ФАС вынесла предписание «Почта Банку» из-за рекламной рассылки без согласия пользователя Статьи редакции

Компании также грозит штраф.

  • Банк нарушил требования закона о рекламе финансовых услуг, сообщило управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу.
  • Один из бывших клиентов «Почта Банка» пожаловался в ведомство на рассылку с рекламой «одобренного» кредита в 2,5 млн рублей: «Никита, только до 14.05 ставка 3,9% и 2000 бонусов при оформлении онлайн».
  • ФАС установила, что заявитель перестал быть клиентом банка «много лет» назад и не давал согласия на получение рекламных сообщений. Кроме того, рассылка содержала не все условия кредита, как того требует закон.
  • Служба вынесла банку предписание о ненадлежащей рекламе. Компании также грозит штраф, уточнили в ведомстве, не раскрыв подробностей.
  • В июле 2023 года ФАС завела дело в отношении «Почта Банка» из-за рекламы кредита с «гарантированной ставкой». Условия займа в ней были показаны «трудным для восприятия шрифтом» в течение короткого времени.
0
57 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
tbIkworez

тинькофф непропорционально огромен. там все процессы поломаны. связи между отделами фактически нет. как человек, который там работал, говорю это. донести какую то инфу зачастую просто невозможно

Ответить
Развернуть ветку
Артём Кречетов

Странно причем тут огромность компании, например сбер, втб вроде сильно больше тинькофф. Но ни один из них мне какие-то смешные смс не отправлял, все по существу. Более того, тинькофф вообще не звонит, не пишет, хотя почти все продукты там открыты. Из странного еще сбер с предложением "выгодной" ставки кредита в 21,5%) К слову, почта реально присылает смс, хотя вроде кредит закрыт уже давно у них, мб дебетовка какая числится,лень разбираться

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда