Владимир Казаков

+82
с 2018

Владелец рекламного агентства Madwins. Мой ТГ-канал про маркетинг для бизнеса: https://t.me/vladimirkazakov1 Подпишись, там много полезного контента!

60 подписчиков
29 подписок
Инструкция по составлению карты пути клиента (Customer Journey Map или CJM)

Если вы не любите копаться в сущностях, типа боли и потребности или вообще не понимаете как их использовать, объясню на маркетинговом языке.

Инструкция по составлению карты пути клиента (Customer Journey Map или CJM)
Пример анализа конкурентов перед началом продвижения бизнеса

Первый и самый простой шаг для диагностики своей воронки продаж, чтобы не слить рекламный бюджет — проанализировать свои ресурсы и ресурсы конкурентов.

Анализ ваших показателей и показателей конкурентов
11
Как мы продвигали мобильную игру через таргет ВКонтакте и сделали +3224 установки по цене 90 руб

Кейс о том, как мы в Madwins продвигали мобильную игру клиента в соцсети ВКонтакте. Описали подробно все этапы работы, аудитории, креативы, какие техники использовали и результаты в цифрах!

Как мы продвигали мобильную игру через таргет ВКонтакте и сделали +3224 установки по цене 90 руб
Продвижение магазина автозапчастей ВКонтакте: +5492 подписчика по 7 руб

Сегодня я расскажу, как мы в Madwins продвигали магазин автозапчастей ВКонтакте и за небольшой период времени набрали в группу более 5 000 целевых подписчиков. Какие аудитории мы тестировали и какие использовали креативы — читайте в кейсе.

Продвижение доставки морепродуктов ВКонтакте: +223 заявки по 414 рублей

Подробный кейс о том, как мы в Madwins продвигали доставку морепродуктов через группу ВКонтакте и сделали для клиента +223 заявки по 414 рублей!

Результаты в старом кабинете ВКонтакте
33
Engagement rate (ER): как правильно рассчитать коэффициент вовлеченности

Коэффициент вовлеченности или Engagement rate – важный показатель эффективности стратегии продвижения в соцсетях и типов контента, который вы публикуете. Нужно уметь правильно его рассчитывать. Как? Читайте в статье.

22
Как правильно составить отчет ДДС для бизнеса: подробная инструкция

Отчет ДДС (отчет о движении денежных средств) – это документ, который содержит информацию о том, откуда деньги пришли в бизнес, куда уходят и сколько их сейчас есть. Читайте мою статью о том, как его составить и применяйте инструкцию на практике.

11
Продуктовая матрица: что это и как ее составить

Если хотите, чтобы бизнес приносил больше доходов c рекламы, то вам нужна не только эффективная воронка продаж, но и продуманная продуктовая матрица. Про 5 элементов продуктовой матрицы читайте в статье!

22
Как сделать платежный календарь для своего бизнеса

Если вы хотите эффективно планировать и контролировать финансы в своем бизнесе, избегать просрочки платежей и прогнозировать бюджет компании, то советуем вести платежный календарь. Как его составить? Читайте в статье.

22
One Time Offer: что это такое и как он помогает увеличить выручку

Хотите автоматически увеличить выручку? Тогда применяйте в своей бизнес-стратегии One Time Offer. Что это такое и как его использовать – читайте в моей статье.

11
Как самому настроить рекламу телеграм канала в Яндекс Директ. Быстро и без опыта

Нужны подписчики в Телеграм-канал? Используйте Яндекс Директ! В статье расскажу как быстро и без опыта самому запустить рекламу своего канала.

Как самому настроить рекламу телеграм канала в Яндекс Директ. Быстро и без опыта
11
Куда лить трафик из ВКонтакте: 8 вариантов для бизнеса

Самое главное - не запустить трафик, а четко понимать куда и зачем его "приземлять", чтобы было больше заявок. В статье расскажу о плюсах и минусах 8 вариантов.

Куда лить трафик из ВКонтакте: 8 вариантов для бизнеса
11