{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 02.09.2019

Какие KPI наиболее важны в инфлюенсер-маркетинге?

Инфлюенсер-маркетинг – все еще относительно молодая дисциплина, значение которой возрастает. Согласно исследованию Goldbach, объем рынка данного вида маркетинга в немецкоговорящих странах в 2020 году составит €990 млн. Коэффициенты вовлеченности, которые использовались для оценки успеха кампаний, будут заменены другими ключевыми показателями эффективности в будущем.

Вовлеченность больше не будет играть ключевую роль при выборе инфлюенсеров. Причина – лайки, комментарии и публикации для репостов становятся все менее важными. Их информационная ценность уменьшается. Поколение Z сегодня использует кнопку «Мне нравится» в основном только для того, чтобы пометить сообщения как «просмотренные». Так, Instagram теперь предлагает возможность скрывать количество лайков. Личные отношения между влиятельным лицом и подписчиками являются самым важным отличием от классических KPI маркетинговых кампаний. Ключевым показателем является привязанность подписчиков к своему инфлюенсеру. Важную роль при выборе подходящего играет и его способность активировать своих подписчиков для тестирования и покупки рекомендуемых продуктов.

Бьорн Венцель, Основатель и управляющий директор агентства Lucky Shareman (Германия)

Сигнал SOS – Синдром блестящего предмета

На платформе TikTok много шума – новая кампания Ральфа Лорена уже в тренде в маркетинговых кругах. Для пиарщиков подобные тенденции могут стать либо поводом для праздника, либо пугающей дополнительной рабочей нагрузкой. По данным недавнего опроса, проведенного CareerCast, в 2019 году PR занял первое место в десятке самых стрессовых рабочих областей. Факторы давления в медиасреде – постоянное добавление новых каналов коммуникации и создание контента наряду с дедлайнами, – были названы причинами этого стресса.

Вместо того, чтобы быть всегда и везде, более стратегический и содержательный подход – делать меньше, но с большим рвением. Пусть у вас будет меньше постов в социальных сетях, но зато с большим влиянием в течение длительного периода времени. Сфокусируйтесь на ценностях и опыте, которые вы дарите своей аудитории. Перейдите от вещания новостей безликой аудитории к общению тет-а-тет.

Энн Хэндли, Директор по контент-маркетингу в MarketingProfs (США)

#PR

Почему бренды становятся издателями

Гуру саморазвития скажут, что в вашей зоне комфорта ничего хорошего никогда не случится. То же самое относится к бизнесу. Есть несколько вещей, которые бренды, находящиеся в полном комфорте, могут извлечь из бурного роста компаний D2C (Direct to Consumer). Роберт Чалдини написал в своей книге «Психология убеждения», что мы зачастую не понимаем, насколько наше отношение к чему-либо зависит от опыта в прошлом. Задача маркетологов – постоянно привлекать внимание, и я верю, что один из способов сделать это – быть издателем, а не просто брендом, создавая неповторимый опыт, чтобы побудить больше людей покупать ваш продукт или услугу. Например, каждое взаимодействие с компанией Away полно вдохновения. Они не просто продают багаж. Они заставляют нас хотеть путешествовать.

Джо Картер, Директор по коммуникациям Colenso BBDO (Новая Зеландия)
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда