Как самому настроить рекламу телеграм канала в Яндекс Директ. Быстро и без опыта
Нужны подписчики в Телеграм-канал? Используйте Яндекс Директ! В статье расскажу как быстро и без опыта самому запустить рекламу своего канала.
В своем Телеграм-канале я пишу много полезного контента про маркетинг для бизнеса, как сэкономить рекламный бюджет, а также даю рекомендации по продвижению конкретно для вашей ниши. Подписывайтесь!
Созданием рекламную кампанию
Заходим в рекламный кабинет Яндекс Директ. Находим кнопку » + Кампания» и нажимаем на нее. Открывается окошко с различными видами рекламных кампаний в разделе «Мастер кампаний».
Справа видим раздел «Продвижение Телеграм-канала». Вот он как раз нам и нужен.
Нажимаем на него, видим поле, в которое нужно вставить ссылку на свой телеграм-канал.
Подготовка ссылки с меткой
Чтобы вы смогли узнать стоимость подписчика с рекламы телеграм канала в Яндекс Директ и понять с какого объявления или креатива дешевле всего подписка, я рекомендую использовать ссылку с меткой.
Ссылку вы можете создать с помощью сервиса TGstat.
Ссылка с меткой будет выглядеть вот так: https://t.me/+jCIeaaodZD8xZjky
Вставляем ссылку в поле и жмем «далее».
Выбираем рекламный поста из телеграм канала
Директ сам создает объявления из постов вашего канала. С объявлений пользователи переходят на промостраницы — они помогают понять, кто интересуется каналом, и найти похожую аудиторию. Так реклама становится эффективнее и выгоднее.
После того, как Яндекс Директ проанализировал ваш контент в телеграм-канале, он сам предложит вам посты к продвижению.
Не пугайтесь, если вам не нравятся посты, которые выбрал Яндекс. Их можно и удалить и отредактировать, поменяв фото (должно быть без текста, размер — не менее 450 × 450 пикселей, не более 10 Мбайт.), заголовок и текст описания 🙂
Настраиваем параметры для показа рекламы
А далее уже дело техники:
- выбираете регион для показов
- выбираете время показа объявлений
- выбираете аудиторию (авто или вручную уточняете)
- прописываете посещаемые сайты ЦА
- подключаете бота в телеграм-канал для отслеживания эффективности
- выставляете рекламный бюджет
- выбираете автоприменение рекомендаций (или для теста можете в одной кампании отключить)
После всех настроек жмете «создать кампанию» и все. Кампания уходит сразу на модерацию, а если ее одобрят, то она сразу же запустится.
Это не единственный способ запустить рекламу в Яндекс Директ на свой Телеграм-канал, но это самый простой, который предлагает Яндекс. Эффективность этого способа, естественно, нужно замерять!
А если вам нужно запустить рекламу телеграм канала в Яндекс Директ качественно — пишите мне в личку, обсудим, проконсультирую как сделать лучше 🙂
Статья рассказывает о настройке рекламы в Яндекс Директ
Саммари:
- Зайдите в рекламный кабинет Яндекс
- Нажмите «+ Кампания»
- Выберите «Продвижение»
- Вставьте ссылку с меткой
- Настройте ссылку через TGstat
- Директ анализирует контент
- Выберите рекламные посты
- Редактируйте посты при необходимости
- Настройте параметры показа
- Регион
- Время показов
- Аудитория
- Сайты ЦА
- Подключите бота
- Бюджет
- Автоприменение рекомендаций
- Запустите кампанию
- Кампания на модерации
- Консультация для качественного запуска
Стараюсь выделять самое важное для вас.
гуд)