{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как заработать на спаме и полюбить назойливых торгашей: монетизация холодных звонков и сообщений от продавцов

Не воруй мое время!

Проблема: продавцы достали!

Уверен, многим сотрудникам крупных компаний такое состояние знакомо:

Решение: кому нужно поговорить, тот и платит!

Там, где одни видят проблемы, другие видят возможности.

Посмотрим на продавцов, которые к нам стучатся, как на ресурс. А, как известно, любой ресурс можно монетизировать.

Мы большая компания? С нами все мечтают поработать? Продавцы наперебой хотят презентовать товар? Прекрасно! Рассмотрение их предложений потребует нашего времени и внимания, значит, справедливо будет попросить компенсацию.

Мы выстраиваем процесс рассмотрения коммерческих предложений продавцов за плату. Теперь входящие обращения становятся не источником проблем, а источником денег! Поэтому мы тепло приветствуем любого связавшегося с нами продавца, благодарим за внимание к компании и вежливо пересылаем к специально обученному сотруднику.

Далее по разработанным шаблонам и сценариям специалисты рассматривают обращение, запрашивают недостающую информацию, дают обратную связь. Продавец получает наши пожелания и рекомендации. Все материалы раскладываем по тематическим папочкам на будущее.

Разумеется, никаких обязательств по приобретению товара мы на себя не берем. Речь всего лишь о корректном деловом общении.

Прикинем экономику проекта.

Примем норму трудозатрат на рассмотрение обращения в размере 1чел.-час., цена по прейскуранту -1000 руб. Это ничтожная плата за пресейл. При входящем потоке 100 обращений в день реализация составит 2 млн.руб. в месяц. Это позволит содержать штат из 12 сотрудников с белой зарплатой в 70-80т.р. Прибыль окажется в пределах 300-350 т.руб., что не так уж мало. А ведь кроме обработки коммерческих предложений мы заработаем и на входящих звонках! Продавец с удовольствием заплатит несколько сотен рублей за человеческое отношение, а для нас это – дополнительная прибыль.

Выгода: все довольны!

При таком подходе к решению проблемы входящих холодных обращений продавцов мы сможем:

а). Окупить затраты на работу с новыми поставщиками и получить прибыль.

б). Не упустить по-настоящему выгодное предложение, пусть даже одно из сотни.

в). Улучшить репутацию и на деле доказать свою открытость рынку.

Теперь ваш звонок действительно очень важен для нас!

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Валентин Потапов

Вы неким образом дополняете мой концепт, как зарабатывать на голых идеях . Кратко - писать в адрес сайта компании идею и ждать ее покупки компанией или финансирования другими. Там также присутствует публичность, регламент обработки и оплата, которая идет с 2 сторон, как заявителя, так и принявшей идею компании. При наличие интереса поясню детали или подумаю над продолжением реализации, которую начинал, но в одиночку не потянул и заморозил. И я бы как то протянул ваши тел звонки на обращения в мессаджерах.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Вдовин
Автор

Хорошее предложение. Прием входящих звонков, рассмотрение различных идей (часто безумных, но иногда очень ценных) - это все элементы работы с партнерами и поставщиками. Компании, которые это у себя наладили, получают конкурентное преимущество.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Потапов

Компании, которые это у себя наладили...

В том том то и корень, что наладить это самим компаниям сложно от топовых банков до малого бизнеса. Надо им приносить уже готовое решение или хотя бы максимально снижать порог сложности владения. Именно так я начинал делать

Ответить
Развернуть ветку
Юрист Королёв Дмитрий

Как происходит оплата?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Вдовин
Автор

Через службу платных звонков

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Греков

Мощный завертыш на видение новой возможности монетизации и удаление негатива. Благодарю.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Вдовин
Автор

Осталось понять, есть ли проблема холодных заходов на самом деле. Или это лишь кокетство: "Я - звезда, меня достали поклонники, куда бы от них спрятаться..."

Ответить
Развернуть ветку
Ден З

У физиков - есть. Но очень многие ставят роботов-секретарей или антиспам.
У юриков - мало таких компаний. И платные обращения полагаю могут стать только небольшой прибавкой, премией к зарплате задействованных сотрудников

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Вдовин
Автор

Все верно. Это деловой звонок, хотя и на личный номер. Его нужно передать в компанию, а она решит, представляет ли обращение ценность. При такой системе компания не упустит потенциально выгодное предложение и сможет не только окупить затраты на обработку звонков, но и замотивировать менеджеров передавать любой холодный заход в компанию.

Ответить
Развернуть ветку
Ден З

Вы спрашивали, есть ли проблема холодных заходов. Из контекста вопроса я понял, что "есть ли проблема" у тех, кому звонят.
Кол-во компаний с таким кол-вом холодных заходов при которых для компании это будет интересно, при вашей предварительной оценке, не очень много.
ИМХО.
***
Мысль о том, что менеджера можно замотировать передавать холодный заход в компанию - интересная. Но видится малореализуемой.
ИМХО, конечно же

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда