Сейчас 2019 год и, казалось, о сайтах и ошибках на них все всем известно, но нет, есть ошибки, которых до сих пор не удается избежать или исправить. Например, Отсутствие конкретной цели у сайта - попытка добавить на один сайт все бизнесы, то есть достичь всех целей сразу — это так называемая расфокусировка.
Еще десять лет назад, создание нового сайта было разработкой отдельного программного продукта - подготовленное ТЗ передавалось программистам, и они с нуля писали для него скрипты, чтобы сайт работал в соответствии с утвержденным функционалом и владелец мог оперативно изменять его содержимое.
Мы привыкли считать продвижение по ключевым словам стандартом оптимизации сайта и генерации трафика на любой сайт. Но бытует мнение, что этот метод устарел, а платные объявления и грамотный таргетинг на нужную аудиторию может их заменить. Так ли это?
В первую очередь, вспомним, что охват постов — это количество уникальных аккаунтов, которые просмотрели вашу публикацию. Он появился тогда, когда Instagram ввел новые алгоритмы, и лента стала “умной” (посты выстраиваются не в хронологическом порядке, а в зависимости от ваших предпочтений, лайков и т.д.
С каждым годом пользователи становятся все более устойчивыми и равнодушными к рекламе, и попросту “наелись” бесконечными потоками предложений товаров и услуг. Но маркетологи не сдаются и придумывают все более хитрые способы втереться к нам в доверие. Как нами управляют рекламщики и почему мы это допускаем?
Раньше тема управления имиджем и репутацией компании отходила на второй план и все прекрасно шло своим чередом по системе «работай — честно, производи — лучший продукт, предлагай — качественную услугу. А клиент — он сам придет». Но в течение трех последних десятилетий все в корне изменилось.
SMM-специалист без инструментов — как сапожник без сапог, мало того что выглядит грустно, так еще и создает впечатление, что работать не умеет. Расскажем, с чего начать, чтобы сделать лица исполнителя и заказчика довольными, а бизнес в соцсетях — работающим.
Один из новых способов автопродвижения в инстаграм — массовый просмотр историй (масслукинг). Уже многие о нем знают, но все же те, кто “успеет запрыгнуть в первый вагон”, снимут самые сливки.