Павел Воля стал лицом рекламы «Газпромбанка» до конца 2019 года Статьи редакции

Банк впервые привлёк знаменитость для продвижения.

Шоумен Павел Воля стал лицом рекламной кампании «Газпромбанка» — контракт рассчитан до конца 2019 года. Об этом рассказали в банке.

Скриншот с сайта «Газпромбанка»

Павел Воля будет рекламировать розничные вклады и кредиты «Газпромбанка». С 2 сентября 2019 года банк запустил рекламу в интернете и наружную рекламу в 165 российских городах, а с 16 сентября ролики появятся на ТВ.

В банке отметили, что впервые привлекают знаменитость для участия в рекламе. Созданием кампании занималось креативное агентство Contrapunto (BBDO Group Moscow), продакшн — «Профильм».

В рамках интенсивной поддержки развития новой розницы «Газпромбанка» мы впервые интегрируем в рекламную кампанию знаменитость.

Наш выбор легко объяснить: проявляя силу воли, характер и добиваясь все новых и новых успехов, Павел олицетворяет то, к чему стремится «Газпромбанк» — постоянно меняться к лучшему, не бояться экспериментировать и не изменять своему внутреннему «я».

Анастасия Смирнова, глава департамента коммуникаций и маркетинга «Газпромбанка»
0
124 комментария
Написать комментарий...
Илья ИзТартар

Не понимаю этот маркетинговый подход, который настолько веет колхозом или 90ыми. Вот какой смысл нанимать "звёзд" как лицо? Это далеко не фешен-индустрия, они совсем не являются амбассадорами, они нагло берут деньги за рекламы смартфонов в которые даже в жизни симку не засунут, они рекламируют банки, которые инвестируют в них, а не в которые инвестируют эти звёзды.

Мне интересно, хоть один человек, даже сами маркетологи, которые это запускают, вообще верят этим досадным лицам с ТНТ и КВН, что они, как лицо компании вызывают чувство доверия? Вот Воля, он вроде ещё лицо сухарей, а теперь лицо банка, а прославился он на стебё звезд — найдите мне связь, которая должна как-то заставить меня поверить ему для оформления карты в банке?

Ладно, нужно лицо, но брать звёзд с TV, которых ты уже ни в каких проектах кроме как рекламных не видишь в 2019 году, когда существуют хотя-бы блогеры. Кому-то стоит обновить базу лидеров мнений, и вообще подумать над существующей специализацией лидеров мнений, чтобы хоть как-то нативно смотрелось.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Вы забываете старую истину - "не важно, что про меня говорят, лишь бы говорили!".

Воля - известное "лицо", этого достаточно для рекламной продукции. Всё остальное - несущественные детали.

Те, для кого существенны детали - и так пойдут выбирать вклад прочитав как минимум несколько обзоров на banki.ru, а не по рекламе!

Ответить
Развернуть ветку
Илья ИзТартар
Воля - известное "лицо", этого достаточно для рекламной продукции. Всё остальное - несущественные детали.

Конверсия несущественна? Вы словно рекомендуете маркетологам выбирать, например, инфлюенсера по количеству подписчиков, и считаете это нормальной и лучшей стратегий для продвижения абсолютно любого продукта.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Вы путаете рекламные каналы - это ж прямая реклама. Баннеры, ролики и тп. Их контингент - люди не в теме. Для таких - цепляющий образ - самое оно! А Воля - достаточно известный для этой задачи образ.

Реклама на инфлюэнсерах же должна убедить аудиторию в чем-то не очевидном! Особенно, если нужно разжевать преимущества, проанализировать, всё продемонстрировать. Такую рекламу заказывают у вилсы, например - запилить обзор гаджета.

Еще есть лайфстайл реклама у селебрити - на совсем своеобразную аудиторию! Типа, если мой кумир басков пользуется такой же зубной пастой - почему бы ее не купить.

Ответить
Развернуть ветку
121 комментарий
Раскрывать всегда