{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Распространенные ошибки на корпоративных сайтах

Сейчас 2019 год и, казалось, о сайтах и ошибках на них все всем известно, но нет, есть ошибки, которых до сих пор не удается избежать или исправить. Например, Отсутствие конкретной цели у сайта - попытка добавить на один сайт все бизнесы, то есть достичь всех целей сразу — это так называемая расфокусировка.

Сразу стоит понять, что пытаться рассказать сразу и все обо всех своих предприятиях, даже если занимаетесь аутсорсингом, маркетингом и интеграцией чего-то с чем-то. Просто запомните правило: одному бизнесу — один сайт.

Главная страница не отражает сути

Часто, пытаясь быть креативными, компании на главной странице сайта публикуют “нечто”, которое никак не информирует пользователей о том, чем занимается организация (что производит, продает и т.д.). Естественно, в результате, не получив ответа на вопрос, гость сайта его успешно покидает.

У вас точно такого нет? Хорошо, тогда на всякий случай проверьте отображение сайта на всех устройствах — десктопе, планшете, смартфоне.

Дизайн на максималках

Сочетание несовместимых между собой цветов, разнообразие удивительных картинок — это все признаки устаревшего и не юзабельного дизайна.

Самое время заказать у нас дизайн сайта!

Искусственность контента

Речь идет о видео и реальных фото — профессиональная фотосессия - да, стоковые фотографии - нет! Здесь важно, чтобы фото были максимально привлекательными и настоящими, то есть, не публиковать фото грязного сотрудника в цехе, а снять что-нибудь другое.

И, конечно же, надо указать физический адрес в качестве доказательства, что сайт и сама компания — не фейк!

Плохая навигация

Хорошо спроектированный сайт — это сайт, где пользователь может легко понять, куда и зачем он пришел. Делайте фокус на чем-то одном — для кого этот сайт или о чем пойдет речь на мероприятии и тому подобное.

Устаревший контент

На сайте новости 2016-2017 годов, а на дворе ведь уже 2019-й! Это воспринимается клиентами и гостями сайта так, как будто бизнес уже не работает. Поэтому советуем скрывать блоки с неактуальной информацией и регулярно обновлять новости: в случае информационного повода (когда что-то произошло в компании), ну или хотя бы раз в месяц чем-то тематическим.

Заброшенные социальные сети

Так же, как и контент на сайте, страницы в соцсетях должны постоянно обновляться. Ведь социальные сети — длительная игра «на продолжение», регулярно добавляйте туда контент.

Вместо заключение

Неактивные телефоны, электронные адреса и другие важные контакты, по которым невозможно связаться - не повсеместная, но все же встречающаяся ситуация на корпоративных сайтах. Регулярно проверяйте работоспособность форм и других способов связи, делайте ресурс удобным и полезным для пользователей сайтов!

Удачи!

0
3 комментария
Сергей Давыдов

Откуда вы такой сайт взяли??? 

Такого сайта нет уже

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Давыдов

Сайт из 90-х

Ответить
Развернуть ветку
Дина Ларинцева

Ребята, пробегитесь по тексту. Куча опечаток, с пунктуацией какой-то хаос — ну камон, хотя бы через гравреда можно было прогнать-то перед публикацией? 

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда