Тенденции в digital-рекламе, инфлюенсер-маркетинг и обновление алгоритма Google News
Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 23.09.2019
Дайджест подготовлен iMARS Communications.
Последние тенденции digital-рекламы
11-12 сентября в Кёльне прошла конференция про digital-маркетинг DMEXCO. В этом году речь шла об уменьшении количества файлов cookie – неизбежном последствии Общего регламента по защите данных и надвигающегося калифорнийского закона о конфиденциальности, который должен вступить в силу в 2020 году. В настоящее время все основные браузеры либо отказались от использования cookie, либо имеют ограниченные сторонние файлы, что является основой для большей части онлайн-рекламы. Создателем контента и издателям придется искать новые способы монетизации своих ресурсов после падения файлов cookie. Одним из решений этого является наш старый друг – контекстная реклама. Еще одной темой, которую активно обсуждали.
Обновление алгоритма Google News повлияет на PR
Google News изменил свой алгоритм, чтобы показывать больше оригинальных новостных материалов в результатах поиска. Теперь читатели, интересующиеся последними новостями, могут найти историю, с которой все началось. Обновление алгоритма Google News может побудить PR-специалистов предлагать эксклюзивные интервью и новые исследовательские отчеты для ключевых публикаций.
Но редакторы сайта The Verge предсказывают, что обновление алгоритма окажется неэффективным. Это может побудить публиковать статьи до подтверждения информации. Не вся хорошая журналистика – это свежие новости. Глубокие вдумчивые исследования могут занимать более низкое место. И даже если алгоритм работает хорошо, что сомнительно, политики и их сторонники, несомненно, будут критиковать Google за предвзятость.
Маркетологи хотят полностью контролировать посты инфлюенсеров
Согласно новому исследованию маркетинговой компании Takumi, половина маркетологов считают, что должны полностью контролировать подписи и визуальные элементы постов своих влиятельных лиц. Хотя и 86% маркетологов говорят, что доверяют своим инфлюенсерам, некоторые бренды «душат» результаты, контролируя творческий процесс.