Если вы не любите копаться в сущностях, типа боли и потребности или вообще не понимаете как их использовать, объясню на маркетинговом языке.
Первый и самый простой шаг для диагностики своей воронки продаж, чтобы не слить рекламный бюджет — проанализировать свои ресурсы и ресурсы конкурентов.
Кейс о том, как мы в Madwins продвигали мобильную игру клиента в соцсети ВКонтакте. Описали подробно все этапы работы, аудитории, креативы, какие техники использовали и результаты в цифрах!
Сегодня я расскажу, как мы в Madwins продвигали магазин автозапчастей ВКонтакте и за небольшой период времени набрали в группу более 5 000 целевых подписчиков. Какие аудитории мы тестировали и какие использовали креативы — читайте в кейсе.
Подробный кейс о том, как мы в Madwins продвигали доставку морепродуктов через группу ВКонтакте и сделали для клиента +223 заявки по 414 рублей!
Коэффициент вовлеченности или Engagement rate – важный показатель эффективности стратегии продвижения в соцсетях и типов контента, который вы публикуете. Нужно уметь правильно его рассчитывать. Как? Читайте в статье.
Отчет ДДС (отчет о движении денежных средств) – это документ, который содержит информацию о том, откуда деньги пришли в бизнес, куда уходят и сколько их сейчас есть. Читайте мою статью о том, как его составить и применяйте инструкцию на практике.
Если хотите, чтобы бизнес приносил больше доходов c рекламы, то вам нужна не только эффективная воронка продаж, но и продуманная продуктовая матрица. Про 5 элементов продуктовой матрицы читайте в статье!
Если вы хотите эффективно планировать и контролировать финансы в своем бизнесе, избегать просрочки платежей и прогнозировать бюджет компании, то советуем вести платежный календарь. Как его составить? Читайте в статье.
Хотите автоматически увеличить выручку? Тогда применяйте в своей бизнес-стратегии One Time Offer. Что это такое и как его использовать – читайте в моей статье.
Нужны подписчики в Телеграм-канал? Используйте Яндекс Директ! В статье расскажу как быстро и без опыта самому запустить рекламу своего канала.
Самое главное - не запустить трафик, а четко понимать куда и зачем его "приземлять", чтобы было больше заявок. В статье расскажу о плюсах и минусах 8 вариантов.