{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как системно управлять проектами в SMM-агентстве?

Владимир Казаков рассказывает о системе управления SMM-проектами, которую использует в своей работе агентство Madwins.

Всем привет! Как предпринимателю, который заказывает у специалиста продвижение, так и специалисту, который выполняет работу, важно знать и, самое главное, уметь правильно управлять проектом. Поэтому, в сегодняшней статье, я расскажу на своем примере, как это делаем мы в Madwins.

Система в агентстве

У нас в Madwins система построена таким образом, что каждый специалист выполняет свою работу и ни в коем случае не отвечает за работу другого специалиста. Каждый отвечает за тот блок задач, в которых именно он эксперт. Но! У нас есть обязательное условие - ценности агентства. Это - помощь друг-другу на любом этапе проекта. А это, я считаю, очень круто.

Команда агентства Madwins в Уфе

Аккаунт-менеджмент

У аккаунт-менеджера в каждом агентстве разные задачи (да-да, это так). Лично у нас он обрабатывает все входящие заявки и продает. Логично и идеально, когда аккаунт - это бывший таргетолог с навыками продавца. Но так бывает не всегда и, с учетом того, что наше производство находится в Уфе, это очень узкий поток кандидатов.

Именно поэтому у нас аккаунт проходит обязательное обучение на нашем курсе Таргетолог Facebook, Instagram: комплексный подход. В любое время аккаунт может собрать группу из менеджеров-проектов, таргетологов, контент-менеджеров и дизайнеров (в зависимости от задач клиента) и обсудить проект, чтобы накидать больше идей для продвижения. А если нужно клиенту - созвониться вместе. В ответ аккаунт получает чек-лист по всем нюансам проекта от нескольких экспертов в разных направлениях! И это круто.

Четко прописанные регламенты и этапы работы по запуску проектов!

Менеджер проектов

У нас в Madwins менеджеры проектов - это бывшие трафик-менеджеры, которые показывали крутые результаты в проектах.

Нельзя просто так придти к нам в Madwins и стать крутым проджектом.

Владимир Казаков, Генеральный директор SMM-агентства Madwins

Нужно до него дорасти! Я это сделал специально, чтобы:

  • Специалист влился в систему и пропитался ценностями агентства
  • Был практиком и экспертом в трафике
  • Понял уровни ответственности за проект перед всеми, кто вовлечен в работу
  • Понял, что делать в стрессовых ситуациях, научился принимать решения как специалист

Менеджер проектов у нас в агентстве — это связующее звено между командой заказчика и командой исполнителя. Мы всегда делаем общий чат по каждому проекту, добавляем туда представителей клиента. И, в некоторых случаях, наших специалистов.Также в чатах всегда есть я и 2 наших менеджера проектов. Почему 2? Чтобы второй помогал тоже и смог подстраховать своими знаниями! (3 эксперта лучше, чем 1).

В этот чат КАЖДОЕ УТРО в 8:00 по Мск менеджер проектов скидывает скрин-шот ежедневного отчета, который заполняет каждый таргетолог. Что входит в ежедневный отчет? В отчете воронка трафика в виде:
- потрачено за вчера
- кликов
- цена клика
- количество заявок
- цена заявки
- количество продаж
- цена продажи
- выручка

Ежедневные отчеты по каждому проекту в чат клиенту и по каждому направлению!

Каждый день! Даже в выходные, наши клиенты получают такие отчеты. Это нужно для того, чтобы держать руку на пульсе по каждому проекту, а также вовремя корректировать рекламные кампании. Также в общий чат проджект всегда скидывает на согласование аудитории, креативы и четко прописывает все этапы и сроки работ.

Согласование креативов с клиентом

Таргетолог

У нас несколько таргетологов. Таргетологи в Facebook не делают таргет в ВКонтакте и наоборот. У каждого свой фокус и экспертность. Но! Все в курсе трафика как в ВК, так и в ФБ.
Во время запуска проекта каждый таргетолог собирает фокус-группу для разбора. Выходит к доске и накидывает свои идеи. Остальные спецы накидывают свои идеи тоже и формируется четкая и понятная командная работа всех спецов. В дискуссии принимают участие все спецы!
Самое главное, что в нашей команде нет отстраненности к проектам друг-друга. Сегодня ты помогаешь коллегам, завтра — они тебе. Это важно!

Дизайнер

Наш дизайнер — это вся наша визуалка в трафике и в контенте для клиентов. Если раньше, когда мы были мелкие, таргетологи сами делали креативы, то сейчас все через дизайнера.

Коммуникация дизайнера ведется с менеджером проектов, контент-менеджером и таргетологами. Все четко по ТЗ.

Контент-менеджер

В отличие от таргетологов, контент-менеджера мы всегда добавляем в чат с клиентом. Это ускоряет коммуникацию, не порождает сломанный телефон и улучшает понимание задач и требований клиента. Я доверяю своим специалистам и совершенно не боюсь, что кто-то может уйти к клиенту.

Бухгалтерия

Связь с бухгалтерией есть у меня, у менеджера проектов и у аккаунт-менеджера. Любой из нас может поставить задачу бухгалтеру и она будет выполнена очень быстро (все прописано в регламенте работы бухгалтера).
Вот так мы работаем уже 3 года. Наша система управления проектами постоянно совершенствуется, дорабатывается, становясь все лучше.
Помните, что без четкой системы управления проектами у вас будет хаос как в исполнении задач, так и при найме исполнителей вы можете потерять бюджеты из-за плохо выстроенной системы контроля за проектами.

Ну а если у вас есть интересный проект, которому нужен трафик из соцсетей — пишите в сообщение сообществу. Рады будем поработать! Ну или можете сначала глянуть наши подробно расписанные кейсы.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда