Владимир Казаков

+81
с 2018

Владелец рекламного агентства Madwins. Мой ТГ-канал про маркетинг для бизнеса: https://t.me/vladimirkazakov1 Подпишись, там много полезного контента!

58 подписчиков
29 подписок
Как мы продвигали мобильную игру через таргет ВКонтакте и сделали +3224 установки по цене 90 руб

Кейс о том, как мы в Madwins продвигали мобильную игру клиента в соцсети ВКонтакте. Описали подробно все этапы работы, аудитории, креативы, какие техники использовали и результаты в цифрах!

Как мы продвигали мобильную игру через таргет ВКонтакте и сделали +3224 установки по цене 90 руб
Продвижение магазина автозапчастей ВКонтакте: +5492 подписчика по 7 руб

Сегодня я расскажу, как мы в Madwins продвигали магазин автозапчастей ВКонтакте и за небольшой период времени набрали в группу более 5 000 целевых подписчиков. Какие аудитории мы тестировали и какие использовали креативы — читайте в кейсе.

Продвижение доставки морепродуктов ВКонтакте: +223 заявки по 414 рублей

Подробный кейс о том, как мы в Madwins продвигали доставку морепродуктов через группу ВКонтакте и сделали для клиента +223 заявки по 414 рублей!

Результаты в старом кабинете ВКонтакте
3
Engagement rate (ER): как правильно рассчитать коэффициент вовлеченности

Коэффициент вовлеченности или Engagement rate – важный показатель эффективности стратегии продвижения в соцсетях и типов контента, который вы публикуете. Нужно уметь правильно его рассчитывать. Как? Читайте в статье.

2
Как правильно составить отчет ДДС для бизнеса: подробная инструкция

Отчет ДДС (отчет о движении денежных средств) – это документ, который содержит информацию о том, откуда деньги пришли в бизнес, куда уходят и сколько их сейчас есть. Читайте мою статью о том, как его составить и применяйте инструкцию на практике.

1
Продуктовая матрица: что это и как ее составить

Если хотите, чтобы бизнес приносил больше доходов c рекламы, то вам нужна не только эффективная воронка продаж, но и продуманная продуктовая матрица. Про 5 элементов продуктовой матрицы читайте в статье!

2
Как сделать платежный календарь для своего бизнеса

Если вы хотите эффективно планировать и контролировать финансы в своем бизнесе, избегать просрочки платежей и прогнозировать бюджет компании, то советуем вести платежный календарь. Как его составить? Читайте в статье.

2
One Time Offer: что это такое и как он помогает увеличить выручку

Хотите автоматически увеличить выручку? Тогда применяйте в своей бизнес-стратегии One Time Offer. Что это такое и как его использовать – читайте в моей статье.

1
Как самому настроить рекламу телеграм канала в Яндекс Директ. Быстро и без опыта

Нужны подписчики в Телеграм-канал? Используйте Яндекс Директ! В статье расскажу как быстро и без опыта самому запустить рекламу своего канала.

Как самому настроить рекламу телеграм канала в Яндекс Директ. Быстро и без опыта
1
Куда лить трафик из ВКонтакте: 8 вариантов для бизнеса

Самое главное - не запустить трафик, а четко понимать куда и зачем его "приземлять", чтобы было больше заявок. В статье расскажу о плюсах и минусах 8 вариантов.

Куда лить трафик из ВКонтакте: 8 вариантов для бизнеса
1
Как проверить сайт на готовность к рекламе из контекста

Главный плюс контекстной рекламы — мгновенный результат: внес оплату и получил стабильный трафик. Но далеко не каждый сайт готов принимать лидов. Сегодня мы обсудим как проверить сайт на готовность перед запуском контекстной рекламы.

2
Как мы сделали +838 лидов по 276 руб из ВКонтакте для натяжных потолков
Статистика продаж в Roistat с этих лидов