{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}

Актуальные тенденции и инсайты: маркетинг, Digital, PR

Pro-Vision

Как привести в порядок свои платные социальные медиа (шаг за шагом)

В настоящее время платные социальные сети абсолютно необходимы для бизнеса. Почти все компании сегодня инвестируют в рекламу в Facebook и Instagram или сотрудничают с цифровыми медиа иным образом. Это единственный способ быстро масштабировать свой маркетинг и получать необходимый результат. Однако при этом легко допустить ошибки, которые могут стоить компании миллионы.

В 2018 году CMO потратили более 21% своего маркетингового бюджета на рекламу, причем 66% этих денег пошло на платные цифровые каналы в социальных сетях. Это очень много.

Маркетинговые бюджеты снижаются с 2016 года, и хотя специалисты ожидают их увеличения в 2019 году, от самих CEO, в свою очередь, ждут повышения рентабельности инвестиций и обоснований расходов.

Преимущества продвижения бренда в социальных сетях с использованием платных инструментов общеизвестны. Это расширение охвата, рост вовлеченности, увеличение количества лояльных бренду потребителей и многое другое. Но как насчет платной стратегии продвижения в социальных медиа?

А как насчет сбора всех необходимых данных, получения важной информации и ее грамотного использования для повышения эффективности ваших рекламных кампаний в соцсетях? Если все сделано правильно, это может сильно сэкономить время и деньги.

К сожалению, в 2018 году маркетологи потратили около 25% своего бюджета на неправильные стратегические решения или использование неправильных каналов для общения со своей аудиторией.

Итак, как бренды должны управлять успешной платной кампанией в социальных сетях?

Речь идет о прозрачности ваших рекламных данных, наличии доступа к ним, возможности получения информации, которая необходима для того, чтобы иметь по-настоящему надежную и гибкую стратегию, способную принести множество преференций в будущем.

Итак, каков первый шаг?

Определите цели своей платной кампании и ключевые показатели эффективности. Вы хотите повысить узнаваемость бренда или заявить о себе? Потратить бюджет с большей эффективностью и привлечь пользователей на свой сайт? Посредством работы с социальными сетями увеличить продажи?

После того как вы поставили перед собой четкие цели, начните определять свои основные KPI’s. На них вы будете ссылаться при оценке того, насколько успешны ваши усилия по достижению заявленных целей.

Так как мы говорим о платных социальных сетях, вашими целями должны стать повышение рентабельности инвестиций от вашей платной рекламы и сокращение затрат. Таким образом, ключевым отслеживаемым KPI в этом случае будет цена за клик, которую вы попытаетесь снизить, разработав персонализированные объявления для своей аудитории, а затем нацелив их более таргетированно.

Напротив, есть и показатели, которые не всегда стоит устанавливать в качестве KPI. Например, количество подписчиков, а точнее, их прирост относительно текущего значения. Когда было 2000, а должно стать 3000. При этом часто не учитывается такой фактор, как регулярная убыль аудитории в социальных сетях. Она есть везде: в Facebook, в ВК, в Instagram. Следовательно, при планировании медиа-бюджета для выполнения KPI нельзя пользоваться классической формулой: стоимость за одного подписчика х KPI подписчиков = бюджет. В ней не учитывается отток аудитории, который может быть и 10, и 30, и 70 процентов – в зависимости от качества аудитории, релевантности вашего контента и мотивов вступления.

Владимир Виноградов
Pro-Vision Communications

Источник

5 способов измерить ваши маркетинговые результаты в Instagram

Ищете хороший способ измерить эффективность ваших рекламных постов в Instagram и думаете, как правильно и развернуто сообщать о результатах кампании?

В этой статье вы узнаете, как объединить данные из Instagram Insights и других сторонних инструментов, чтобы получить полное представление о вашей маркетинговой деятельности в Instagram.

№ 1: сравните показатель участия в Instagram с конкурентами

Используя Instagram Insights, вы можете увидеть взаимодействие после публикации по этим показателям: лайки, комментарии, акции, сохранения в закладки.

№ 2: посмотрите, какие хэштеги в Instagram более эффективны

Использование правильных хэштегов в Instagram поможет вам охватить более широкую аудиторию и показывать свой контент нужным людям. Однако знание того, какие хэштеги нужно использовать, может показаться загадкой, если вы не отслеживаете производительность.

№ 3: узнайте, какие посты в Instagram работают хорошо и привлекают трафик

Создание контента для социальных сетей не должно быть утомительным. Отслеживание того, какой контент пользуется наибольшей популярностью, поможет вам в дальнейшей работе – вы точно будете знать, кто ваша целевая аудитория и какой контент она хочет видеть.

№ 4: Оцените эффективность Stories

Instagram Stories ежедневно используют 500 миллионов человек. Если вы еще не начали отслеживать показатели для своих Stories в Instagram, самое время начать это делать.

№ 5. Отслеживание роста числа подписчиков в Instagram

Само собой разумеется, что если вы пытаетесь продвигать свой аккаунт, вы должны отслеживать рост числа подписчиков. Как только вы начнете адаптировать свой контент к предпочтениям своей аудитории, вы захотите узнать, влияют ли эти усилия на вашу ЦА.

Заключение

Существует бесчисленное множество тактик для продвижения вашего аккаунта в Instagram. Продуманная, интересная для целевой аудитории тематика аккаунта, фотографии высокого качества и лакончиные завлекающие описания – все это шаги к эффективной кампании в Instagram. Однако, как только вы внедрили эти практики, как вы узнаете, что работает, а что нет?

Имея бизнес-аккаунт в Instagram, вы прямо в приложении получаете доступ к великолепной аналитике, а также к другим инструментам, необходимым для комфортной и эффективной работы.

Маркетологи: не приспосабливайте свою стратегию к ИИ, приспосабливайте ИИ к своей стратегии

В рецензии от eConsultancy перечисляется 15 различных категорий ИИ в маркетинге – yikes! От прогнозов наилучших предложений до прослушивания в социальных сетях, умной сегментации и распознавания лиц – поставщики распространяли ИИ практически на каждом этапе жизненного цикла клиента. И во многих случаях маркетологи работают в обратном направлении, соглашаясь на использование инструментов, которые несут в себе риски, не лучшим образом подходят для достижения поставленных целей и не могут обеспечить прирост производительности.

Аналитик Gartner Эндрю Франк недавно писал: «Способность ИИ трансформировать маркетинг скрыта туманом ажиотажа, но прорывы реальны. Лидеры по маркетинговым технологиям должны участвовать в инициативах по внедрению ИИ или рискуют проиграть в конкурентной гонке с ИИ».

Так как же маркетолог пробирается сквозь туман неопределенности, чтобы добраться до хороших идей? BI Intelligence обнаружила, что около половины всех маркетологов используют ту или иную форму ИИ. Учитывая то, что речь идет о сравнительно новой технологии, эта цифра весьма высока. Вероятно, многие маркетологи погнались за модой, вопрос лишь в том, придерживались ли они при этом разумного подхода к выбору технологий.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Власти Казахстана до февраля отключили местных майнеров от электросетей из-за проблем с электричеством в стране Статьи редакции

Проблемы с электроэнергией не связаны с майнерами, считает глава Ассоциации блокчейна и индустрии дата-центров в Казахстане.

Принятие решений со скоростью потоков событий на живом примере

В 2022 году, согласно прогнозам Gartner, организации будут объединять данные из десятков внутренних и внешних систем, сокращать зазор между поступлением данных и их обработкой с дней до секунд, создавать инфраструктуру для аналитики, прогнозирования и принятия решений в реальном времени.

В этой статье на примере практического кейса рассмотрим, как происходит переход организации к работе с данными с нулевым зазором и какие результаты это дает.

Панельного неба скульптура: Никита Анохин делает ночники в виде советских домов, а их покупают в России и за рубежом Статьи редакции

Мастерская Nikita Anokhin Store началась на кухне со шкатулок-сердец. В 2021 году он заработал на «Брежневках», «Свечках» и других проектах 3,6 млн рублей чистой прибыли.

Ночники Brezhnevka и «Свечка». Фото предоставлены мастерской.
Патенты и электромобили: что охраняют «Яндекс», автогиганты и стартапы

Технологии совершенствования аккумуляторов и системы управления стали самыми патентуемыми разработками, связанными с электромобилями. Такие данные представил в своем исследовании крупнейший агрегатор американских и общемировых патентных данных IFI Claims.

Google отказалась от технологии FLoC и представила взамен другой способ таргетирования рекламы Статьи редакции

Сервис Topics будет определять темы, которые нравятся пользователю, и передавать рекламодателям данные только о них.

Давайте проследим за популярными инвесторами из «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» в столь непростые для рынка времена

Моя предыдущая статья “Популярные авторы «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» торгуют в убыток” набрала около 25к просмотров в первые 12 часов и более 43к на данный момент. Поэтому было принято решение продолжить тематику инвестиций и публикации результатов популярных инвесторов социальность сети «Пульс».

Ставка на цифровые продукты и качественный клиентский сервис

МТС Банк активно работает в парадигме устойчивого развития, которая ориентирована на стратегию win-win для клиентов и для банка. Глеб Сорокин, вице-президент, руководитель инвестиционного блока МТС Банка, о цифровой трансформации бизнеса, включая практику работы с инвестициями и внедрение финтех-сервисов для участников ВЭД.

Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

null