IKEA остановила рекламную кампанию со слоганом «Каждому своё» из-за двусмысленности фразы Статьи редакции
Компания извинилась за ошибку.
IKEA остановила рекламную кампанию со слоганом «Каждому своё» после замечания депутата Госдумы Виталия Милонова, который напомнил об использовании этой фразы в концлагере Бухенвальд. Об этом пишет RNS.
«Сожалеем, что рекламная кампания задела чувства посетителей наших магазинов. Мы с большим уважением относимся к истории и признаем свою ошибку. Как только мы заметили обратную связь об интерпретации слогана, мы сразу приняли решение об остановке кампании. Изображения больше не будут показываться на рекламных носителях», — сказали в пресс-службе IKEA.
Слоган «Каждому своё» использовался для продвижения акции в одном из магазинов, в которой покупатели могли персонализировать товары — например, нанести на них текст или иллюстрацию.
О том, что некоторых клиентов IKEA возмутил слоган, сообщило агентство «Москва». В частности, оно процитировало депутата Госдумы Виталия Милонова — он заметил, что фраза не нарушает закон, но считается некорректной из-за её использования на воротах нацистского концлагеря Бухенвальд.
Икея Дыбенко кстати это лол... Учитывая кто был такой Павел Дыбенко, итить как вышло ))
кто-то тоже просто обязан обидеться - монархистики, ату их - икея палача Кронштадта )))
А серьёзно если - надо вот эти "обиды" как-то вывести из поля нормальности - слишком легко идиотам рубить на них хайп...
В Питере вообще дохрена улиц в честь всякой швали названо. Бела Кун, например. Надеюсь, когда-нибудь дойдут руки до переименования во что-нибудь нейтральное.
Это потому что готовы повторить, в любой момент.