{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Чек-лист: почему реклама не показывается в поиске

Специалист по контекстной рекламе в Mello Сергей Волошинов.

Размещая рекламное объявление, вполне обоснованно возникает желание проверить его наличие. В этот момент начинаются сложности. У многих клиентов возникает вопрос: «Почему я не вижу себя в выдаче? Как мы будем продавать, если клиенты не видят нашу рекламу?». Всегда есть логическое объяснение. В статье ответим на вопросы в формате чек-листа. Разберёмся, почему запроса может не быть в выдаче поисковой системы.

Начнём с фундаментальных моментов. Что необходимо проверить при возникновении трудностей?

Объявление покажется на площадке, когда выполнены следующие условия:

  • На площадке есть рекламное место подходящего размера.
  • Площадка не находится в списке запрещенных в настройках рекламной кампании.
  • В настройках площадки или рекламного места не запрещен показ рекламы вашей тематики или бренда.

Если условия соблюдены — можно переходить к подробному анализу ситуации.

Чек-лист с популярными причинами, по которым объявление прошедшее модерацию не показывается:

➤ Объявление еще не прошло активизацию.

Если вы недавно оплатили или включили заказ, вероятно объявление еще не прошло активизацию. Между включением кампании и появлением в результатах поиска проходит около 40 минут.

➤ Заказ не оплачен.

Показы объявлений начнутся только после оплаты рекламной кампании. Если вы оплачивали заказ через банк или интернет-банкинг, показ объявлений будет возможен, как только Яндекс получит подтверждение платежа. Сведения об оплате проверяются каждые три часа с помощью системы онлайн-выписки.

➤ Мало средств.

Если на общем счете аккаунта, счете кампании, в дневном бюджете общего счета, в дневном или недельном бюджете кампании осталось мало средств, система может в некоторых случаях не показывать объявления, чтобы избежать перерасхода. При необходимости пополните счет. Чтобы не сталкиваться с подобными ситуациями в дальнейшем, вы можете настроить автопополнение общего счета.

➤ Время и регион показа объявления не совпадают с настройками времени и региона в браузере.

Возможно, текущее время или день недели не соответствуют времени показа объявлений вашей кампании. Регион, установленный в вашем браузере, также должен совпадать с регионом показа объявления. Регион в котором вы ищете объявление — можно указать в настройках поиска Яндекса.

Для изменения региона показа в Google допускается использование различных VPN-сервисов, либо расширения для браузера Google Chrome — «GeoClever».

➤ Объявление не попало на первую страницу результатов поиска Яндекса.

Проверьте показы вашего объявления на странице просмотра всех объявлений Яндекса.

➤ Объявление не соответствует вашим интересам.

На выдачу влияют поведенческие факторы. История ваших предыдущих запросов и кликов по рекламе показывает, что объявление для вас неактуально: в этом случае вы его не видите, хотя оно показывается другим пользователям.

➤ В браузере закешировалась старая информация.

Для обновления информации нажмите клавиши Ctrl+F5.

➤ Показы ограничены минус-фразами и операторами.

В вашем запросе может использоваться форма слова, которую вы исключили в настройках. Например, вы зафиксировали оператором: + предлог в ключевой фразе квартиры +в Москве. А объявление ищете по запросу: квартиры Москва купить. Проверьте список минус-фраз и используемые операторы на странице редактирования объявления или кампании.

➤ Показы ограничены для определенной аудитории.

В параметрах кампании могут быть настроены понижающие корректировки ставок или полностью исключены показы для определенной аудитории. Возможно, вы попали в категорию пользователей, которым объявление не показывается.

Еще мы ответили на самые популярные вопросы, которые задают нам наши клиенты, когда удалось отыскать свое объявление в поисковой выдаче или увидеть его в сетях:

➤ Почему изображение в объявлении обрезано?

Это связано с настройками рекламного блока на площадке. Если из-за настроек изображение не помещается внутри блока, оно будет пропорционально уменьшено или обрезано относительно центра.

➤ Почему приходят заявки не из региона показа?

Это может произойти, если:

  • пользователь из региона показа перешел по ссылке в вашем объявлении и отправил эту ссылку вместе с метками пользователю не из региона показа;
  • в настройках браузера пользователь изменил регион на регион показа, увидел объявление и перешел по ссылке.

Чтобы ваши объявления увидели потенциальные клиенты, обращайтесь за продвижением к профессионалам.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда