Что помогает и мешает маркетологам расти

В нескольких наших лонгридах мы уже делали акцент на том, насколько важна аналитика на любом ресурсе. В диджитал работа вслепую без сбора и анализа информации — бесполезная трата времени, это давно известно всем.

Что помогает и мешает маркетологам расти

Важность анализа данных можно понять на типичном примере, вот представьте, что компания создает собственный интернет-магазин и разрабатывает дизайн и интерфейс.

Владелец бизнеса поставил задачу «сделать красиво» и как у конкурентов, а еще добавить большую красную кнопку «Купить» посередине страницы — он слышал, так будет больше заказов. Если команда просто выполнит пожелания руководителя без анализа интересов и поведения клиентов, сайт окажется непродуманным и неудобным. Если клиенты не будут активно заказывать, сам же владелец останется недовольным.

Что помогает и мешает маркетологам расти

Надеяться на интуицию и рекомендации одного-двух коллег не стоит — лучше формировать свое мнение на основании фактов и статистики. Только так следует отстаивать свою точку зрения перед руководством.

Статистика и аналитика, это отлично, но это еще не все! Убедить клиента, решить конфликт в команде, защитить свой проект перед руководством — для всего этого нужны развитые коммуникативные навыки, которыми обладает далеко не каждый сотрудник рекламного агентства.

Организация себя

Грамотное планирование времени требует работы над собой. Можно изучить описания 100 методик или прочесть 20 книг по тайм-менеджменту, но вы не станете внезапно все успевать, если не приложите усилий. Только так можно перестать нервничать из-за накопившихся дел и сорванных дедлайнов.

Что помогает и мешает маркетологам расти

Хороший руководитель имеет некий план на год/месяц/неделю/день, которого придерживается, назначает себе сроки и распределяет дела по степени важности, а не берется просто за то дело, про которое вспомнит. Задачи можно классифицировать по объему, степени важности и любым другим удобным категориям.

Владение иностранными языками

Как бы банально это не звучало, но знание иностранных языков действительно полезный навык для карьеры. Да, уже можно виновато нести шоколадку своей учительнице по ин. язу и признавать свои грешки.

Владение иностранным языком - это не только скилл для галочки, это также позволяет первым узнавать о новостях вашей сферы, читать свежие исследования и кейсы, общаться с международным комьюнити и искать работу за рубежом. Ведь все инновационное в диджитале появляется за рубежом. Пока ждете перевода на русский — теряете время и возможность внедрить что-то в рунете первым.

И раз уж речь шла про “скилл для галочки”, то рекомендуем взглянуть на исследование , которое проводил HeadHunter. Тут как раз речь идет о значимости английского языка для работодателей, в опросе приняли участие 614 российских компаний.

Что помогает и мешает маркетологам расти

Несложно догадаться, но результаты неутешительны для тех, кто прогуливал английский в школе — большинство работодателей готовы платить больше только за знание языка.

Желание развиваться

Пожалуй, самый важный момент. Сфера диджитала непрерывно меняется — сегодня популярны одни методики, завтра другие, а на послезавтра не нужно даже загадывать. Консервативный подход «а я вот так делал всегда и это работало» — главный враг для успешной карьеры. Как только вы перестаете следить за трендами, искать интересные решения, анализировать работу конкурентов и придумывать что-то новое, вы замираете на месте.

Не ленитесь, не стойте на месте, следите за качественными новостными ресурсами, где своим мнением и кейсами делятся эксперты и не забывайте мониторить иностранные источники. Удачи!

Начать дискуссию