SEO
Net Lab
224

Таргетинг vs оптимизация по ключевым словам

Мы привыкли считать продвижение по ключевым словам стандартом оптимизации сайта и генерации трафика на любой сайт. Но бытует мнение, что этот метод устарел, а платные объявления и грамотный таргетинг на нужную аудиторию может их заменить. Так ли это?

В закладки

Зачем вообще ключевые слова? Изначально их цель - помогать потребителям находить нужные сайты, а сайтам — привлекать потребителей. Длинные ключевые слова по-прежнему являются основой любой правильной SEO-кампании и больше половины выдачи их содержат. Но преимущество таргетинга в том, что он позволяет привлечь нужных людей в нужное время с нужным сообщением. Кроме того, таргетинг позволяет персонализировать покупателя.

Например, вы используете платные аудитории и имеете полное представление о покупателе. В дальнейшем Вы можете использовать это для создания целевых объявлений. Вы также можете сегментировать аудиторию и создавать персонажей покупателя на основе стадии жизни, в которой кто-то находится в настоящее время.

Например, вы можете создать кампанию, связанную со сбором ребенка в школу, а затем нацелить ее на пользовательскую аудиторию с поведением покупки, которое соответствует этим этапам жизни. Кроме того, вы можете создавать аудиторию на основе предыдущих данных о покупках.

С другой стороны, ключевые слова меньше заботятся о том, кто такой человек, что его интересует и откуда он. Они предназначены для того, чтобы нацелить человека на продукт или услугу. Например, Вы хотите купить новый телевизор, и, скорее всего, в поисковике Вы будете забывать “купить новый телевизор Москва”, “купить телевизор в Москве с доставкой” или “купить *определенная модель телевизора* Москва”.

Если бы Вы были не готовы к покупке, возможно, искали бы что-то вроде “характеристики телевизора *модель*” или “*модель* отзывы”, чтобы лучше изучить продукт.

Независимо от того, на каком этапе покупки вы находитесь или какой поисковой запрос ищете, результаты поиска, вероятно, будут соответствовать намерению.

Ключевые слова необходимы для того чтобы:

  • Дать пользователю дополнительную информацию о теме, услуге, продукте и т.д.
  • Помочь пользователю найти определенный элемент или веб-сайт.
  • Позволить загрузить или купить товар.

Таргетинг позволяет вам строить отношения с потребителями, а не просто продавать им. Но если вы используете ключевые слова в неправильном направлении или Вы не в состоянии ранжировать для тех, которые имеют отношение к вашим веб-страницам, то увеличивается процент отказов и рейтинг падает.

Поисковики не любят страницы с высокими показателями отказов. Они сигнализируют, что контент на странице плохой и неуместный. Попытка ранжировать по ключевым словам только ради ранжирования по ним может принести больше вреда, чем пользы.

Если Ваша основная цель - удовлетворение потребностей клиентов и взаимодействие с аудиторией, которая у вас уже есть, то Ваш ROI будет намного выше.

Вместо заключения

Ключевые слова идут рука об руку с аудиторией. Вы должны думать о них как о чем-то, что может дополнить ваши усилия платной рекламы. Пока существует поиск, таргетинг по ключевым словам тоже будет. Если вы объедините ставку по ключевым словам с таргетингом, Вы, получите лучшие результаты трафика и вовлеченности.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Net Lab", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 80657, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 26 Aug 2019 23:21:54 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 80657, "author_id": 215305, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/80657\/get","add":"\/comments\/80657\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/80657"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199127, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет
Популярные
По порядку
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }