Маркетинг
iMARS Group
1818

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 29.08.2019

В закладки

Не путаете ли вы маркетинг продукта и контент-маркетинг?

Почему так много B2B-маркетологов путают маркетинг продукта с контент-маркетингом? Особенно маркетологи B2B должны четко понимать разницу между этими двумя типами маркетинга, их цели и правильное использование.
Контент-маркетинг – это процесс создания и распространения контента, который в конечном итоге имеет высокую ценность для ваших потенциальных клиентов и практически не имеет ничего общего с вашим продуктом. В контент-маркетинге часто используются собственные данные или анализ, предназначенный исключительно для вашей компании. Это могут быть, например, данные о посещаемости сайта или анализ 10 миллионов телефонных звонков.
Маркетинг продукта – это контент и процесс, связанные с выводом вашего продукта на рынок. Он включает в себя все, от обмена сообщениями и описания продукта на вашем веб-сайте до технических паспортов продуктов. Именно здесь вы должны использовать все соответствующие преимущества и характеристики вашего продукта, объясняя не только то, чем он похож на продукты других игроков, но и что отличает ваш продукт от остальных. Обычно это или возможности продукта, или более низкая цена. В маркетинговых организациях обычно есть отдельные команды, работающие над этими двумя типами контента. Если вы находитесь на ранней стадии развития своей маркетинговой команды, один из полезных советов – четко определить тип разрабатываемого маркетингового материала. Разделение контент-маркетинга и маркетинга продукта, а также их правильная реализация являются важными шагами на пути к успеху.

Уди Ледергор
Вице-президент по маркетингу Gong (США)

Кибербезопасность и PR

Хакерские атаки на популярные сервисы и взлом данных до сих пор происходят. Из-за них у потребителей возникают серьезные проблемы с доверием при передаче кому-либо своей личной информации. Но какую роль играет PR при атаке хакеров?

PR чрезвычайно важен при общении с аудиторией на тему кибербезопасности. Первое, что должен сделать пиарщик – встретиться со высшими руководителями по кибербезопасности или IT-отделом, чтобы разработать план своих действий в разгар кризиса.

Рэй МакКензи
Основатель и управляющий директор группы консультантов по управлению технологиями Red Beach Advisors (США)

Самое важное в любом кризисе – это работа ради общего блага. Обеспечение безопасности и неприкосновенности частной жизни людей, затронутых кризисом кибербезопасности, всегда является приоритетом номер один. Бренд должен демонстрировать доброжелательность и активную реакцию, чтобы решить проблему как можно лучше, одновременно обеспечивая защиту всех сторон, затронутых кризисом. С одной стороны своих клиентов, с другой – собственной репутации.
Быть готовым и инициативным крайне необходимо. Несмотря на то, что кризисы неизбежны, мы можем выбрать стратегию реагирования. Подготовка к кризису может быть непроста, но она поможет принять рациональные и лучшие решения.

Эйприл Уайт
Президент Trust Relations (США)

Современные коммуникаторы пересматривают методы оценки

Несмотря на устойчивую экономику и огромное количество данных о потребителях, почти три четверти (72%) высших руководителей маркетинга указали в новом опросе, что в прошлом году темпы роста бизнеса составляли менее 10%. Они также подтвердили, что эффективность оценки предоставляет намного больше, чем просто отслеживание результатов кампании. В новом отчете The REAL Drivers of Brand Growth in a Digital World компании The CMO Club в сотрудничестве с Catalina Marketing дается представление о важности маркетологов, создающих единый подход к оценке эффективности и результативности их разноплановых усилий в области цифровых и традиционных медиа.

Самая большая возможность, которую маркетологи могут использовать, когда дело доходит до оценки роста, – это эффективное измерение данных. Получив представление о результатах, достигнутых их маркетинговыми усилиями онлайн и офлайн, они смогут соответствующим образом скорректировать свою работу для достижения больших результатов.

Пит Крайник
Генеральный директор и основатель The CMO Club (США)

Важно сократить разрыв в согласовании между онлайн и офлайн данными, проводить оценку всех типов цифровых каналов. Это позволит брендам создавать профили клиентов на основе данных, которые предоставляют все средства коммуникации, а также измерять эффективность и оптимизировать маркетинговые кампании «на лету». Конечно, здорово иметь все эти данные, но их нужно уметь использовать в полной мере.

Марта Сихан
Директор по маркетингу Catalina (США)

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "iMARS Group", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","pr\u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441"], "comments": 0, "likes": 12, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 80965, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 29 Aug 2019 10:09:14 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 80965, "author_id": 329325, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/80965\/get","add":"\/comments\/80965\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/80965"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет
Популярные
По порядку
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }