{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}

Актуальные тенденции и инсайты: маркетинг, Digital, PR

Pro-Vision

10 советов о том, как стать создателем контента в партнерском маркетинге

Работающие в партнерстве контент-менеджеры сегодня все чаще берут инициативу в свои руки.

Создатели контента – это любые лица или компании, которые генерируют контент для информирования и привлечения аудитории и делятся им через различные медиа-каналы: обычно на своем веб-сайте, в блоге, на YouTube или с помощью любого другого социального инструмента. Контент может принимать различные формы, будь то статья, видео, подкаст, инфографика или фотография.

Контент-менеджеры могут иметь или не иметь существующую аудиторию, но обычно они фокусируются на создании контента по определенной теме или с учетом конкретной аудитории. Такие специалисты пользуются большим спросом, так как умеют взаимодействовать с нужной ЦА и влиять на ее решение о покупке, зачастую делая это более успешно, чем бренд или другие платные каналы маркетинга.

Сайты с обзорами являются одними из наиболее эффективных типов контент-сайтов, так как они предоставляют тонну информации о продукте или услуге и изобилуют подробными описаниями и отзывами потребителей.

Как же создать партнерский маркетинговый контент, способный оказать позитивное влияние на продажи?

1. Следите, чтобы контент публиковался регулярно и всегда был свежим

2. Пишите для своей аудитории

3. Верьте в продукт или компанию, которую вы продаете

4. Предоставляйте исчерпывающую информацию

5. Будьте последовательными

6. Продвигайте цифровые продукты

7. Используйте разные формы контента

8. Проводите вебинары

9. Прислушивайтесь к отзывам клиентов

10. Создайте базу данных подписчиков

Подводя итог, чтобы стать хорошим контент-менеджером, необходимо диверсифицировать типы контента и предоставлять подробную информацию о продуктах, которые вы продаете. Поддерживайте актуальность своего контента, будьте искренними и придерживайтесь принципов, о которых вы рассказываете своей целевой аудитории.

Следует также учитывать, что в своей работе хороший контент-менеджер должен опираться не на чувства или интуицию, а на четкие данные о характере целевой аудитории и ее предпочтениях. Для этого нужно уметь пользоваться инструментами аналитики. Только с их помощью можно получить четкое понимание, какой контент имеет смысл создавать и как его целесообразно дистрибутировать.

Владимир Виноградов
Pro-Vision

Как бренды могут улучшить свою репутацию в социальных сетях

Социальные сети становятся все более важными для продавцов и брендов, но многие из них все еще не уверены, как лучше использовать этот инструмент для продвижения и как разрабатывать кампании, способные радикально улучшить репутацию бренда. Мы поговорили с экспертом в области social media marketing о том, как брендам оптимизировать использование социальных сетей для улучшения связи с потребителями.

Apu Gupta, CEO, Curalate:

Для многих брендов социальная сеть – это не просто источник трафика, но и источник контента.

С этой точки зрения социальные сети приобретают все большее значение при формировании рекламной стратегии. Контент, созданный для социальных медиа, может использоваться в классических рекламных кампаниях и помогает оптимизировать такие показатели производительности, как CPA и ROAS. Он также находит применение при организации почтовых рассылок и офлайн-активаций.

Что означает предстоящая гибель социальных сетей для маркетологов

В будущем социальные платформы могут перестать показывать количество лайков под фотографиями и постами.

Сейчас возможность удаления подобных счетчиков рассматривает Facebook, а Instagram пробовал в тестовом режиме скрывать лайки в Канаде и ряде других стран. В то время как количество лайков было скрыто от общественности, автор поста все еще мог видеть тех, кому понравилось сообщение.

Facebook, который владеет Instagram, говорит, что рассматривает возможность аналогичного шага для улучшения психического здоровья пользователей. В некоторых кругах социальные медиа стали местом, где разворачиваются гонки популярности. Для некоторых они заканчиваются нервными срывами и завистью. Некоторые пользователи даже прибегают к таким шагам, как публикация недостоверного контента или удаление сообщений с маленьким количеством лайков. Снижение акцента на лайках и других видимых знаках одобрения поможет превратить социальные медиа из конкурса популярности в среду для самовыражения и взаимодействия с другими людьми.

Кристофер Пенн, один из основателей и главный научный сотрудник Trust Insights, впрочем, говорит, что Facebook хочет отказаться от лайков по другим причинам, и они не имеют ничего общего с заботой о пользователях. По его словам, реальная мотивация Facebook заключается в том, чтобы бороться с использованием маркетинга влияния. Деньги, потраченные брендами на этот инструмент продвижения, социальная сеть рассматривает в качестве упущенной прибыли. Это говорит о том, что Facebook может изменить свои правила в любой момент ради своей собственной выгоды.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Панельного неба скульптура: Никита Анохин делает ночники в виде советских домов, а их покупают в России и за рубежом Статьи редакции

Мастерская Nikita Anokhin Store началась на кухне со шкатулок-сердец. В 2021 году он заработал на «Брежневках», «Свечках» и других проектах 3,6 млн рублей чистой прибыли.

Ночники Brezhnevka и «Свечка». Фото предоставлены мастерской.
Google отказалась от технологии FLoC и представила взамен другой способ таргетирования рекламы Статьи редакции

Сервис Topics будет определять темы, которые нравятся пользователю, и передавать рекламодателям данные только о них.

Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

Власти Казахстана до февраля отключили местных майнеров от электросетей из-за проблем с электричеством в стране Статьи редакции

Проблемы с электроэнергией не связаны с майнерами, считает глава Ассоциации блокчейна и индустрии дата-центров в Казахстане.

Принятие решений со скоростью потоков событий на живом примере

В 2022 году, согласно прогнозам Gartner, организации будут объединять данные из десятков внутренних и внешних систем, сокращать зазор между поступлением данных и их обработкой с дней до секунд, создавать инфраструктуру для аналитики, прогнозирования и принятия решений в реальном времени.

В этой статье на примере практического кейса рассмотрим, как происходит переход организации к работе с данными с нулевым зазором и какие результаты это дает.

Давайте проследим за популярными инвесторами из «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» в столь непростые для рынка времена

Моя предыдущая статья “Популярные авторы «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» торгуют в убыток” набрала около 25к просмотров в первые 12 часов и более 43к на данный момент. Поэтому было принято решение продолжить тематику инвестиций и публикации результатов популярных инвесторов социальность сети «Пульс».

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Ставка на цифровые продукты и качественный клиентский сервис

МТС Банк активно работает в парадигме устойчивого развития, которая ориентирована на стратегию win-win для клиентов и для банка. Глеб Сорокин, вице-президент, руководитель инвестиционного блока МТС Банка, о цифровой трансформации бизнеса, включая практику работы с инвестициями и внедрение финтех-сервисов для участников ВЭД.

Ресторан в США потребовал от сотрудников получать хорошие отзывы на Google Maps — менеджера уволили за эту идею Статьи редакции

Объявления с угрозами уволить «недорабатывающих» сотрудников опубликовали на Reddit и сообщество завалило заведение плохими оценками.

Патенты и электромобили: что охраняют «Яндекс», автогиганты и стартапы

Технологии совершенствования аккумуляторов и системы управления стали самыми патентуемыми разработками, связанными с электромобилями. Такие данные представил в своем исследовании крупнейший агрегатор американских и общемировых патентных данных IFI Claims.

null