{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Власти Санкт-Петербурга запланировали запретить рекламу на общественном транспорте в 2020 году Статьи редакции

Внешний вид города важнее коммерческих последствий отказа от рекламы, считают в комитете по транспорту.

Власти Санкт-Петербурга планируют в 2020 году запретить размещение рекламы на бортах общественного транспорта. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на главу комитета по транспорту города Александра Головина.

Это непозволительно, чтоб транспорт был с рекламой. Он должен быть узнаваем гражданами. Сейчас у нас на сайте проводится конкурс на цвет транспорта и каждый человек должен видеть, что это общественный транспорт.

Александр Головин, глава комитета по транспорту Санкт-Петербурга
Варианты внешнего вида общественного транспорта, предлагаемые комитетом

По словам Головина, коммерческие последствия отказа перевозчиков от рекламы не важны — в приоритете должен быть внешний вид города. Согласно проекту регламента на сайте комитета по транспорту, размещать рекламу можно будет только внутри салона.

Ставится вопрос о безопасности движения и виде города, потому что транспорт — это вид нашего города. Мы не обклеиваем фасады на Невском проспекте рекламой, и с автобусами то же самое.

Александр Головин, глава комитета по транспорту Санкт-Петербурга

В 2020 году власти Санкт-Петербурга запланировали провести реформу транспорта: в салонах автобусов должны появиться кондиционеры, а весь наземный общественный транспорт обяжут подключиться к комплексной информационной системе управления пассажирским транспортом.

0
94 комментария
Написать комментарий...
Сергей Здоров

Огромный бизнес, рабочие места, налоги - уйдут в прошлое. Можно же найти компромисс. Обязать, к примеру, не затрагивать окна или использовать определённую гамму цветов, гармоничную в среде.... А так целая индустрия бизнеса уйдут в небытие ...История хорошо, но и будущее важно...

Ответить
Развернуть ветку
Иван Волков

Добро пожаловать в реалити-шоу "Открой бизнес в России".

Ответить
Развернуть ветку
91 комментарий
Раскрывать всегда