Как заработать на спаме и полюбить назойливых торгашей: монетизация холодных звонков и сообщений от продавцов
Проблема: продавцы достали!
Уверен, многим сотрудникам крупных компаний такое состояние знакомо:
Решение: кому нужно поговорить, тот и платит!
Там, где одни видят проблемы, другие видят возможности.
Посмотрим на продавцов, которые к нам стучатся, как на ресурс. А, как известно, любой ресурс можно монетизировать.
Мы большая компания? С нами все мечтают поработать? Продавцы наперебой хотят презентовать товар? Прекрасно! Рассмотрение их предложений потребует нашего времени и внимания, значит, справедливо будет попросить компенсацию.
Мы выстраиваем процесс рассмотрения коммерческих предложений продавцов за плату. Теперь входящие обращения становятся не источником проблем, а источником денег! Поэтому мы тепло приветствуем любого связавшегося с нами продавца, благодарим за внимание к компании и вежливо пересылаем к специально обученному сотруднику.
Далее по разработанным шаблонам и сценариям специалисты рассматривают обращение, запрашивают недостающую информацию, дают обратную связь. Продавец получает наши пожелания и рекомендации. Все материалы раскладываем по тематическим папочкам на будущее.
Разумеется, никаких обязательств по приобретению товара мы на себя не берем. Речь всего лишь о корректном деловом общении.
Прикинем экономику проекта.
Примем норму трудозатрат на рассмотрение обращения в размере 1чел.-час., цена по прейскуранту -1000 руб. Это ничтожная плата за пресейл. При входящем потоке 100 обращений в день реализация составит 2 млн.руб. в месяц. Это позволит содержать штат из 12 сотрудников с белой зарплатой в 70-80т.р. Прибыль окажется в пределах 300-350 т.руб., что не так уж мало. А ведь кроме обработки коммерческих предложений мы заработаем и на входящих звонках! Продавец с удовольствием заплатит несколько сотен рублей за человеческое отношение, а для нас это – дополнительная прибыль.
Выгода: все довольны!
При таком подходе к решению проблемы входящих холодных обращений продавцов мы сможем:
а). Окупить затраты на работу с новыми поставщиками и получить прибыль.
б). Не упустить по-настоящему выгодное предложение, пусть даже одно из сотни.
в). Улучшить репутацию и на деле доказать свою открытость рынку.
Вы неким образом дополняете мой концепт, как зарабатывать на голых идеях . Кратко - писать в адрес сайта компании идею и ждать ее покупки компанией или финансирования другими. Там также присутствует публичность, регламент обработки и оплата, которая идет с 2 сторон, как заявителя, так и принявшей идею компании. При наличие интереса поясню детали или подумаю над продолжением реализации, которую начинал, но в одиночку не потянул и заморозил. И я бы как то протянул ваши тел звонки на обращения в мессаджерах.
Хорошее предложение. Прием входящих звонков, рассмотрение различных идей (часто безумных, но иногда очень ценных) - это все элементы работы с партнерами и поставщиками. Компании, которые это у себя наладили, получают конкурентное преимущество.
Компании, которые это у себя наладили...
В том том то и корень, что наладить это самим компаниям сложно от топовых банков до малого бизнеса. Надо им приносить уже готовое решение или хотя бы максимально снижать порог сложности владения. Именно так я начинал делать
Как происходит оплата?
Через службу платных звонков
Мощный завертыш на видение новой возможности монетизации и удаление негатива. Благодарю.
Осталось понять, есть ли проблема холодных заходов на самом деле. Или это лишь кокетство: "Я - звезда, меня достали поклонники, куда бы от них спрятаться..."
У физиков - есть. Но очень многие ставят роботов-секретарей или антиспам.
У юриков - мало таких компаний. И платные обращения полагаю могут стать только небольшой прибавкой, премией к зарплате задействованных сотрудников
Все верно. Это деловой звонок, хотя и на личный номер. Его нужно передать в компанию, а она решит, представляет ли обращение ценность. При такой системе компания не упустит потенциально выгодное предложение и сможет не только окупить затраты на обработку звонков, но и замотивировать менеджеров передавать любой холодный заход в компанию.
Вы спрашивали, есть ли проблема холодных заходов. Из контекста вопроса я понял, что "есть ли проблема" у тех, кому звонят.
Кол-во компаний с таким кол-вом холодных заходов при которых для компании это будет интересно, при вашей предварительной оценке, не очень много.
ИМХО.
***
Мысль о том, что менеджера можно замотировать передавать холодный заход в компанию - интересная. Но видится малореализуемой.
ИМХО, конечно же
Комментарий удален автором поста