{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Тенденции в digital-рекламе, инфлюенсер-маркетинг и обновление алгоритма Google News

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 23.09.2019

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Последние тенденции digital-рекламы

11-12 сентября в Кёльне прошла конференция про digital-маркетинг DMEXCO. В этом году речь шла об уменьшении количества файлов cookie – неизбежном последствии Общего регламента по защите данных и надвигающегося калифорнийского закона о конфиденциальности, который должен вступить в силу в 2020 году. В настоящее время все основные браузеры либо отказались от использования cookie, либо имеют ограниченные сторонние файлы, что является основой для большей части онлайн-рекламы. Создателем контента и издателям придется искать новые способы монетизации своих ресурсов после падения файлов cookie. Одним из решений этого является наш старый друг – контекстная реклама. Еще одной темой, которую активно обсуждали.

Несмотря на то, что большинство пользователей платформы Twitch являются геймерами, многие другие сообщества объединяются для демонстрации своего опыта, не связанного с играми. Анбоксинг, видеочаты, музыка, учебные пособия по продуктам питания и искусство - рост этих неигровых стриминговых каналов растет.

Уолтер Джейкобс, Директор по доходам Twitch (США)

Обновление алгоритма Google News повлияет на PR

Google News изменил свой алгоритм, чтобы показывать больше оригинальных новостных материалов в результатах поиска. Теперь читатели, интересующиеся последними новостями, могут найти историю, с которой все началось. Обновление алгоритма Google News может побудить PR-специалистов предлагать эксклюзивные интервью и новые исследовательские отчеты для ключевых публикаций.

Это изменение в политике должно стать полезным авторам, владельцам веб-сайтов и потребителям. Благодаря обновлению, в результатах поиска будет отображаться меньше перепечатанных материалов, а авторы будут чувствовать больше мотивации, чтобы добавить оригинальности своим статьям.

Питер Рослер,

Президент Web Marketing Pro (Великобритания)

Но редакторы сайта The Verge предсказывают, что обновление алгоритма окажется неэффективным. Это может побудить публиковать статьи до подтверждения информации. Не вся хорошая журналистика – это свежие новости. Глубокие вдумчивые исследования могут занимать более низкое место. И даже если алгоритм работает хорошо, что сомнительно, политики и их сторонники, несомненно, будут критиковать Google за предвзятость.

Не существует абсолютного определения и стандартов для определения оригинальности статьи, так как рейтинги Google продолжают развиваться. Компания разослала обновленные рекомендации 10000 оценщикам этого алгоритма по всему миру. Их отзывы помогут улучшить результаты поиска новостей с течением времени.

Ричард Гинграс, Вице-президент Google News (США)

Маркетологи хотят полностью контролировать посты инфлюенсеров

Согласно новому исследованию маркетинговой компании Takumi, половина маркетологов считают, что должны полностью контролировать подписи и визуальные элементы постов своих влиятельных лиц. Хотя и 86% маркетологов говорят, что доверяют своим инфлюенсерам, некоторые бренды «душат» результаты, контролируя творческий процесс.

В течение 2019 года индустрия инфлюенсер-маркетинга подверглась пристальному вниманию, подвергалось проверке и доверие между потребителями, брендами и влиятельными лицами во всем мире. Инфлюенсеры продолжают напрямую информировать потребителей о покупательском поведении, но потребители становятся все более опытными. Прозрачность, подлинность, честность – вот, что завоевывает доверие потребителей. Инфлюенсеры хотят больше прозрачности и разрешение на творчество, и партнерства, которые могут успешно достичь этого, станут настоящими победителями.

Адам Уильямс,

Генеральный директор Takumi (Великобритания)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда