IKEA остановила рекламную кампанию со слоганом «Каждому своё» из-за двусмысленности фразы Статьи редакции

Компания извинилась за ошибку.

IKEA остановила рекламную кампанию со слоганом «Каждому своё» после замечания депутата Госдумы Виталия Милонова, который напомнил об использовании этой фразы в концлагере Бухенвальд. Об этом пишет RNS.

«Сожалеем, что рекламная кампания задела чувства посетителей наших магазинов. Мы с большим уважением относимся к истории и признаем свою ошибку. Как только мы заметили обратную связь об интерпретации слогана, мы сразу приняли решение об остановке кампании. Изображения больше не будут показываться на рекламных носителях», — сказали в пресс-службе IKEA.

Слоган «Каждому своё» использовался для продвижения акции в одном из магазинов, в которой покупатели могли персонализировать товары — например, нанести на них текст или иллюстрацию.

О том, что некоторых клиентов IKEA возмутил слоган, сообщило агентство «Москва». В частности, оно процитировало депутата Госдумы Виталия Милонова — он заметил, что фраза не нарушает закон, но считается некорректной из-за её использования на воротах нацистского концлагеря Бухенвальд.

0
62 комментария
Написать комментарий...
Денис Федорец

Икея Дыбенко кстати это лол... Учитывая кто был такой Павел Дыбенко, итить как вышло ))

кто-то тоже просто обязан обидеться - монархистики, ату их - икея палача Кронштадта )))

А серьёзно если - надо вот эти "обиды" как-то вывести из поля нормальности - слишком легко идиотам рубить на них хайп...

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

В Питере вообще дохрена улиц в честь всякой швали названо. Бела Кун, например. Надеюсь, когда-нибудь дойдут руки до переименования во что-нибудь нейтральное.

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Ngun

Это потому что готовы повторить, в любой момент.

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда