дороже на 20-30%, чем на сайте производителя - покупатели все равно купят на МП. Даже если у того же продавца.

Потому что:

Кейc: Реклама Яндекс Директ для специалиста по разработке документации

Клиент

Как продвигать бытовую технику через контент-маркетинг: кейс ARNICA

Привет! Я Лена Мазурова, редактор агентства контент-маркетинга «Сделаем». Каждый день мы пишем десятки текстов для бизнеса: известных корпораций и небольших брендов. Задача редактора — сделать так, чтобы контент получился качественным и отвечал маркетинговым задачам клиента. Мы умеем продвигать сложные IT-продукты и товары массового спроса. Наприме…

Как продвигать бытовую технику через контент-маркетинг: кейс ARNICA
99
Как договориться о контенте докторам, главврачу, редактору, маркетологу, заказчику, владельцу, если все хотят разного?

Привет! Меня зовут Никита Толстов, я основатель агентства Толстов груп — делаем комплексный маркетинг для сферы услуг. Согласование контента — частая боль в рабочем процессе. Компании хотят показать свою экспертность, поэтому просят уходить в серьезные тексты с тяжелой терминологией и сложными предложениями. При этом целевая аудитория хочет, чтобы…

Как договориться о контенте докторам, главврачу, редактору, маркетологу, заказчику, владельцу, если все хотят разного?
Продуктивность начинается с качественного сна

👩🏼‍💻 Привет! Сегодня хочу поговорить о сне — той самой штуке, которую мы часто откладываем на потом, чтобы доделать работу, посмотреть ещё одну серию или просто поболтать с друзьями. Но знаешь что? Сон — это не просто "отдых", а суперсила, которая делает нас продуктивнее, здоровее и счастливее. Давай разберёмся, почему это так, и заодно я поделю…

Продуктивность начинается с качественного сна
22
Как мы запустили вирусную кампанию для клиента на 285 млн показов в СМИ и организовали коллаборацию со «ВкусВиллом»?

Поймали вирус? А может, это пиар. Рассказываю, как мы запускаем эффективные вирусные PR-кампании на примере российского FMCG-бренда. Осторожно: можно заразиться любовью к нашей работе.

Как мы запустили вирусную кампанию для клиента на 285 млн показов в СМИ и организовали коллаборацию со «ВкусВиллом»?
1111
22
11
[]