{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Разработать, чтобы заработать: как продать квартиры в элитном ЖК стоимостью от 24 млн рублей спустя 4 дня после запуска

Как и с помощью чего мои ручки помогли поднять конверсию сайта в 3 раза, уронить процент отказов вдвое и продать квартиру за 24 миллиона рублей на четвертый день запуска рекламы и почему этого не получалось раньше.

Привет! Давай уточним на берегу:

Эта статья — не типичный душный кейс, в котором я рассказываю за каждый экран сайта и говорю «эта кнопка стала зеленой, потому что зеленый — цвет доллара, а доллар дорожает».

Я расскажу как нам удалось прийти от обычного сайта агентства к конверсионному лендингу, который каждый день приносит заявки на покупку элитной недвижимости и кратно окупил вложения на разработку уже на 4-й день рекламы.

Как сейчас на рынке?

К 2023 году не существовать бизнесу в интернете = приговорить себя к смертной казни. Сидишь и ждешь пока порвется последняя нитка рекомендаций от довольных клиентов и гильотина упадет прямиком на кассовый разрыв компании.

К сожалению многих, простое существование сайта компании в интернете уже не оказывает такого эффекта, как было раньше. Конкуренты растут и заливают новые и новые бюджеты в рекламные инструменты, на SEO оптимизацию нужно время, заниматься ежедневным постингом в социальные сети не хочется или не получается, выделяться все сложнее, доля на рынке падает, а кушать хочется не меньше.

Начало работ

У клиента был сайт, который не поставлял заявки в нужном количестве. Складывалось ощущение, что он не внушает доверия о существовании жилого комплекса. Помимо этого, каждый рекламный лендинг приходилось делать заново, а посещать страницу с мобильной версии было той еще заморочкой и ситуацию нужно было исправлять. Вот что говорил сам клиент:

Если просто, показал одному своему знакомому из другого города, он сказал, что вроде понятно что дома хорошие, но видно что сайт сделан на коленке по колхозному, конкретно описать в чем и как он не смог, но я с ним соглашусь.

А вот так это выглядело:

Понимаю, что может возникнуть вопрос «Нуичо?», тогда давай к цифрам:

Вот так было до меня. Каждый 40й посетитель становился заявкой, остальные 39 проходили мимо

Спустя меньше чем 2 часа перед клиентом лежал короткий ролик на 15 минут, внутри которого я четко и по фактам рассказал почему он сливает заявки прямо сейчас и дал рекомендации по тому, как это быстро исправить. В процессе аудита накидал варианты улучшения, которые можно брать и внедрять здесь и сейчас.

Договорились на ознакомительный звонок. Обсудили задачу и специфику бизнеса, я вник в ситуацию клиента, посмотрел что можно сделать лучше, сколько по времени это займет и обсудили место сайта в воронке продаж.

В процессе диалога выяснили, что сайт нужен не простой: нужно сделать так, чтобы его было легко размножить на все жилые комплексы, которые находятся в продаже, а перенос будущих лендингов не занимал много времени и не стоил как крыло от боинга.

Копаю в суть, ищу решение, реально нужное клиенту и реально ведущее к деньгам в бизнесе. Рождается услуга «Стандартизация сайта». Я создаю уникальный дизайн, который расскроет преимущества компании, превращая всё в удобный конструктор, получая нестандартный, но легко пересобираемый сайт, с редактированием которого разберется даже ребенок.

А чтобы у клиента точно не осталось проблем с рекламными материалами, предлагаю ежемесячную поддержку, при которой о проблеме создания рекламных лендингов он забудет навсегда.

Процесс создания

Мало завести новый аккаунт на конструкторе и собрать болванку из готовых элементов. Даже для них нужны структура и контент. Фото, видео и текст не появляются по щелчку пальцев. Их нужно, во-первых, продумать, во-вторых, реализовать.

Этот проект не исключение. Всё что было на старте — это информация, выданная застройщиком. Сухой набор текста, который никак не побуждает потенциального клиента оставить заявку, а просто констатирует факт своего существования, а в довесок, пачка хаотично разбросанных рендеров жилого комплекса в низком качестве.

Фундамент сайта строится на смыслах

Первым делом я назначил ряд звонков с сотрудниками, которые находятся ближе всего к покупателям: менеджерами отдела продаж и брокерами. Это помогло лучше понять психологию покупателя:

  • Что важно для клиента?
  • На что он обращает внимание в первую очередь?
  • Какие вопросы задает чаще всего?
  • С какими страхами и сомнениями сталкивается?
  • Что ему непонятно?
  • И еще 70+ вопросов, которые помогли мне «примерить ботинки целевой аудитории»

Все данные были собраны, обработаны и переданы заказчику в удобной pdf-методочике, которая стала ценным инструментом для лучшего понимания своих клиентов. С помощью только этого файла заказчик сможет улучшить скрипты, по которым работники ведут сделку. Ваши дизайнеры же тоже так делают?

По результатам этого шага у нас лежала полноценная «карта смыслов пользователя». Мы понимали, какую структуру закладывать в будущий сайт и на что делать упор, чтобы добиться бОльшей эффективности.

Всея уникальности — прототип

Мы понимали о чем нам предстоит рассказать пользователю, настало время перейти к тому как сделать это эффективно?

Цель этого шага — максимально быстро создать каркас сайта. Объяснить почему и для чего блоки идут в такой последовательности, затратив минимальное количество времени на рисование красивых картинок. Только серые квадратики, только хардкор, логика и смыслы. Вы же сайты заказываете, чтобы в конечном итоге денег больше заработать, верно?

Результат: готовая структура сайта в черно-белом формате. Каждый блок мы можем обосновать, каждую последовательность аргументировать. Не потратили кучу времени на подбор шрифтов и картинок, а сфокусировались на том, что реально будет влиять на эффективность страницы.

Тексты, смыслы, два ствола

Вы уже заметили, что структура, логика повествования и смыслы занимают весомую часть при разработке сайта? Я не занимаюсь рисованием просто красивых картинок, игрой со шрифтами или бесконечным выбором оттенка серобуромалинового, прожигая ваши бюджеты.

У нас было понимание для кого писать и в какой последовательности. Теперь нужно превратить сухой текст от застройщика в повествование, которое создает четкую картинку в голове посетителя и шаг за шагом прокладывает нужные смыслы в его мыслительную корзину, с каждым разом повышая его заинтересованность, осведомленность и желание оставить заявку.

Я мог бы долго рассказывать про существование копирайтинговых моделей AIDA и PMPHS, строить из себя супер-профессионала, но есть люди, которые делают это лучше меня, поэтому скажу просто:

...Мы написали, итоги уже совсем скоро :)

Результат: перевели полотно скучного текста в сильный сторилайн, который разжигает желание в посетителе, удерживает его блок за блоком, плавно прокладывая нужные смыслы, расскрывая всю ценность торгового предложения.

Дизайн, творчество, уникальность

Я понимаю, что некоторым заказчикам важно, чтобы сайт им нравился или дополнительно выполнял имидживые цели компании. Не все рассматривают его исключительно как бизнес-инструмент. Это желание я тоже учел при разработке:

Подготовил клиенту 3 абсолютно разных варианта стиля, обосновав сильные и слабые стороны каждого, дал свои рекомендации и позволил внутреннему дизайнеру выбрать «то самое».

Сам по себе этап дизайна не несет супер-уникальности. Мы делаем статусно, премиально, удобно и вкусно. Определяемся с тем, что значит «красиво» в глазах клиента и находим компромисс эффективность + красота.

Я пишу этот кейс не для дизайнеров, чтобы показать им еще один референс, но если хочется взглянуть на сайт целиком, покопаться в структуре или смыслах, которые туда закладывались, вы можете написать мне в личные сообщения и я все подробно расскажу)

Перенос, интеграция и подключение

Настало время встроить сайт в воронку продаж. Переношу готовый макет на Tilda, настраиваю формы, кнопки, эффекты и тенюшки, чтобы проработать дизайн-составляющую проекта. Здесь было сделано много незаметных для заказчика вещей:

  • Подключил второстепенные страницы по-типу оферты, политики сбора персональных данных, чтобы у клиента не возникало проблем с нежелательными структурами;
  • Подключил CRM-систему клиента, чтобы отдел продаж видел поступающие с сайта заявки;
  • Интегрировал и настроил системы аналитики, чтобы мы могли отслеживать эффективность сайта в реальном времени;
  • Подключил виджеты захвата, внутри которых посетитель сайта может пообщаться с отделом продаж напрямую;
  • Настроил «страницу успеха», на которую клиент попадает после оставления заявки. Подключил формы, всплывашки и прочие маркетинговые штучки, которые по чуть-чуть повышают эффективность.

Через неделю у клиента лежал готовый сайт с привязанными метриками, чтобы было понимание куда мы тратим деньги, насколько эффективно это делаем и как себя показывает сайт, в первую очередь, как инструмент привлечения клиентов, а не красивый набор картинок и текста.

При этом, я прекрасно понимаю, что владельцу абсолютно любого бизнеса сложно найти время, для чтобы подготовить все материалы для сайта, поэтому он сталкивается с распространенными проблемами:

Показывать стоковые фотографии и клишированные фразы по-типу «лучшие в городе» и «на рынке с бородатых годов» уже не совсем эффективно (абсолютно неэффективно).

Заниматься продакшеном самостоятельно — мучительно долго и нелогично. Задач и так по горло, а тут нужно дизайнеру прототипы принести, команду отснять, ролик смонтировать и тексты написать.

К тому же, сайт сам по себе не сделает вам новых продаж. Его нужно продвигать: настраивать рекламу и заниматься seo-оптимизацией.

Я этот головняк сниму. Полностью.

  • Нет фотографий команды? Найдем фотографа в вашем городе и проведем фотосессию.
  • Хочется снять крутой ролик о компании? Организуем съемку.
  • Приготовили бюджет на рекламу? Найдем подрядчика и протестируем эффективность сайта на практике.
  • Ну а прототипирование и копирайтинг и так являются частью моей услуги и уже входят в стоимость.

Это как консалтинговое сопровождение, но в мире создания сайтов.

Долгожданные результаты

В первый же месяц сайт показал отличные результаты:

  • Конверсия выросла в 3 раза;
  • % отказов (тех, кто закрыл страницу раньше чем через 5с) снизился вдвое;
  • На 4й день рекламы пришла заявка, которая превратилась в покупателя;
  • Ну и 137 заявок вполне приятное дополнение.
Каждый 15й посетитель сайта становился заявкой = потенциальным покупателем квартиры

Макс, а что нам делать после разработки?

Сайт я сделал, он уже приносит заявки дешевле, чем было до этого, но остались вопросы «а как дальше?», «а как менять?», «а что если захочу по-другому?», поэтому я продолжил отвечать на вопросы, докручивать и улучшать сайт больше месяца с момента сдачи проекта и продолжаю делать это по сей день.

В довесок, я предложил клиенту 6 ГОТОВЫХ ВАРИАНТОВ сайта, которые можно просто копировать, вставлять новые фотографии и получать абсолютно новый, не похожий на предыдущий, сайт по продаже жилого комплекса.

1 из 9Готовая презентация, из которой можно вытаскивать шрифт/цвет, переносить на новый шаблон и получать уникальный вариант сайта

Что делать дальше?

Мне — продолжать делать своим клиентам проекты, которые роняют стоимость заявок в 3-4 раза, позволяют тратить рекламные бюджеты эффективно и прогнозируемо.

А тебе определиться с тем, что хочется больше:

  • Сэкономить денег на дешевом дизайнере: который будет бросаться красивыми картинками без аргументации;Отмахиваться от ответственности за конверсию;Быть руками, создающими дополнительный головняк, вместо того чтобы от него избавлять;Получить посредственные результаты и все равно перейти ко второму варианту.

Либо

  • Обратиться за помощью ко мне: уйти от непрогнозируемого и нестабильного сарафанного радио;Открыть или масштабировать для себя новый источник потенциальных покупателей;Получить не просто сайт-болванку, а полноценный маркетинговый инструмент, встроенный в воронку продаж именно твоего бизнеса;Забыть о необходимости создавать рекламные лендинги, заниматься только тем, что нравится: развивать компанию и бизнес.

Ну а в качестве первого шага приглашаю тебя на консультацию — просто напиши вот сюда https://vk.com/maksimkoya слово «Консультация»

И вот несколько причин, почему консультация того стоит:

  • Консультация направлена на владельцев бизнеса и задействованных в сфере недвижимости (риэлторы, брокеры, агенты по подбору), которые хотят выстроить стабильную систему привлечения клиентов, но плохо разбираются в принципах работы digital-маркетинга и не хотят нагружать себя дополнительной работой еще издесь.
  • На консультации я подскажу нужен ли вам сайт в принципе. Бывали случаи, когда ко мне обращались люди, не готовые к продвижению и, заказывая сайт, они рисковали просто зарыть часть средств на том, что прямо сейчас не даст нужных результатов.
  • На консультации я покажу что и как вам сделать, чтобы сайт реально работал как инструмент привлечения клиентов, а не просто висел как красивая картинка в интернете, за которую вы отвалили денег.
  • Это не массовая история, я погружаюсь в ситуацию каждого, кто доверится мне, и хочу сильно помочь. Маркетинг и продажи — два кита, на которых стоит доход компании.
  • После консультации я пришлю подробный разбор с цифрами и фактами, почему вам в вашем бизнесе нужен или не нужен сайт. Прозондирую количество запросов аудитории, отсмотрю конкурентов, узнаю сколько примерно будет обходиться заявка и к каким цифрам нужно быть готовым.
  • Пришлю разбор сайтов топ-3 конкурентов, объясню почему их сайты работают и как добиться такого же результата.
  • На консультацию я выделяю только 9 МЕСТ в месяц по одной простой причине — после неё готовому человеку я сделаю предложение дальнейшей работы по внедрению всей системы в его проекты. Чтобы выдерживать обещанное качество, я беру не более трех новых проектов в месяц.

Если ты хочешь уйти от непрогнозируемого и нестабильного сарафана, заявок то оттуда, то отсюда и открыть или систематизировать для себя новый, прогнозируемый источник потенциальных покупателей на свои товары или услуги — пиши прямо мне в личные сообщение слово «Консультация»

0
4 комментария
Макс Васильев

Очень живой и прикольный кейс. Не как у всех, все пишут душно и серо.
Продолжай в том же духе!

Ответить
Развернуть ветку
Maks Pakhomov
Автор

Спасибо, стараюсь)

Ответить
Развернуть ветку
Nathan Zachary
Обсудили задачу и специфику бизнеса, я вник в ситуацию клиента, посмотрел что можно сделать лучше, сколько по времени это займет и обсудили место сайта в воронке продаж.

Ну да - ну да.... Хозяин бизнеса значит в бизнесе несколько лет и тут вдруг человек появляется, который ничего об этом не знает, но за несколько минут вникает в бизнес и находит решение!

Ответить
Развернуть ветку
Maks Pakhomov
Автор

Ой, а я не знал, что вы участвовали в нашем разговоре и отвечали за секундомер :))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда