{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 13.09.2019

Почему пиарщики должны забыть про выборочное прослушивание

Если хочешь быть лидером, научись говорить. Если хочешь стать хорошим лидером, научись слушать.

Все бренды должны научиться слушать и контролировать не только собственное освещение в СМИ и социальных каналах. А, чтобы получить более полное представление о том, что говорит ваша аудитория, вы сначала должны точно определить, кем является ваша аудитория.

Эррол Джейварден, Руководитель отдела цифровых технологий Red Lorry Yellow Lorry (Великобритания)

Вы можете использовать инструменты мониторинга для извлечения необходимой информации для вашего бренда, но часто мы проводим социальную оценку, желая получить то, что мы хотим увидеть, а это не то, что нам нужно. Таким образом, часто коммуникаторы прислушиваются только к той к информации, которая подтверждает то, во что они хотят верить.

Хинда Митчелл

,

Президент Inspire PR Group (США)

Прислушиваться к критическим замечаниям – единственный способ обрести понимание вашей аудитории. Критическое слушание применимо и в других сферах. Многие работодатели абсолютно забывают слушать сотрудников. Если вы зададите правильные вопросы, люди скажут вам, чего они хотят и в чем нуждаются – хорошие лидеры должны быть готовы выслушать всегда.

Эффективность вашего сайта

Как маркетолог, вы прекрасно понимаете, насколько важно отслеживать эффективность вашего сайта. Вот почему Google Analytics и Adobe Analytics так распространены и стали неотъемлемой частью понимания здоровья любого онлайн-бизнеса. Однако, хотя многие из метрик кажутся простыми, некоторые из наиболее широко используемых намного сложнее интерпретировать, чем кажется на первый взгляд.

Габриэль Дэвис

, Старший менеджер по аналитике B2B-сайтов Merkle Inc. (США)

Вот три распространенные ошибки, которые маркетологи допускают при расшифровке результатов.

Ошибка № 1: Использование времени на сайте/странице для принятия решений

Производители контента, рекламные агентства и многие другие маркетологи любят упоминать показатели проведенного времени на сайте, как будто это явный показатель того, что посетители вашего сайта более активны. Это не доказывает то, что вы должны платить им больше за продолжение создания такого же превосходного контента.

Ошибка № 2: Опора на одну метрику

Другой распространенный сценарий, когда маркетолог использует единственный показатель в качестве показателя успеха, не принимая во внимание какой-либо другой контекст. Многие маркетологи используют показатели некомплексно. Объем трафика является одним из примеров.

Ошибка № 3: Одни и те же показатели из года в год

Эта ошибка, безусловно, может относиться не только к метрикам: существует непреодолимая тенденция увековечивать деловую практику просто потому, что «это то, что мы всегда делали». Многие бренды настаивают на использовании некачественных метрик сайта ни по какой другой причине, кроме того, что они использовались в прошлом.

Глобальные маркетологи нуждаются в локальной стратегии креативного опыта

Аналитик Forrester Джей Паттисалл начал важную отраслевую дискуссию, представив в Каннах отчет, демонстрирующий, что стремление к улучшению качества обслуживания клиентов в качестве основной маркетинговой стратегии сдерживает рост многих брендов. Паттисалл призвал маркетологов перенаправить инвестиции на креативность для достижения более сильных результатов в бизнесе. Он прав. И все же чего-то не хватает в разговоре о творческом опыте. Ни одна стратегия креативного опыта не обходится без стратегии местного креативного опыта.

Нам нужна новая структура, а не новая стратегия. Глобальная реклама может быть создана только с нуля. Многие из опрошенных нами директоров по маркетингу говорят, что они неохотно, а иногда даже не могут позволить специалистам местного рынка свободно использовать идеи, которые они генерируют. Неудивительно, что идея проведения локализованного маркетинга в десятках (если не в сотнях) мест сразу пугает многих директоров по маркетингу.

Джон Харрис

,

Генеральный директор Worldwide Partners (США)

Глобальные программы должны брать свое начало на локальных рынках. Запустите программу на одном рынке, где местные команды могут полностью привлекать местных клиентов на своем родном языке. Начните с рынка, где вам предстоит пройти долгий путь. Разница будет очевидна, потому что маркетинг должен доказать ценность локализации в жестких экономических условиях.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда