Пиар-квест: Как организовать мастер-класс на выставке

Как пройти все уровни организации, победить противников и стать мастером пресс-ивентов, рассказываем на примере PR-сопровождения мастер-класса на выставке Batimat Russia для производителя напольных покрытий. Подсказки дает организатор множества мероприятий PR-агентства Идеи&Решения – специалист по связям с общественностью Гумбатова Лилия.

В закладки
Специалист по связям  с общественностью  PR-агентства Идеи&Решения Гумбатова Лилия.

Первый уровень: концептуальный.

Цель: разработать идею мероприятия и интегрировать СМИ.

Противник: лень. Будет уговаривать пойти коротким путем и организовать просто брифинг.

Подсказка Лилии: «Не поддавайся, иначе прибавишь себе трудностей на этапе приглашения журналистов. Выбирай более сложные сценарии: например, если у клиента есть интересные решения для интерьера, почему бы не организовать мастер-класс с участием известного дизайнера?»

Второй уровень: подготовительный. Состоит из двух этапов.

1. Пригласи спикера.

Цель: увеличить силы миссии, заманив в свою команду топ-спикера.

Противник: сам спикер.

Подсказка Лилии: «Личность спикера поможет на уровнях приглашения журналистов и получения публикаций. Тебе придется использовать целый арсенал, чтобы убедить его. Но сначала оцени тех, из кого выбрать. Обращай внимание на:

· известность спикера,

· опыт выступлений,

· лояльность к бренду.

Внимание! Проверь: не видели ли его под личиной амбассадора конкурирующего бренда или выставки?»

2. Подбери тему выступления спикера, обсуди тезисы.

Цель: максимально быстро попасть в пункт «СОГЛАСОВАНИЕ».

Противник: мелкие сущности – правки. Передвигаются переписками, засоряют WhatsApp, почту, скайп, «Телеграм» и т. д. «Сжирают» кучу времени.

Подсказка Лилии: «Если сразу пообщаться с дизайнером и узнать его интересы, можно избежать появления большого количества правок. Критерии для выбора темы: погруженность спикера и возможность органично интегрировать бренд».

Третий уровень: организационный.

Цель: отбить поток свалившихся на тебя задач.

Противник: бардак. Заставляет переключаться с задачи на задачу, отвлекает, смешивает процессы.

Подсказка Лилии: «Сложный уровень состоит из нескольких параллельных этапов. Чтобы справиться, приходится подключать еще несколько персонажей: копирайтера, фотографа, дизайнера. Каждый пытается забрать у тебя силы и время. Важно запустить все процессы и отслеживать их выполнение. Не забывайте о проработанном техническом задании – оно решает множество проблем».

Этапы:

· организация фотосъемки;

· подготовка пресс-папки;

· подготовка подарков для журналистов.

Четвертый уровень: групповой.

Цель: набрать себе команду, получив максимум аккредитаций от журналистов.

Противник: сами журналисты. Изворотливы: находят множество причин не приходить. Задают каверзные вопросы: о спикере, организации, меню и т. д.

Подсказка Лилии: «Если вы справились с ленью на первом этапе, то классная идея добавит вам сил в заманивании журналистов в свою команду. Ну а лучшим инструментом на этом уровне будет лояльная база».

Пятый уровень: исполнение.

Цель: ублажать всех членов команды, чтобы получить от каждого «пять звезд».

Важно: уровень выполнен не полностью, если в команде меньше 15 журналистов.

Противники: сама команда (журналисты, спикер, организаторы, гости). Все пытаются сбить с пути, затянуть время, хаотично устраивают диверсии и истерики.

Подсказка Лилии: «Один из сложных этапов – это «ловля» журналистов, которые теряются, проходят мимо, опаздывают и т.д. Обзвоните всех. Изучите карту, давайте точные координаты. И найдите себе яркий элемент, благодаря которому вас легко будет увидеть из любой точки. Например, красный воздушный шарик. Вообще, этот этап в одиночку пройти практически невозможно. Поэтому лучше заручитесь поддержкой игроков-коллег».

Шестой уровень: финальный.

Цель: заработать как можно больше публикаций в самых качественных СМИ.

Противники: журналисты и рекламная служба, которые забыли, тянут время, ленятся писать, хотят превратить PR в рекламу и т. д.

Подсказка Лилии: «Конечно, проще, если на предыдущем уровне каждый журналист получил свои “пять звезд удовлетворения”. Но можно повысить их уровень, в частности с помощью качественного пост-релиза. Например, в этот раз звали журналистов глянцевых интерьерных СМИ “Идеи вашего дома”, “ДОМ&ИНТЕРЬЕР”. При подготовке анонса и пост-релиза мы доказали функциональность продукта и представили звезду-спикера. Журналистам осталось только добавить впечатлений».

Подводим итоги.

Если в конце финального этапа у тебя 30 и более публикаций, треть из которых в топовых СМИ, то ты ПОБЕДИЛ!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Идеи Решения", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -2, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 82275, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 09 Sep 2019 11:50:53 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 82275, "author_id": 278716, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/82275\/get","add":"\/comments\/82275\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/82275"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет
Популярные
По порядку
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }