CRM-маркетинг под капотом или как мы пережили переезд на CDP

Материал для тех, кто хотел бы избежать непредвиденных ситуаций в организации клиентских рассылок: как сервисных, так и маркетинговых.

<i>Пример рассылок по API</i>
2121

От CDP что то ничего не видно, описали только как работают коммуникации по email.
От CDP ожидаешь, что в системе будет информация о клиенте, чтобы можно было коммуницировать с учетом этих данных. Знать что и когда он покупал, как часто бывает на сайте, как частно читает контент в email, мессенджерах.

Ответить

Коммуникации по email тоже часть работы CDP, и наш кейс больше про трудности переезда. Все верно, CDP включает в себя всю активность клиента, включая сайт, покупки и пр. У нас в целях безопасности все основные триггеры, как и вся информация о клиентах расположена в наших сервисах и триггеры мы формируем у себя, а CDP используем для отправки и фильтрации контактов. Но сама синхронизация, как видите, была не без приключений)

1
Ответить