Rolling Stones анонсировали выход нового альбом в небольшой лондонской газете
Маркетологи звукозаписывающей компании Stones забавно подошли к анонсу нового альбома группы The Rolling Stones — они разместили фейковую рекламу стекольной фирмы Hackney Diamonds в лондонской газете Hackney Gazette.
В самом объявлении есть несколько отсылок к группе:
- вместо точки в букве i используется логотип группы — высунутый язык
- приписка est.1962 намекает на год основания группы
- сайт www.hackneydiamonds.com перенаправляет на официальный сайт группы
Само выражение Hackney Diamonds со сленга означает разбитые кусочки стекла, которые разлетаются, когда бьют витрины или окна.
Сам альбом выйдет 20 октября и станет первым альбомом группы за 18 лет. Мик Джаггер, Кит Ричардс и Ронни Вуд дали интервью Джимми Феллону. «Мы бы не выпустили этот альбом, если бы он нам не нравился», — сказал Мик Джаггер. «Мы должны сказать, что мы им вполне довольны. Мы не слишком самоуверенны, но надеемся, что он вам понравится».
Помимо этого, Spotify присоединился к промо-кампании нового альбома — ФК «Барселона» сыграет в эль-класико в футболках с логотипом группы. Это уже не первый раз, когда стриминговый сервис продвигает музыкантов через рекламу на футболках каталонцев — ранее «Барса» играла в форме с логотипами OVO (бренд Дрейка) и певицы Розалии.