{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Пиар-квест: Как организовать мастер-класс на выставке

Как пройти все уровни организации, победить противников и стать мастером пресс-ивентов, рассказываем на примере PR-сопровождения мастер-класса на выставке Batimat Russia для производителя напольных покрытий. Подсказки дает организатор множества мероприятий PR-агентства Идеи&Решения – специалист по связям с общественностью Гумбатова Лилия.

Специалист по связям  с общественностью  PR-агентства Идеи&Решения Гумбатова Лилия.

Первый уровень: концептуальный.

Цель: разработать идею мероприятия и интегрировать СМИ.

Противник: лень. Будет уговаривать пойти коротким путем и организовать просто брифинг.

Подсказка Лилии: «Не поддавайся, иначе прибавишь себе трудностей на этапе приглашения журналистов. Выбирай более сложные сценарии: например, если у клиента есть интересные решения для интерьера, почему бы не организовать мастер-класс с участием известного дизайнера?»

Второй уровень: подготовительный. Состоит из двух этапов.

1. Пригласи спикера.

Цель: увеличить силы миссии, заманив в свою команду топ-спикера.

Противник: сам спикер.

Подсказка Лилии: «Личность спикера поможет на уровнях приглашения журналистов и получения публикаций. Тебе придется использовать целый арсенал, чтобы убедить его. Но сначала оцени тех, из кого выбрать. Обращай внимание на:

· известность спикера,

· опыт выступлений,

· лояльность к бренду.

Внимание! Проверь: не видели ли его под личиной амбассадора конкурирующего бренда или выставки?»

2. Подбери тему выступления спикера, обсуди тезисы.

Цель: максимально быстро попасть в пункт «СОГЛАСОВАНИЕ».

Противник: мелкие сущности – правки. Передвигаются переписками, засоряют WhatsApp, почту, скайп, «Телеграм» и т. д. «Сжирают» кучу времени.

Подсказка Лилии: «Если сразу пообщаться с дизайнером и узнать его интересы, можно избежать появления большого количества правок. Критерии для выбора темы: погруженность спикера и возможность органично интегрировать бренд».

Третий уровень: организационный.

Цель: отбить поток свалившихся на тебя задач.

Противник: бардак. Заставляет переключаться с задачи на задачу, отвлекает, смешивает процессы.

Подсказка Лилии: «Сложный уровень состоит из нескольких параллельных этапов. Чтобы справиться, приходится подключать еще несколько персонажей: копирайтера, фотографа, дизайнера. Каждый пытается забрать у тебя силы и время. Важно запустить все процессы и отслеживать их выполнение. Не забывайте о проработанном техническом задании – оно решает множество проблем».

Этапы:

· организация фотосъемки;

· подготовка пресс-папки;

· подготовка подарков для журналистов.

Четвертый уровень: групповой.

Цель: набрать себе команду, получив максимум аккредитаций от журналистов.

Противник: сами журналисты. Изворотливы: находят множество причин не приходить. Задают каверзные вопросы: о спикере, организации, меню и т. д.

Подсказка Лилии: «Если вы справились с ленью на первом этапе, то классная идея добавит вам сил в заманивании журналистов в свою команду. Ну а лучшим инструментом на этом уровне будет лояльная база».

Пятый уровень: исполнение.

Цель: ублажать всех членов команды, чтобы получить от каждого «пять звезд».

Важно: уровень выполнен не полностью, если в команде меньше 15 журналистов.

Противники: сама команда (журналисты, спикер, организаторы, гости). Все пытаются сбить с пути, затянуть время, хаотично устраивают диверсии и истерики.

Подсказка Лилии: «Один из сложных этапов – это «ловля» журналистов, которые теряются, проходят мимо, опаздывают и т.д. Обзвоните всех. Изучите карту, давайте точные координаты. И найдите себе яркий элемент, благодаря которому вас легко будет увидеть из любой точки. Например, красный воздушный шарик. Вообще, этот этап в одиночку пройти практически невозможно. Поэтому лучше заручитесь поддержкой игроков-коллег».

Шестой уровень: финальный.

Цель: заработать как можно больше публикаций в самых качественных СМИ.

Противники: журналисты и рекламная служба, которые забыли, тянут время, ленятся писать, хотят превратить PR в рекламу и т. д.

Подсказка Лилии: «Конечно, проще, если на предыдущем уровне каждый журналист получил свои “пять звезд удовлетворения”. Но можно повысить их уровень, в частности с помощью качественного пост-релиза. Например, в этот раз звали журналистов глянцевых интерьерных СМИ “Идеи вашего дома”, “ДОМ&ИНТЕРЬЕР”. При подготовке анонса и пост-релиза мы доказали функциональность продукта и представили звезду-спикера. Журналистам осталось только добавить впечатлений».

Подводим итоги.

Если в конце финального этапа у тебя 30 и более публикаций, треть из которых в топовых СМИ, то ты ПОБЕДИЛ!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда