Продвижение доставки морепродуктов ВКонтакте: +223 заявки по 414 рублей

Подробный кейс о том, как мы в Madwins продвигали доставку морепродуктов через группу ВКонтакте и сделали для клиента +223 заявки по 414 рублей!

О клиенте

К нам обратился наш клиент Лавка деликатесов в Казани, которому теперь уже нужно было настроить поток лидов из ВКонтакте.

Клиент продаёт продукцию: креветки, крабы, устрицы, гребешки, рыбу, рыбные деликатесы (рулеты, котлеты, шашлычки и тд), икру, живых раков и много чего может привезти под заказ.

Группа ВКонтакте
Группа ВКонтакте

Так как будем лить трафик из ВКонтакте, мы проанализировали группу:

  • на оформление
  • на регулярный постинг контента
  • на наличие товаров в группе

Все эти требования в группе были соблюдены. Значит, трафик можно лить.

Гео проекта: Казань

Интересы целевой аудитории: Здоровый образ жизни, правильное питание, спорт, кулинария, путешествия, необычная еда.

Воронка продаж:

  • Онлайн: поступает заказ в Директ или по телефону. Принимаем, консультируем, помогаем с выбором клиенту.
  • Оформляем доставку если нужно
  • Отражаем в системе весь заказ целиком с указанием позиций и количества.
  • Сообщаем конечную стоимость заказа.
  • Принимаем оплату и отправляем Курьера с заказом или ожидаем самовывоз.

Так как мы будем лить трафик из ВКонтакте, то наша воронка продаж будет на сообщения в группе + комментарии с интересом под постами.

В нише морепродуктов если клиент 1 раз заказа товар и получил качественную продукцию и хороший сервис, он будет регулярно заказывать в этом магазине. При стоимости лида и клиента нужно обязательно учитывать LTV.

Владимир Казаков

Какая стояла задача перед нами?

У клиента стояла задача — настроить поток заявок из группы ВКонтакте по цене не дороже 600 руб.

Результат нашей работы

Перед тем, как начать работу, мы определились с воронкой продаж с трафика.

Воронка была выбрана следующая: трафик с рекламы — сообщение — получение контакта — обработка лида — продажа — исполнение обязательств.

Далее — проанализировали всех конкурентов и их рекламу.

Определились с сегментами ЦА, которые будем тестировать в рекламе.

Определились с офферами, которые будут запущены в рекламе.

  • Категории интересов (раки, креветки, икра и тп)
  • Ключевые запросы (см как в категории интересов)
  • Ретаргетинг
  • Скрещивание ЦА + интересы

Запуск рекламы через старый рекламный кабинет ВКонтакте

Вот какие результаты у нас получились, когда запустили прямой трафик на заявки:

Результаты в старом кабинете ВКонтакте
Результаты в старом кабинете ВКонтакте

Потрачено: 46 134 руб.
Показов: 282 652
Кликов: 3089
Цена клика: 15
Заявок: 155
Цена заявки: 298 руб.
Вступление: 426
Цена вступления: 108 руб.

Лучшие аудитории:

  • 1. Ключевые интересы по запросу морепродуктов
  • 2. Интересы: Еда, доставка еды

В рекламе морепродуктов Лучше всего сработал формат Универсальной записи с несколькими изображениями и с одним баннером:

Лучшие рекламные объявления
Лучшие рекламные объявления

Провели розыгрыш раков. Продвигали публикацию из сообщества. Вот какие результаты получились:

Результаты розыгрыша
Результаты розыгрыша

Потрачено: 5 651 руб.
Показов: 35 741
Кликов: 319
Цена клика: 18
Заявок: 1
Цена заявки: 5 651 руб.
Вступление: 112
Цена вступления: 50 руб.

Использовали 2 основные аудитории:

  • 1. ГЕО: Казань с сужением по возрасту
  • 2. Интересы: Еда, питание, доставка

Пост о розыгрыше:

Пост о розыгрыше
Пост о розыгрыше

Продвигали товары из группы ВКонтакте с целью прямых заказов через карточку товара. Вот какие результаты получились:

Результаты продвижения товаров
Результаты продвижения товаров

Потрачено: 3 815 руб.
Показов: 20 665
Кликов: 321
Цена клика: 12
Заявок: 2
Цена заявки: 1 907 руб.
Вступление: 25
Цена вступления: 153 руб.

Использовали продвижение товаров для новой аудитории и для ретаргетинга, чтобы догонять пользователей смотревших конкретные товары.

Рекламные креативы с товарами
Рекламные креативы с товарами

Запуск рекламы через новый рекламный кабинет VK ADS

Мы запустили трафик на сообщения через новый кабинет ВКонтакте только на лучшие аудитории, чтобы посмотреть разницу в результатах. Вот что получилось:

Результаты рекламы в новом кабинете ВКонтакте
Результаты рекламы в новом кабинете ВКонтакте

Потрачено: 32 746 руб.
Показов: 124 157
Кликов: 1 408
Цена клика: 23
Заявок: 64
Цена заявки: 512 руб.
Вступление: 163
Цена вступления: 201 руб.

Лучше все сработала аудитория «Ключевые запросы по морепродуктам».

В отличии от старого кабинета интересы тут не сработали.

Лучше всего зашли промо с рыбой и общий креатив:

Лучшие креативы
Лучшие креативы

Продвижение товаров в новом кабинете сработало хуже, чем в старом, отключили данную кампанию.

Результаты продвижения товаров
Результаты продвижения товаров

Общие результаты и выводы

Итого за всю рекламную кампанию и в старом и в новом кабинете :

Потрачено: 92 397 руб.
Показов: 495 126
Кликов: 5 472
Цена клика: 17
Заявок: 223
Цена заявки: 414 руб.
Вступление: 742
Цена вступления: 125 руб.

Статистика в сообществе:

Статистика группы сильно выросла
Статистика группы сильно выросла

Выводы и рекомендации:

  • Трафик со старого кабинета приносит заявки до 300 руб и дешевые подписки
  • Основной бюджет необходимо использовать именно на старый
  • Новый кабинет использовать с минимальным бюджетом
  • Продвижение товаров использовать только для ретаргетинга
  • Так как в сообществе набралось достаточно целевой аудитории, можно использовать аудитории LAL (похожих на подписчиков)
  • Подумать над использованием чат-бота в Senler, особенно если нет возможности быстро реагировать на сообщения и выводить на диалог написавших

Если вам тоже нужно качественно и эффективно настроить рекламу морепродуктов ВКонтакте (или другой ниши) — пишите мне в личку, обсудим ваш проект и что мы можем предложить 🙂

Источник кейса - мое рекламное агентство Madwins. На нашем сайте есть множество кейсов в 35+ разных нишах по всему миру. Ну и статей полезных куча! Заглядывайте :)

33
Начать дискуссию