{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как хайпануть на выходе нового приложения (не своего)?

Кейс о том, как сервис Family Friend использовал ситуативный маркетинг на волне популярности приложения Gradient.

Когда волна человеческих преображений c хэштегом gradient захватила социальные сети, мы обедали с коллегами и ели десерт из запечённой груши c творогом. Мы шутили, смеялись и обсуждали приложение, которое с помощью алгоритмов подбирает «селебу», похожую на тебя. А на кого похожи сами звезды? Все говорят, например, что Дженифер Лоуренс похожа на грушу. Согласны?

Так появилась идея создать свою версию градиента. Тут стоит немного рассказать, чем мы занимаемся. Family Friend – это сервис по доставке продуктов: сезонные фрукты и овощи, фермерская «молочка», свежая выпечка, разные морепродукты и много всего ещё интересного. Всё это мы доставляем в классных крафтовых пакетах по Москве и МО от 30 минут до 2-х часов.

Поэтому мы решили превратить продукты в звезды: пришли к дизайнерам, посмотрели на знаменитостей и нашли бесспорное сходство между сладким перцем и Сталлоне, Лео ДиКаприо и апельсином, Лоуренс и нашей грушей сорта «Лесная красавица». Чтобы закрепить результат, еще сделали небольшой конкурс для подписчиков.

Скрины сторис:

Результаты порадовали: уровень досмотров сторис составил 88,5%, что примерно в 2 раза больше, чем обычно. Наши подписчики хотят ещё и ещё, поэтому прямо сейчас мы готовим новые преображения. Вот здесь, если интересно @familyfriend_moscow

Америку не открою, но скажу, что ситуативный маркетинг – сейчас один из самых обязательных SMM-инструментов. Используйте его как можно активнее. Главное, не переборщить, как все тогда, с красным гелендвагеном))

И да! Промокод GRADIENT превратится в скидку 500 рублей ;)

0
2 комментария
Александр Васильев

Ситуативочки это всегда круто - хорошо, когда команда следит за рынком и достаточно мобильна, чтобы делать подобные креативы.

Главное не борщануть, как это иногда бывает...

ВАМ ЧТО СЕРЬЕЗНО ТАК СЛОЖНО ОФОРМИТЬ КАРТУ СБЕРА????? У ВАС РУКИ ПОСЛЕ ЭТОГО ОТВАЛЯТСЯ???? НАСТУПИТ КОНЕЦ СВЕТА????? НЕТ, О БОЖЕ, НЕТ!!! ТОГДА ПОЧЕМУ, КРАЙНЕ ОБЕСКУРАЖЕНО, ВЫ НЕ ОФОРМЛЯЕТЕ ЕЕ???!! ВОТ ВАМ ПРИЛОЖЕНИЕ, ГДЕ МОЖНО ЭТО СДЕЛАТЬ!!!

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vladimirovich

А градиент гавно, рандом тупо...На чем хайп, на идиотах :)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда