{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Хватит сливать бюджет! Инструкция по настройке рекламы на OZON

Привет! Я —Даша, руководитель отдела маркетинга Seller24. Наша команда помогает увеличивать продажи на маркетплейсах. Партизански делюсь с вами инсайтами, лайфхаками и свежими кейсами.

Реклама — дело тонкое. Забирайте бесплатные пошаговые инструкции по запуску продвижения в поиске и "трафаретов". Указала размеры ставок, дневной бюджет и поделилась в статье лайфхаками, как сэкономить.

Как понять, что эффективнее?

Начну с главного — рекламу нужно тестить. Запускать пробные кампании на 7-14 дней. Иначе никак не узнать, какой инструмент эффективнее и выгоднее конкретно для вашего товара.

Еще один важный момент: убедитесь, что карточки готовы к запуску кампаний. На эффективность продвижения влияют наличие отзывов, рейтинг, визуальная составляющая и SEO.

Инструкция по настройке рекламы

Продвижение в поиске.

Выбираем минимальную ставку — 7% от цены товара после скидок и списаний баллов. Смотрим, какие ключевые слова собрал OZON под РК. Минусуем те, которые не относятся к товару напрямую.

"Трафареты".

Ставим минимальный дневной бюджет — 550 рублей. Разделяем SKU по товарным категориям. Рекламируем в первую очередь товары-локомотивы — те, которые в группе А по результатам ABC-анализа вашего ассортимента.

Тип оплаты — "За показы". Тут все просто: вы заплатили денюжку, ваше объявление было показано определенное количество раз. За клики, добавления в корзину и заказы доплачивать не нужно.

Другой тип оплаты, "За клики", OZON выкатил относительно недавно. Этот способ точно не для новичков (если они, конечно, раньше не настраивали рекламу в Яндекс.Директ, например 😄)

Стратегия управления ставками — "Показы по фиксированной цене". Самое оптимальное решение для тех, кто еще не умеет работать со ставками. В чем суть: вы сами ручками выбираете размер ставки (маркетплейс даже дает по ним подсказки на встроенном виджете), они не меняются, чтобы бы не творили конкуренты.

А вот "Максимальный охват" может нехило потрясти ваш рекламный кошелек. Цена ставки будет меняться автоматически. Чем больше будут вкладывать в рекламу конкуренты, тем дороже вам обойдется эта гонка.

Отключаем "Автоматическое добавление товаров". На первое время советуем добавлять нужные товары ручками, причем не более 3-5 штук. Отслеживаем индекс видимости РК. После подключения «Трафаретов» он должен увеличиться.

Если цифры красного цвета, показатель снизился — пользователи стали реже видеть ваш товар. Чтобы исправить это, нужно увеличить ставки.

Как действовать дальше?

Еще раз проверяем ключи, которые OZON собрал под кампанию по продвижению в поиске. Увеличиваем ставки по тем, которые срабатывают лучше всего. Запускаем "Трафареты" на товары категории B.

Лайфхак:

Попробуйте добавить один товар в несколько РК. Например, в общую кампанию по товарной группе и в отдельную кампанию с минимальными ставками (от 30 рублей) и дневными бюджетами (от 550 рублей).

Для чего это делается? Когда ваш бюджет на первую РК закончится, вторая кампания продолжит крутиться и доберет еще кликов и заказов. Чтобы это сработало, обязательно ставьте галочку напротив пункта "распределять бюджет по дням равномерно".

Продвижение в поиске выходит слишком дорого. "Трафареты" выгоднее?

Минимальная ставка по продвижению в поиске — 7% от цены товара после всех скидок и применения баллов. Если у вас большие обороты и реклама крутится постоянно, получается немаленькая статья расходов.

В таком случае советую попробовать на время отключить продвижение в поиске, запустив вместо него "Трафареты" с минимальным дневным бюджетом 550 рублей и самой низкой ставкой — 30 рублей. По моему опыту, это будет и эффективно, и выгодно.

Чтобы проверить, так или это для ваших товаров, соберите и проанализируйте статистику спустя минимум 14 дней.

Пытаетесь настраивать рекламу самостоятельно и недовольны результатами? Доверьте дело профессионалам. Мои коллеги позаботятся о ваших конверсиях и подберут самые эффективные инструменты продвижения. Оставьте заявку, кликнув здесь.

Кстати, вот кейс, как ребята всего за месяц получили с рекламы 4 324 заказа на сумму 3 590 135 рублей🔥

Как мы увеличили выручку клиента на Ozon на 209%

Продать рейки, бруски и деревянные щиты на 4,6 млн рублей в месяц? Легко! Ладно, нет — работы немало. Расписали в кейсе все шаги по увеличению выручки.

Пример дополнительных фото в карточках
0
3 комментария
nulli null

ozon убрал ключи из продвижения в поиске. теперь продвижение в поиске и трафареты тупо сливают бюджет

Ответить
Развернуть ветку
Роман

"Еще раз проверяем ключи, которые OZON собрал под кампанию по продвижению в поиске. Увеличиваем ставки по тем, которые срабатывают лучше всего. Запускаем "Трафареты" на товары категории B." - а как и где посмотреть ключи которые собрал Озон?

Ответить
Развернуть ветку
Даша про маркетплейсы
Автор

Привет. В настройках кампании, на этапе выбора типа (по всем или по фиксированным фразам)

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда