Владимир Казаков

+111
с 2018

Владелец рекламного агентства Madwins. Мой ТГ-канал про маркетинг для бизнеса: https://t.me/vladimirkazakov1 Подпишись, там много полезного контента!

64 подписчика
29 подписок

Прежде, чем рассказать вам о каждом этапе, хочу подсветить важную проблему, которая есть у большинства бизнесов.

Вы ежедневно копаетесь в своем бизнесе. У вас очень много различных задач. С такой загрузкой очень часто замыливается взгляд и вы очень часто уже не видите реальной картины происходящего на каждом этапе воронки продаж.

Первый и самый простой шаг для диагностики своей воронки продаж, чтобы не слить рекламный бюджет — проанализировать свои ресурсы и ресурсы конкурентов.

Анализ конкурентов - это самый первый шаг в Чекапе Воронки Продаж, который мы делаем для бизнесов. Он который нацелен на то, чтобы увеличить конверсии уже с текущими показателями, без увеличен…

1

Кейс о том, как мы в Madwins продвигали мобильную игру клиента в соцсети ВКонтакте. Описали подробно все этапы работы, аудитории, креативы, какие техники использовали и результаты в цифрах!

К нам обрат…

Сегодня я расскажу, как мы в Madwins продвигали магазин автозапчастей ВКонтакте и за небольшой период времени набрали в группу более 5 000 целевых подписчиков. Какие аудитории мы тестировали и какие использовали креативы — читайте в кейсе.

Владимир Казаков

Подробный кейс о том, как мы в Madwins продвигали доставку морепродуктов через группу ВКонтакте и сделали для клиента +223 заявки по 414 рублей!

О клиенте

3

Коэффициент вовлеченности или Engagement rate – важный показатель эффективности стратегии продвижения в соцсетях и типов контента, который вы публикуете. Нужно уметь правильно его рассчитывать. Как? Читайте в статье.

Да, кстати! В своем Телеграм-канале я пишу много полезного контента про маркетинг для бизнеса, как сэкономить рекламный бюджет…

Владимир Казаков
2

Отчет ДДС (отчет о движении денежных средств) – это документ, который содержит информацию о том, откуда деньги пришли в бизнес, куда уходят и сколько их сейчас есть. Читайте мою статью о том, как его составить и применяйте инструкцию на практике.

Да, кстати! В своем Телеграм-канале я пишу много полезного контента про маркетинг для бизнеса, ка…

Владимир Казаков
1

Если хотите, чтобы бизнес приносил больше доходов c рекламы, то вам нужна не только эффективная воронка продаж, но и продуманная продуктовая матрица. Про 5 элементов продуктовой матрицы читайте в статье!

Да, кстати! В своем Телеграм-канале я пишу много полезного контента про маркетинг для бизнеса, как сэкономить рекламный бюджет и оптимизиров…

Владимир Казаков
2

Если вы хотите эффективно планировать и контролировать финансы в своем бизнесе, избегать просрочки платежей и прогнозировать бюджет компании, то советуем вести платежный календарь. Как его составить? Читайте в статье.

Да, кстати! В своем Телеграм-канале я пишу много полезного контента про маркетинг для бизнеса, как сэкономить рекламный бюджет…

Владимир Казаков
2

Хотите автоматически увеличить выручку? Тогда применяйте в своей бизнес-стратегии One Time Offer. Что это такое и как его использовать – читайте в моей статье.

В своем Телеграм-канале я пишу много полезного контента про маркетинг для бизнеса, как сэкономить рекламный бюджет, а также даю рекомендации по продвижению конкретно для вашей ниши. По…

Владимир Казаков
1

Нужны подписчики в Телеграм-канал? Используйте Яндекс Директ! В статье расскажу как быстро и без опыта самому запустить рекламу своего канала.

В своем Телеграм-канале я пишу много полезного контента про маркетинг для бизнеса, как сэкономить рекламный бюджет, а также даю рекомендации по продвижению конкретно для вашей ниши. Подписывайтесь!

Владимир Казаков
1

Самое главное - не запустить трафик, а четко понимать куда и зачем его "приземлять", чтобы было больше заявок. В статье расскажу о плюсах и минусах 8 вариантов.

В своем Телеграм-канале я пишу много полезного контента про маркетинг для бизнеса, как сэкономить рекламный бюджет, а также даю рекомендации по продвижению конкретно для вашей ниши. П…

Владимир Казаков
1