Рубрика развивается при поддержке

Как небольшому агентству недвижимости не потеряться в мегаполисе? Повышаем узнаваемость

Мало покупают, много продают - не лучший вариант для рынка в целом или спрос превышает предложение. Складывается впечатление, что вторичная недвижимость становится немодной, и современные москвичи делают выбор в пользу новостроек, пускай они находятся даже на последних станциях московского метро. В связи с этим, крупные застройщики хорошо зарабатывают, а многие агентства недвижимости, как правило не сетевые, доедают крошки за монополистами. Начинаем цикл статей от БЕСТ Недвижимость по продвижению Вашего агентства в сети и оффлайн.

В закладки

Так почему же не делать качественную рекламу, которую советуют бизнес тренеры и маркетологи с YouTube? По той же причине: "Большие душат маленьких". Такие площадки как Яндекс Директ и Adwords работают по принципу аукциона и ставки, задаваемые застройщиками, позволяют продвигаться всем остальным только с бюджетами в десятки тысяч рублей, а то и больше. Но можно же использовать менее частотные запросы, например добавив конкретный район города? Можно, но в листинге Агентства содержится порой несколько сотен объектов и на каждый такая реклама выйдет в круглую сумму. Опять же все упирается в бюджет, которым многие компании не располагают.

Что же делать?

Если бюджеты у вас ограничены или их нет совсем, можно использовать более органические методы продвижения (либо бесплатные, либо за минимальную плату). Итак, по порядку:

1. Отзывы и комментарии

Открою секрет (внезапно), но чаще всего потенциальные клиенты ищут отзывы об агентстве, прежде чем зайти на встречу в офис. Все же речь идет о жилье, для многих единственном, и ошибиться, потеряв все или попасть на уловку мошенников, к сожалению, все еще можно. Не стоит стесняться предлагать клиентам оставить отзыв после успешного завершения сделки, для этого можно давать визитки с QR код, ведущим на нужный вам "отзовик" или же страницу отзывов на Вашем сайте, благо технологии позволяют. Со временем, когда наберется несколько десятков отзывов, ваше агентство станет более узнаваемым в поисковиках и вы очевидно получите новых, уже достаточно лояльных, клиентов. Примеры таких сайтов: Отзовик.ру, Irecommend.ru– "первый эшелон", Zoon, Yell– "второй эшелон".

2. Социальные сети

Очевидная и прописная истина - наличие профиля компании в соцсетях. Хотелось бы отметить вот что: даже если вы изредка будете обновлять информацию и добавлять посты, это уже неплохо повлияет на отображение в поисковой выдаче по запросу, да и покажет клиентам вашу заинтересованность и близость к социальному сообществу. Однако если у вас есть так называемый "SMM специалист", то социальными сетями стоит заняться максимально плотно, если прямых обращений это не принесёт, то узнаваемость точно повысится, возрастёт доверие и лояльность.

3. Справочники и каталоги

Не будем вдаваться в тему поисковой выдачи, как ни будь в другой раз, но стоит знать следующее: чем в большем количестве источников вы разместите правдивую и ценную информацию о вашей компании, тем выше будете отображаться в поисковиках и тем больше позиций в выдаче займёте. Помимо «отзовиков» существует куча каталогов компаний, один из которых Яндекс справочник, а также SPR и другие. Внесите информацию хотя бы в 10 и уже увидите результат, а лучше во все русскоязычные :)

4. Конгрессы и отраслевые мероприятия

Теперь уйдём из digital в offline. Как бы то не было, нетворкинг и живое общение никто не отменял. Если руководители агентства не появляются на отраслевых мероприятиях и других бизнес «тусовках» — это большой минус к узнаваемости и карме. Самые известные: Жилищный конгресс, Трансформация, мероприятия ЦДП (для Москвы), различные выставки и форумы в Крокусе и Москва Сити ЭКСПО.

Безусловно в этой мини статье охвачены не все бесплатные и условно бесплатные способы повышения узнаваемости вашей компании, да и все не перечислить. Думаю, все то, что было рассмотрено, в состоянии повторить каждый предприниматель, нужно лишь только начать. А мы будем продолжать делиться с вами нашими наработками и инсайтами. Всем успехов :)

Рабочий процесс БЕСТ Недвижимость на 1905 года

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Бест Недвижимость", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 9, "likes": 1, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 83281, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 16 Sep 2019 15:43:34 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 83281, "author_id": 361335, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/83281\/get","add":"\/comments\/83281\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/83281"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Похоже,что не только маленькому ,но и большому агентству недвижимости в ближайшее время предстоит кардинально пересмотреть взгляд на свое место в бизнес-процессе ,сопровождающем переход права собственности от одного владельца к другому.
Дело в том,что традиционная роль сопровождающего «неразумных» ,желающих купить и продать,столь продуктивная 30 лет назад ,на что указывали двузначные комиссии того времени,из-за стремительного развития информационных систем претерпела драматические смысловые и методологические эррозии,сделавшие ее(роль) из главной эпизодической.
Также и агентство,как среда,где исполнители этой роли обменивались информацией ,интеллектуально опыляя друг друга,подобно стартаперам в «инкубаторе»,стремительно деградирует.
В сценарии типичного покупателя и типичного продавца,агент уже присутствует скорее как официант нежели как нотариус,и до его деградации до уровня садовника и полотера осталось совсем чуть-чуть.
Все закончится тогда,когда сделка в недвижимости состоится онлайн на всем пути,от собственно принятия решения о покупке,через переход права собственности и заканчивая взаиморасчетами.
Удел агента будущего,и агентства,быть чем то средним между психологическим консультантом и знатоком местного комьюнити.Деньги появятся в области налаживания быта,интеграции в социум,устраивания в школу и местные закрытые клубы.
Пока конечно этому изо всех сил сопротивляются цеховые обьединения(особенно в США),но час уже пробил.
Так что вялые попытки обьяснить агентству недвижимости,почему информационные Ктулху с такой скоростью сосут его бюджеты,а в обмен он получает только досаду и долги по кредитке,скоро сами собой сойдут на нет,вместе с бюджетами.

Ответить
1

Да, Вячеслав, все те компании, которые живут по старым правилам будут вынуждены уйти с рынка, единственный верный вариант - плотное вливание в медиа пространство, а желательно и полная автоматизации, чтобы роль самого агента в качестве трудовой единицы была минимальна! :)  

Ответить
0

Какие правила вы имели ввиду?

Ответить
0

Очень много: 

1) Слишком большое количество агентов, которые работают на авось, а не несколько эффективных

2) Игнорирование молодой аудитории, у которой есть деньги 

3) Исходя из второго пункта - отсутствие компании в Сети и плохая упаковка в целом

4) Работа только с низкими чеками

5) Слишком широкая или слишком узкая специализация (или же когда одни агенты занимаются, например, и жилой и коммерческой недвижимостью), получается расфокусировка 

И многое другое ....

Ответить
0

Это ошибки,недостатки,недоработки.
А правила какие старые?
А какие новые правила?

Ответить
0

Тут скорее уже вопрос формулировок. Многие коллеги настолько яро следуют таким принципам, сформированных в 90-е, что, считаем допустимым назвать их негласными правилами.  

Ответить
1

Я школу агента по недвижимости проходил у Дэниэла Мартина Коркорана,который привез в Россию принципы и правила американского подхода к рынку недвижимости и имплементировал их на местную почву через компанию ИнтерОксидентал.
С тех пор прошло уже почти 30 лет,и могу сказать,что правила рынка и бизнеса недвижимости никак не изменились.
Изменился мир.
То,что вы излагаете в своей статье,относится не к рынку недвижимости,скорее это попытка рассказать о диджитализации привлечения клиентов в приложении к агентствам недвижимости.
Вот все эти воронки продаж,стоимость лидов,температура И так далее итп.
Я же говорю о том,что стремительно исчезает сам бизнес агентств недвижимости,как интермедиация покупателя и продавца.
А правила не изменились.
1.Место.Место.Место.
2.Деньги рулят
3.Покупай дешево.Продавай дорого.

Ответить
1

Спасибо за статью. На мой взгляд, 15.000 актуальных объектов, формирующих поток сделок - ваше основное преимущество )

Отзывы и узнаваемость необходимы только после того, как клиент нашел на сайте агентства интересующий его объект.

Ответить
0

Большой выбор объектов и правда генерирует основной клиентопоток. БЕСТ Недвижимость в Москве уже многие знают и доверяют, но за репутацией мы все равно продолжаем следить и делимся своим опытом с коллегами :)

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }