{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Актуальные тенденции и инсайты: маркетинг, Digital, PR

Pro-Vision

Как привести в порядок свои платные социальные медиа (шаг за шагом)

В настоящее время платные социальные сети абсолютно необходимы для бизнеса. Почти все компании сегодня инвестируют в рекламу в Facebook и Instagram или сотрудничают с цифровыми медиа иным образом. Это единственный способ быстро масштабировать свой маркетинг и получать необходимый результат. Однако при этом легко допустить ошибки, которые могут стоить компании миллионы.

В 2018 году CMO потратили более 21% своего маркетингового бюджета на рекламу, причем 66% этих денег пошло на платные цифровые каналы в социальных сетях. Это очень много.

Маркетинговые бюджеты снижаются с 2016 года, и хотя специалисты ожидают их увеличения в 2019 году, от самих CEO, в свою очередь, ждут повышения рентабельности инвестиций и обоснований расходов.

Преимущества продвижения бренда в социальных сетях с использованием платных инструментов общеизвестны. Это расширение охвата, рост вовлеченности, увеличение количества лояльных бренду потребителей и многое другое. Но как насчет платной стратегии продвижения в социальных медиа?

А как насчет сбора всех необходимых данных, получения важной информации и ее грамотного использования для повышения эффективности ваших рекламных кампаний в соцсетях? Если все сделано правильно, это может сильно сэкономить время и деньги.

К сожалению, в 2018 году маркетологи потратили около 25% своего бюджета на неправильные стратегические решения или использование неправильных каналов для общения со своей аудиторией.

Итак, как бренды должны управлять успешной платной кампанией в социальных сетях?

Речь идет о прозрачности ваших рекламных данных, наличии доступа к ним, возможности получения информации, которая необходима для того, чтобы иметь по-настоящему надежную и гибкую стратегию, способную принести множество преференций в будущем.

Итак, каков первый шаг?

Определите цели своей платной кампании и ключевые показатели эффективности. Вы хотите повысить узнаваемость бренда или заявить о себе? Потратить бюджет с большей эффективностью и привлечь пользователей на свой сайт? Посредством работы с социальными сетями увеличить продажи?

После того как вы поставили перед собой четкие цели, начните определять свои основные KPI’s. На них вы будете ссылаться при оценке того, насколько успешны ваши усилия по достижению заявленных целей.

Так как мы говорим о платных социальных сетях, вашими целями должны стать повышение рентабельности инвестиций от вашей платной рекламы и сокращение затрат. Таким образом, ключевым отслеживаемым KPI в этом случае будет цена за клик, которую вы попытаетесь снизить, разработав персонализированные объявления для своей аудитории, а затем нацелив их более таргетированно.

Напротив, есть и показатели, которые не всегда стоит устанавливать в качестве KPI. Например, количество подписчиков, а точнее, их прирост относительно текущего значения. Когда было 2000, а должно стать 3000. При этом часто не учитывается такой фактор, как регулярная убыль аудитории в социальных сетях. Она есть везде: в Facebook, в ВК, в Instagram. Следовательно, при планировании медиа-бюджета для выполнения KPI нельзя пользоваться классической формулой: стоимость за одного подписчика х KPI подписчиков = бюджет. В ней не учитывается отток аудитории, который может быть и 10, и 30, и 70 процентов – в зависимости от качества аудитории, релевантности вашего контента и мотивов вступления.

Владимир Виноградов, Pro-Vision Communications

Источник

5 способов измерить ваши маркетинговые результаты в Instagram

Ищете хороший способ измерить эффективность ваших рекламных постов в Instagram и думаете, как правильно и развернуто сообщать о результатах кампании?

В этой статье вы узнаете, как объединить данные из Instagram Insights и других сторонних инструментов, чтобы получить полное представление о вашей маркетинговой деятельности в Instagram.

№ 1: сравните показатель участия в Instagram с конкурентами

Используя Instagram Insights, вы можете увидеть взаимодействие после публикации по этим показателям: лайки, комментарии, акции, сохранения в закладки.

№ 2: посмотрите, какие хэштеги в Instagram более эффективны

Использование правильных хэштегов в Instagram поможет вам охватить более широкую аудиторию и показывать свой контент нужным людям. Однако знание того, какие хэштеги нужно использовать, может показаться загадкой, если вы не отслеживаете производительность.

№ 3: узнайте, какие посты в Instagram работают хорошо и привлекают трафик

Создание контента для социальных сетей не должно быть утомительным. Отслеживание того, какой контент пользуется наибольшей популярностью, поможет вам в дальнейшей работе – вы точно будете знать, кто ваша целевая аудитория и какой контент она хочет видеть.

№ 4: Оцените эффективность Stories

Instagram Stories ежедневно используют 500 миллионов человек. Если вы еще не начали отслеживать показатели для своих Stories в Instagram, самое время начать это делать.

№ 5. Отслеживание роста числа подписчиков в Instagram

Само собой разумеется, что если вы пытаетесь продвигать свой аккаунт, вы должны отслеживать рост числа подписчиков. Как только вы начнете адаптировать свой контент к предпочтениям своей аудитории, вы захотите узнать, влияют ли эти усилия на вашу ЦА.

Заключение

Существует бесчисленное множество тактик для продвижения вашего аккаунта в Instagram. Продуманная, интересная для целевой аудитории тематика аккаунта, фотографии высокого качества и лакончиные завлекающие описания – все это шаги к эффективной кампании в Instagram. Однако, как только вы внедрили эти практики, как вы узнаете, что работает, а что нет?

Имея бизнес-аккаунт в Instagram, вы прямо в приложении получаете доступ к великолепной аналитике, а также к другим инструментам, необходимым для комфортной и эффективной работы.

Маркетологи: не приспосабливайте свою стратегию к ИИ, приспосабливайте ИИ к своей стратегии

В рецензии от eConsultancy перечисляется 15 различных категорий ИИ в маркетинге – yikes! От прогнозов наилучших предложений до прослушивания в социальных сетях, умной сегментации и распознавания лиц – поставщики распространяли ИИ практически на каждом этапе жизненного цикла клиента. И во многих случаях маркетологи работают в обратном направлении, соглашаясь на использование инструментов, которые несут в себе риски, не лучшим образом подходят для достижения поставленных целей и не могут обеспечить прирост производительности.

Аналитик Gartner Эндрю Франк недавно писал: «Способность ИИ трансформировать маркетинг скрыта туманом ажиотажа, но прорывы реальны. Лидеры по маркетинговым технологиям должны участвовать в инициативах по внедрению ИИ или рискуют проиграть в конкурентной гонке с ИИ».

Так как же маркетолог пробирается сквозь туман неопределенности, чтобы добраться до хороших идей? BI Intelligence обнаружила, что около половины всех маркетологов используют ту или иную форму ИИ. Учитывая то, что речь идет о сравнительно новой технологии, эта цифра весьма высока. Вероятно, многие маркетологи погнались за модой, вопрос лишь в том, придерживались ли они при этом разумного подхода к выбору технологий.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда