{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Rolling Stones анонсировали выход нового альбом в небольшой лондонской газете

Маркетологи звукозаписывающей компании Stones забавно подошли к анонсу нового альбома группы The Rolling Stones — они разместили фейковую рекламу стекольной фирмы Hackney Diamonds в лондонской газете Hackney Gazette.

В самом объявлении есть несколько отсылок к группе:

  • вместо точки в букве i используется логотип группы — высунутый язык
  • приписка est.1962 намекает на год основания группы
  • сайт www.hackneydiamonds.com перенаправляет на официальный сайт группы

Само выражение Hackney Diamonds со сленга означает разбитые кусочки стекла, которые разлетаются, когда бьют витрины или окна.

Сам альбом выйдет 20 октября и станет первым альбомом группы за 18 лет. Мик Джаггер, Кит Ричардс и Ронни Вуд дали интервью Джимми Феллону. «Мы бы не выпустили этот альбом, если бы он нам не нравился», — сказал Мик Джаггер. «Мы должны сказать, что мы им вполне довольны. Мы не слишком самоуверенны, но надеемся, что он вам понравится».

Помимо этого, Spotify присоединился к промо-кампании нового альбома — ФК «Барселона» сыграет в эль-класико в футболках с логотипом группы. Это уже не первый раз, когда стриминговый сервис продвигает музыкантов через рекламу на футболках каталонцев — ранее «Барса» играла в форме с логотипами OVO (бренд Дрейка) и певицы Розалии.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда