Кейс: Строительство домов из бруса. Продажи на 17 млн.руб и загрузка на 6 месяцев вперед
Кейс по продвижению строительной компании с собственным производством профилированного бруса.
Привет, меня зовут Денис Турушев, я основатель и руководитель интернет-агентства «Imtera». Мы занимаемся комплексным продвижением в сфере строительства и производства. Сегодня расскажу, как строительной компании из региона масштабировать производство и поднять средний чек на домокомплекты и монтаж.
О проекте
- Компания: ООО «Лес»
- Сфера: Строительство домов из профилированного бруса
- Регион: Кировская область
К нам обратился директор строительной компании с целью привлечения новых заказов на строительство, не только из Кировской области, а по всей России.
Параллельно с этим планировалось расширение производства профилированного бруса камерной сушки, и в течении 2-3 месяцев необходимо было полностью загрузить новые мощности.
Цели
- Загрузить производство профилированного бруса
- Получать постоянный поток заявок на изготовление и монтаж домокомплектов
- Отгружать заказы по всей России, а не только в соседние регионы
План работ
- Ключевой задачей было упаковать основные площадки компании производителя. (сайт, социальные сети)
- Подчеркнуть сильные стороны (собственное производство, полный цикл работ от проектирования до отделки, гарантия на все работы.)
- Запустить и оптимизировать каналы трафика (Яндекс, Google, VK, Youtube)
- Внедрить телефонию и CRM для отслеживания источника заявок и ускорения работы по ним.
Упаковка
Благодаря слаженной работе с заказчиком и данных аналитики удалось подготовить удобный и информативный сайт для клиентов со всей России, где ключевую роль играет каталог проектов с подробным описанием и стоимостью домокомплектов из разного сечения бруса.
Особое внимание уделено презентации выполненных работ и описанию производства. Сайт выполнен в минималистичном дизайне и адаптирован под все виды устройств.
Оформлена и наполнена группа Вконтакте, сделана закрепленная запись со всей важной информацией для заказа и ссылкой в каталог на сайте. Также на стене сообщества показаны примеры выполненных работ.
Продвижение
Поисковое продвижение (SEO). Попадание на первую страницу в поисковой выдаче постоянно дает лояльных заказчиков в течение всего года и по более низкой цене, чем в других инструментах.
Ранее сайт не продвигался, поэтому с самого начала мы вынесли основные направления работы на отдельные страницы. Чтобы каждая из них максимально соответствовала поисковому запросу и содержала нужные для заказчика материалы.
Сайт продвигается с гео привязкой к Кирову т.к. регион богат лесом и пользуется спросом по всей России.
Контекстная реклама (Яндекс Директ и Google Ads). Ключевым инструментом в продвижении строительства является контекстная реклама, она позволяет охватить все даже самые узкие запросы и привести заказчиков из нужных вам регионов.
Поэтому мы собрали более 1500 ключевых запросов связанных со строительством домов по всей России. Разделили компании по ГЕО и по теплоте (горячие, теплые, холодные).
Настроили отдельные компании на поиск, рекламные сети (РСЯ,КМС), ретаргетинг и ремаркетинг, медийную рекламу. Проставили utm-метки для отслеживания эффективности.
Таргетированная реклама ВКонтакте. Для широкого охвата аудитории, догрева посетителей сайта и работы с аудиториями конкурентов (строительных компаний и бригад).
Через специальный пиксель Вконтакте отслеживали всех посетителей сайта и догоняли их цепочкой промо-постов с возможностью оставить заявку на расчет стоимости прямо в ВК.
Также работали с аудиторией по всей России
- Сообщества конкурентов (любой, кто вступил, поставил лайк или написал комментарий, сразу же попадал в нашу базу)
- Тематические сообщества (строительство, ремонт, благоустройство)
- Целевые (покупка земли, оформление участка в собственность, покупка готового жилья и т.д.)
- ГЕО (те, кто часто бывает на территории загородных поселков)
- Категория интересов ремонт/строительство (по вашей активности в соцсетях, вы можете попасть в эту категорию)
Отчетность и аналитика
Внедрили систему для работы с клиентами AmoCRM, чтобы все звонки, сообщения и заявки попадали в одну систему для исключения возможности забыть перезвонить или отправить расчет на почту. А также снова связаться с теми, кто планирует строительство через 3-6-12 месяцев, т.к. цикл принятия решения очень большой.
Подключили динамический коллтрекинг и телефонию, чтобы отслеживать источник звонков и записывать разговоры с клиентами. Это важно, когда вы используйте несколько каналов трафика одновременно и обучаете нового сотрудника обрабатывать входящие заявки.
Результат
- Рост продаж домокомплектов с монтажом на 17 млн. руб./год
- Рост количества заявок на 282%
- Увеличение среднего чека на 25%
- Среднегодовая загруженность производства расписана на 6-8 месяцев вперед.
За два года совместной работы удалось выстроить целую систему по привлечению новых заказов и загрузки производства круглый год.
Несколько каналов трафика одновременно, позволяют в короткие сроки охватить широкую аудиторию в любом регионе и никак не зависеть от сезонности.
Кейс подготовлен командой интернет-агентства Imtera
Подписывайтесь на нашу группу ВК Imtera | Комплексный маркетинг
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Перед началом строительства нужно определиться с проектом дома https://dobrovdome.ru/catalog чтобы дом строить по уму и без ошибок
Тоже продвигаем строительство каркасных домов, написал кейс, можно почитать https://seodev.by/
Комментарий удален модератором
В принципе основные моменты были затронуты в полном объеме единственное не мало важное это качество производимого продукта как в нашей компании http://www.zemle-stroi.ru/ так как на перспективу необходим стабильный поток знакомых бывшего клиента т.е. сарафанное радио. Это и будет основным фундаментом и увеличением оборотов компании!
Комментарий удален модератором