Подробный кейс о том, как мы в Madwins продвигали доставку морепродуктов через группу ВКонтакте и сделали для клиента +223 заявки по 414 рублей!О клиентеК нам обратился наш клиент Лавка деликатесов в Казани, которому теперь уже нужно было настроить поток лидов из ВКонтакте.Клиент продаёт продукцию: креветки, крабы, устрицы, гребешки, рыбу, рыбные деликатесы (рулеты, котлеты, шашлычки и тд), икру, живых раков и много чего может привезти под заказ.Группа ВКонтактеТак как будем лить трафик из ВКонтакте, мы проанализировали группу:на оформлениена регулярный постинг контентана наличие товаров в группеВсе эти требования в группе были соблюдены. Значит, трафик можно лить.Гео проекта: КазаньИнтересы целевой аудитории: Здоровый образ жизни, правильное питание, спорт, кулинария, путешествия, необычная еда.Воронка продаж:Онлайн: поступает заказ в Директ или по телефону. Принимаем, консультируем, помогаем с выбором клиенту.Оформляем доставку если нужноОтражаем в системе весь заказ целиком с указанием позиций и количества.Сообщаем конечную стоимость заказа.Принимаем оплату и отправляем Курьера с заказом или ожидаем самовывоз.Так как мы будем лить трафик из ВКонтакте, то наша воронка продаж будет на сообщения в группе + комментарии с интересом под постами.В нише морепродуктов если клиент 1 раз заказа товар и получил качественную продукцию и хороший сервис, он будет регулярно заказывать в этом магазине. При стоимости лида и клиента нужно обязательно учитывать LTV.Владимир КазаковКакая стояла задача перед нами?У клиента стояла задача — настроить поток заявок из группы ВКонтакте по цене не дороже 600 руб.Результат нашей работыПеред тем, как начать работу, мы определились с воронкой продаж с трафика.Воронка была выбрана следующая: трафик с рекламы — сообщение — получение контакта — обработка лида — продажа — исполнение обязательств.Далее — проанализировали всех конкурентов и их рекламу.Определились с сегментами ЦА, которые будем тестировать в рекламе.Определились с офферами, которые будут запущены в рекламе.Категории интересов (раки, креветки, икра и тп)Ключевые запросы (см как в категории интересов)РетаргетингСкрещивание ЦА + интересыЗапуск рекламы через старый рекламный кабинет ВКонтактеВот какие результаты у нас получились, когда запустили прямой трафик на заявки:Результаты в старом кабинете ВКонтактеПотрачено: 46 134 руб.Показов: 282 652Кликов: 3089Цена клика: 15Заявок: 155Цена заявки: 298 руб.Вступление: 426Цена вступления: 108 руб.Лучшие аудитории:1. Ключевые интересы по запросу морепродуктов2. Интересы: Еда, доставка едыВ рекламе морепродуктов Лучше всего сработал формат Универсальной записи с несколькими изображениями и с одним баннером:Лучшие рекламные объявленияПровели розыгрыш раков. Продвигали публикацию из сообщества. Вот какие результаты получились:Результаты розыгрышаПотрачено: 5 651 руб.Показов: 35 741Кликов: 319Цена клика: 18Заявок: 1Цена заявки: 5 651 руб.Вступление: 112Цена вступления: 50 руб.Использовали 2 основные аудитории:1. ГЕО: Казань с сужением по возрасту2. Интересы: Еда, питание, доставкаПост о розыгрыше:Пост о розыгрышеПродвигали товары из группы ВКонтакте с целью прямых заказов через карточку товара. Вот какие результаты получились:Результаты продвижения товаровПотрачено: 3 815 руб.Показов: 20 665Кликов: 321Цена клика: 12Заявок: 2Цена заявки: 1 907 руб.Вступление: 25Цена вступления: 153 руб.Использовали продвижение товаров для новой аудитории и для ретаргетинга, чтобы догонять пользователей смотревших конкретные товары.Рекламные креативы с товарамиЗапуск рекламы через новый рекламный кабинет VK ADSМы запустили трафик на сообщения через новый кабинет ВКонтакте только на лучшие аудитории, чтобы посмотреть разницу в результатах. Вот что получилось:Результаты рекламы в новом кабинете ВКонтактеПотрачено: 32 746 руб.Показов: 124 157Кликов: 1 408Цена клика: 23Заявок: 64Цена заявки: 512 руб.Вступление: 163Цена вступления: 201 руб.Лучше все сработала аудитория «Ключевые запросы по морепродуктам».В отличии от старого кабинета интересы тут не сработали.Лучше всего зашли промо с рыбой и общий креатив:Лучшие креативыПродвижение товаров в новом кабинете сработало хуже, чем в старом, отключили данную кампанию.Результаты продвижения товаровОбщие результаты и выводыИтого за всю рекламную кампанию и в старом и в новом кабинете :Потрачено: 92 397 руб.Показов: 495 126Кликов: 5 472Цена клика: 17Заявок: 223Цена заявки: 414 руб.Вступление: 742Цена вступления: 125 руб.Статистика в сообществе:Статистика группы сильно вырослаВыводы и рекомендации:Трафик со старого кабинета приносит заявки до 300 руб и дешевые подпискиОсновной бюджет необходимо использовать именно на старыйНовый кабинет использовать с минимальным бюджетомПродвижение товаров использовать только для ретаргетингаТак как в сообществе набралось достаточно целевой аудитории, можно использовать аудитории LAL (похожих на подписчиков)Подумать над использованием чат-бота в Senler, особенно если нет возможности быстро реагировать на сообщения и выводить на диалог написавшихЕсли вам тоже нужно качественно и эффективно настроить рекламу морепродуктов ВКонтакте (или другой ниши) — пишите мне в личку, обсудим ваш проект и что мы можем предложить 🙂Источник кейса - мое рекламное агентство Madwins. На нашем сайте есть множество кейсов в 35+ разных нишах по всему миру. Ну и статей полезных куча! Заглядывайте :)