Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 29.08.2019
Не путаете ли вы маркетинг продукта и контент-маркетинг?
Кибербезопасность и PR
Хакерские атаки на популярные сервисы и взлом данных до сих пор происходят. Из-за них у потребителей возникают серьезные проблемы с доверием при передаче кому-либо своей личной информации. Но какую роль играет PR при атаке хакеров?
Современные коммуникаторы пересматривают методы оценки
Несмотря на устойчивую экономику и огромное количество данных о потребителях, почти три четверти (72%) высших руководителей маркетинга указали в новом опросе, что в прошлом году темпы роста бизнеса составляли менее 10%. Они также подтвердили, что эффективность оценки предоставляет намного больше, чем просто отслеживание результатов кампании. В новом отчете The REAL Drivers of Brand Growth in a Digital World компании The CMO Club в сотрудничестве с Catalina Marketing дается представление о важности маркетологов, создающих единый подход к оценке эффективности и результативности их разноплановых усилий в области цифровых и традиционных медиа.