Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 02.09.2019
Какие KPI наиболее важны в инфлюенсер-маркетинге?
Инфлюенсер-маркетинг – все еще относительно молодая дисциплина, значение которой возрастает. Согласно исследованию Goldbach, объем рынка данного вида маркетинга в немецкоговорящих странах в 2020 году составит €990 млн. Коэффициенты вовлеченности, которые использовались для оценки успеха кампаний, будут заменены другими ключевыми показателями эффективности в будущем.
Сигнал SOS – Синдром блестящего предмета
На платформе TikTok много шума – новая кампания Ральфа Лорена уже в тренде в маркетинговых кругах. Для пиарщиков подобные тенденции могут стать либо поводом для праздника, либо пугающей дополнительной рабочей нагрузкой. По данным недавнего опроса, проведенного CareerCast, в 2019 году PR занял первое место в десятке самых стрессовых рабочих областей. Факторы давления в медиасреде – постоянное добавление новых каналов коммуникации и создание контента наряду с дедлайнами, – были названы причинами этого стресса.