Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 13.09.2019
Почему пиарщики должны забыть про выборочное прослушивание
Если хочешь быть лидером, научись говорить. Если хочешь стать хорошим лидером, научись слушать.
Прислушиваться к критическим замечаниям – единственный способ обрести понимание вашей аудитории. Критическое слушание применимо и в других сферах. Многие работодатели абсолютно забывают слушать сотрудников. Если вы зададите правильные вопросы, люди скажут вам, чего они хотят и в чем нуждаются – хорошие лидеры должны быть готовы выслушать всегда.
Эффективность вашего сайта
Вот три распространенные ошибки, которые маркетологи допускают при расшифровке результатов.
Ошибка № 1: Использование времени на сайте/странице для принятия решений
Производители контента, рекламные агентства и многие другие маркетологи любят упоминать показатели проведенного времени на сайте, как будто это явный показатель того, что посетители вашего сайта более активны. Это не доказывает то, что вы должны платить им больше за продолжение создания такого же превосходного контента.
Ошибка № 2: Опора на одну метрику
Другой распространенный сценарий, когда маркетолог использует единственный показатель в качестве показателя успеха, не принимая во внимание какой-либо другой контекст. Многие маркетологи используют показатели некомплексно. Объем трафика является одним из примеров.
Ошибка № 3: Одни и те же показатели из года в год
Эта ошибка, безусловно, может относиться не только к метрикам: существует непреодолимая тенденция увековечивать деловую практику просто потому, что «это то, что мы всегда делали». Многие бренды настаивают на использовании некачественных метрик сайта ни по какой другой причине, кроме того, что они использовались в прошлом.
Глобальные маркетологи нуждаются в локальной стратегии креативного опыта
Аналитик Forrester Джей Паттисалл начал важную отраслевую дискуссию, представив в Каннах отчет, демонстрирующий, что стремление к улучшению качества обслуживания клиентов в качестве основной маркетинговой стратегии сдерживает рост многих брендов. Паттисалл призвал маркетологов перенаправить инвестиции на креативность для достижения более сильных результатов в бизнесе. Он прав. И все же чего-то не хватает в разговоре о творческом опыте. Ни одна стратегия креативного опыта не обходится без стратегии местного креативного опыта.
Глобальные программы должны брать свое начало на локальных рынках. Запустите программу на одном рынке, где местные команды могут полностью привлекать местных клиентов на своем родном языке. Начните с рынка, где вам предстоит пройти долгий путь. Разница будет очевидна, потому что маркетинг должен доказать ценность локализации в жестких экономических условиях.